Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация.


www.Lityagin.ru
ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ. ИДЕАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

Здравствуйте уважаемые коллеги!

СЕГОДНЯ В РАССЫЛКЕ:

Задачи нашей рассылки:

  • пропагандировать Целевой подход к управлению;
  • передавать Вам новую информацию, так или иначе касающуюся Идеальной системы мотивации и Оплаты по результату.

Мы стараемся, чтобы наша рассылка отвечала на максимальное число вопросов, которые мы слышим от тех, с кем общаемся в процессе работы.
Сегодня мы хотим рассказать Вам на страницах нашей рассылки о тех сильных сторонах, которые отличают нашу компанию от многочисленных обучающих и консалтинговых фирм, обещающих построить в компании клиента системы мотивации персонала и эффективности.

  1. Мы не сертифицированные дистрибьюторы, не компиляторы, не представители западных или российских сетевых консалтинговых структур. У нас есть наше ноу-хау: GOAL-технология - основанная на математической модели рациональная система достижения целей и управления результатами труда сотрудников.
  2. Целевой подход к управлению, который мы пропагандируем, фокусирует внимание на людях и их результативности (а не на отчетах и процессах).
  3. На базе нашего ноу-хау создано уникальное ПО: полностью автоматизирующая целевой подход к управлению, простая в применении, логичная, прозрачная, как для собственника и топ-менеджера, так и для рядового сотрудника – Автоматизированная Система GOAL «Целевое Управление и Премирование». Она успешно внедрена и работает уже более чем в 100 компаниях России и СНГ.
  4. Мы любим наших клиентов, дорожим их вниманием, но наши консультанты не «вселяются» в их офисы, годами решая проблемы заказчика. Мы передаем Вам технологию, управленческий подход.
    • Обучаем за 5 дней (очно или за 3 месяца дистанционно).
    • Внедряете за месяц (при нашей поддержке, но делаете это САМИ).
    • Инвестиции возвращаются в среднем за 2-3 месяца.
    • Работаете, применяя полученные знания и опыт – всю жизнь!
    Наш подход – дать инструмент для достижения целей (мы «вручаем удочку»), а не решать (на регулярной основе) за клиента его проблемы («рыбу вы ловите» вы сами).
  5. Мы разделяем ответственность за успех внедрения Целевого подхода к управлению с нашими клиентами.
    Как говорят в GOAL-сообществе: «Целевое управление – это не волшебная таблетка на один раз, а философия, которая требует ежедневного подтверждения практикой».

Нам очень важно Ваше мнение, чтобы учесть его при составлении следующих выпусков. Напишите нам!

Консультации.
Ответы Александра Литягина на вопросы посетителей GOAL-Портала.

Сегодня мы публикуем первые три ответа на вопросы студента Дистанционного Образования Александра Родина, а так же предисловие Александра Литягина.

спрашивает: Родин Александр, студент ДО
организация: ООО «АГОРА»
должность: Генеральный директор
город: Ханты-Мансийск
дата: 18.11.2007

Александр Литягин:

Добрый день, Александр!
Вместо предисловия.
Получил от вас 36 вопросов. Многовато, но буду рассматривать их как возможность в Вашем лице ответить всем. Соответственно, опубликую в своем разделе «Консультации».
Во-первых, ряд вопросов можно задать авторам напрямую в разделе (внизу статьи - значок «обсудить на форуме»). Есть конкретные вещи (по их компаниям), которые они знают, а я - нет.
Во-вторых, есть вопросы, касающиеся темы обучения GOAL-Школа (Целевого Управления, согласно программе) и касающиеся других тем (например, HR-школы). Если вы хотите их детально изучить, то есть смысл посетить очные семинары по этим темам, либо обсудить возможность обучения дистанционно. Есть также возможность задавать вопросы по любым темам в разделе «Консультации А. Литягина» (куда я и перенесу ряд вопросов-ответов).
Основная задача GOAL-Школы - это создать GOAL-карты для защиты (KPI, SMART, STANDART, BONUS), - поэтому приоритетными буду считать вопросы, направленные на достижение этой цели.
И в заключение - а все-таки, спасибо за вопросы. Хоть их и много, но они по делу и отвечал с удовольствием!

Вопросы_39 Вопрос: В своем выступлении на II Ежегодной практической GOAL-Конференции представитель компании «МАЯК» Галина Марцева (стенограмма выступления) привела в слайде 5 матрицу директора завода, в данной матрице всего два показателя: исполнение финансового плана (в млн. руб.) и исполнение бюджета (в %). Не являются ли данные показатели взаимоисключающими? Прав ли я, поскольку считаю бюджет финансовым планом, включающим в себя доходную и расходную составляющие? Как рассчитывается исполнение бюджета (имеется в виду как увязывается между собой исполнение по доходной и расходной частям, если, например, план по расходам перевыполнен на 20%, а план по доходам недовыполнен на 15%)?
Александр Литягин: Этот вопрос, все-таки не ко мне. От себя могу добавить, что

  1. Показатели (KPI) в матрице редко бывают ортогональными, т.е. полностью независимыми друг от друга.
  2. Наименование показателя не отражает его полной сути (надо заполнить все поля KPI в АС GOAL). Под одним наименованием, может скрываться сотни вариантов реальных целей. Например, «бюджет» может означать и приходно-расходный, и только расходный. Если только расходный - то с целью экономии, уложиться в коридор, выбрать и т.п.

Вопросы_40 Вопрос: В том же выступлении Галина Марцева дает некую рекомендацию, связанную со смягчением психологических последствий внедрения GOAL-технологии и заключается она в следующем: «Допустим, было у сотрудника 12 тыