Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
28 марта 2008 г.

Робот-тест Fiat Grande Punto

В большом городе очень сложно чувствовать себя оригиналом. Для этого нужно либо отдавать предпочтение неудачным вещам, которые не пользуются популярностью, либо тратить на свои маргинальные предпочтения вдвое больше того, что тратят обычные люди. Особенно это касается автомобилей, но, как водится, на отечественном рынке всегда есть недооцененные модели. Например, FIAT Grande Punto.

Во время массированной рекламной кампании цены на эту модель были настолько завышены, что мало кто вообще подумал о том, чтобы подойти к этому автомобилю в салоне, из чувства протеста. Так вот, когда цены наконец стабилизировались, Punto все равно так и остался в разряде дорогих игрушек. На самом деле, Punto далек от имиджа неудачника. По итогам 2007 года эта модель вошла в группу лидеров продаж в Европе, заняв 7-е место, – факт большой популярности на континенте.

 

 

Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации.

У Punto теперь есть роботизированная коробка передач, наличие которой, собственно, и делает итальянца конкурентоспособным среди B-клашек. Поэтому на тесте побывал автомобиль с двигателем 1,4 и роботизированной коробкой. Поскольку о внутреннем убранстве и других чертах характера Punto нам уже известно (тест-драйв), то любопытно было оценить именно коробку. 5-ступенчатый “робот” на удивление вел себя очень послушно, переключения происходят плавно и без рывков, как на других подобных коробках. При переходе на пониженную передачу ...Читать далее

Комментарий редакции: Мода на компактные городские автомобили постепенно приходит из Европы в Россию.


Toyota начинает продажи выпущенных в России машин 

Во вторник компания Toyota объявила о том, что с 31 марта текущего года в России начнутся продажи автомобилей Camry, выпущенных на заводе японской марки под Санкт-Петербургом. Стоимость машин российской сборки планируется снизить в среднем на девять процентов. Цены на Camry в базовой комплектации теперь будут начинаться от 790 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что на данный момент на заводе Toyota под Санкт-Петербургом выпускают седаны Camry методом крупноузловой сборки, и в ближайшем будущем объем их производства не превысит 20 тысяч автомобилей в год. Проектная мощность предприятия составляет 50 тысяч машин в год, с возможностью увеличения до 200 тысяч автомобилей.

Напомним, что для Toyota Camry сейчас предлагаются два бензиновых двигателя объемом 2,4 и 3,5 литра мощностью 167 и 227 лошадиных сил соответственно.

Источник – lenta.ru

Комментарий редакции: Главное, чтобы радость от снижения цен на автомобили российской сборки не было омрачено понижением качества.


BMW объявила российские цены на кроссовер X6

Компания BMW Group Russia объявила цены на новую модель X6, которая появится в продаже в июне.

Базовая версия BMW X6 xDrive35i с рядным 3,5-литровым шестицилиндровым двигателям с двойным турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил обойдется покупателям в 2.516.400 рублей, не считая опционального оборудования.

Дизельная X6 xDrive30d мощностью 235 лошадиных сил будет стоить немного больше - 2.606.400 рублей. Самая дорогая станет BMW X6 xDrive50i с мощным 407-сильным мотором V8 объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Ее стартовая цена составит 3.164.400 рублей.

Все модели, независимо от двигателя, комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач, системой управления iDrive, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и шинами Runflat. Стандартным также является биксеноновые фары, противотуманные фары, омыватели фар высокого давления, датчик дождя и света, сидения с частичной электрорегулировкой, крепления ISOFIX, аудиосистема BMW Professional и цветной монитор бортового компьютера диагональю 6,5 дюйма.

Топовая версия BMW X6 поставляется с системой автоматической регулировки уровня кузова и адаптивного круиз-контроля. Экстерьер xDrive50i отличает хромированная решетка радиатора и сдвоенные патрубки выхлопной системы с хромированными насадками прямоугольной формы. В базовое оснащение входит двухзональный климат-контроль и отделка деревом.

Источник – lenta.ru


Chang'an представит 30 новых машин и 12 двигателей

Китайский автопроизводитель Chang'an Automobile Co. до 2010 года собирается запустить в производство 30 новых моделей легковых автомобилей и 12 новых двигателей. Как сообщает сайт Gasgoo со ссылкой на агентство Синьхуа (Xinhua), все новинки и силовые агрегаты - собственные разработки Chang'an.

По словам главы китайской компании Сюй Люпина (Xu Liuping), инженеры Chang'an разработали "семь различных платформ для седанов, пять для маленьких машин и три различных типа блоков цилиндров".

Для производства новых моделей планируется инвестировать более миллиарда юаней (около 149 миллионов долларов США) в увеличение мощности завода по производству автомобилей с типом кузова "седан" до 400 тысяч в год. Эти деньги также пойдут на строительство новой производственной площадки по выпуску моторов.

История Chang'an началась в 1958 году, когда компания занялась производством в Китае автомобиля Changjiang N46, являющегося копией Jeep CJ5. В 1990 году Chang'an получила у Suzuki лицензию на выпуск модели Alto, которую переименовала в SC7080. С тех пор китайский автопроизводитель стал выпускать легковые автомобили, а в настоящее время также сотрудничает с компанией Ford.

Комментарий редакции: Поражает работоспособность китайцев и скорость с которой они представляют новинки на мировой рынок


Аудио компоненты

Головное устройство

Многие продавцы называют практически все головные устройство автомагнитолой. Такое название можно применять только в определенных случаях, так как магнитолой называется кассетный магнитофон со встроенным приемником. А так как большинство устройств содержит CD проигрыватель, то такое название будет неправильным. Ну так как это название уже традиционно употребляется почти всеми то и мы не будет сходить с пути истинного.

2-Din головное устройство

При выборе головного устройства для начала необходимо определиться с его размерами. По типу монтажного размера бывают 1 din и 2 din конструкции. 1 din  - это самые распространенные магнитолы, которые занимают всего один установочный отсек. 2 din  магнитолы соответственно занимают 2 отсека.  Преимущество 2 din конструкций - это большой экран и кнопочной панели. Правда такая магнитола может занимать неоправданно много места на центральной панели. Так же чтобы не переплачивать за ненужные опции лучше сразу определиться с носителем. Это может быть кассетная дека, CD/MP3 проигрыватель,  MD проигрыватель, или же DVD проигрыватель. Если вы не заядлый любитель кассетной музыки, то от кассетной деки лучше отказаться сразу.

Что касается краж, то многие люди встречались с печальными случаями когда, хозяин стоит у открытой машины со сработанной сигнализацией, а в центральной консоли вместо магнитолы весит груда цветных проводков. 100 % способом защиты от кражи головного устройства из автомобиля, будет только его отсутствие в самом автомобиле. Поэтому одним из самых защищенных способов будет покупка конструкции с полностью съемным устройством. Правда таскать с собой большую магнитолу вряд ли кому-то будет удобно. А такие места как бардачок и пространство под сиденьем хорошо известны злоумышленникам. Съемные панели, на которых находится система управления головным устройством, сейчас наиболее распространены. Но даже это не остановит некоторых людей, так как такие панели потом можно найти на авто рынках. Всевозможные переворачивающиеся панели не является выходом, так как не введут в заблуждение знающих людей. Поэтому стоит тратить деньги, на какие либо из этих опций или нет вопрос индивидуальный.

Откидная панель

По типу загрузки компакт диска головные устройства различаются на щелевые и Face-down. Особенностью первого типа является наличие на лицевой панели щели, в которую и загружается диск. Правда вместе с диском в устройство может попасть и большое количество пыли и мусора, что выведет из строя оптику лазерной головки. Face-down или откидывающаяся вниз панель позволяет избежать таких недостатков. Кроме того, отсутствие щели для загрузки позволяет установить дисплей больших размеров. Правда людям, часто меняющим компакт диски, такая конструкция может не прийтись по душе.
 

Пуль ДУ и крепление на руль

При осмотре внешнего вида обратите внимание на удобство пользования органами управление. Огромным количеством мелких кнопок затруднит пользование аппаратом. Полезной вещью может оказаться инфракрасный пульт или джойстик на руле. Эти вещи позволят изменять настройки акустики, в салоне автомобиля не отрываясь от процесса управления автомобилем. Яркость дисплея имеет большое значение особенно при попадании на экран солнечного света. Правда это достоинство для многих людей может обернуться настоящим кошмаром, так как яркая панель будет сильно раздражать в полной темноте. Поэтому регулировка подсветки может быть весьма полезной вещью. При выборе не стоит покупаться на всевозможные регуляторы тембра, баса и всевозможные звуковые схемы, потому как слушать музыкальные композиции с добавлением эха, вы вряд ли будете. А вот дополнительные деньги производитель, конечно же, за все это потребует.

Линейные выходы (RCA)необходимы, если вы... читать полностью

Автор: ВыборАВТО 2008


Самый красивый бизнес-класс: тест нового Citroen C5

Выход на российский рынок нового бизнес-седана от Citroen, похоже, положит начало новому стилю работы всей компании. Раньше в России падчерица концерна PSA считалась лишь производителем дорогих и специфических игрушек на колесах. Теперь Citroen в России официально приобретет функции импортера с правом урегулирования ценовой политики, а также выпустит на российский рынок свой новый С5, неожиданно созданный в стиле “поп”.

Конечно, принадлежность к компании у С5 все равно видна издалека, и отнюдь не из-за большой эмблемы. Это видно по глубине теней на мясистых боках французской “пятерки”, это заметно по ювелирной выработке оптики и стянутым, как будто простроченным на швейной машинке, ребрам, тянущимся по плоскостям дверей и капота. Но это совершенно не мешает C5 внешне быть абсолютно академичным авто бизнес-класса. Никакого дизайнерского взрыва не наблюдается. Компания Citroen взяла себя в руки и впервые за долгое время сделала автомобиль, внешне полностью отвечающий вкусам консервативного покупателя, который назовет C5 невероятно красивым и будет совершенно прав.

Наряду с седаном в салонах появится и C5 универсал, который обладает все таким же изящным и строгим дизайном, а также рядом уникальных опций, например дверью багажника на электроприводе.

Несколько подхалимская позиция французов видна почти во всем, в каждой детали прячется заяц, у которого сильно торчат из укрытия уши, знаменующие нескрываемое желание понравиться обывателю. Хваленая гидравлическая подвеска, традиционная для C5, осталась, но выполняет такие же функции, как и эмблема на капоте. А все потому, что в гамме C5 появилась и обычная механическая подвеска, чтобы опять же привлечь клиента-прагматика, который склонен к стандартным решениям.

Подвеска “Гидрактив III” готова подстроиться под манеру езды и дорожные условия автоматически, обеспечивая одинаковый клиренс во время езды. Кнопка Sport делает подвеску более отзывчивой, но изменения на хорошей дороге чувствуются не сильно. Существенное преимущество такой подвески для России только в том, что на небольшой скорости при преодолении препятствия клиренс можно увеличить вручную. Собственно, это все та же, лишь слегка доработанная подвеска от старого доброго C5. В итоге оба типа подвески одинаково хорошо подходят для неспешной плавной езды по нормальным дорогам, а их отличия сказываются разве что на цене и очень специфических характеристиках автомобиля.

Салон С5 гармонично сочетает привычный консерватизм и минимализм, полюбившийся в других именитых марках, а также оригинальные решения, характерные для “французов”.

Еще одна уступка, сделанная компанией, – это качество салона. Стремясь завоевать корпоративных покупателей, Citroen довел внутреннее убранство до безупречности. Прорезиненное покрытие, шелковистый пластик и алюминиевые вставки, идеально подогнанные к панелям, соседствуют здесь с фирменной рулевой колонкой с неподвижной ступицей, магнитолой с мелкими кнопками и узнаваемыми кругляшками климат-контроля. В глаза сразу бросается самая стильная деталь всего салона – приборная панель, выполненная в форме круглых шкал и дублирующих цифровых экранов. В топовой комплектации на экранах, вписанных посередине шкал датчика бензина, спидометра, температуры и оборотов двигателя, отображаются названия районов города с навигации, данные бортового компьютера, компас, режим коробки, а также текстовые сообщения-предупреждения. Стрелки на шкалах не исходят из середины циферблатов, как обычно, а сделаны в виде двигающихся курсоров на самой шкале. На ступице руля расположен целый пульт управления. Там располагаются все органы управления начиная с регулировок навигации, заканчивая круиз-контролем. Надо признаться, что с руля управлять всеми функциями гораздо удобнее, чем с центральной консоли, которая изобилует сверхчувствительными датчиками, прокручивающимися мимо нужного режима. И конечно, куда же автомобилю на рынок корпоративного транспорта, если нет навигации, и в новом Citroen она есть и тоже приедет в Россию...читать далее

Источник: autonews.ru


Выпуск подготовил Денис В. Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное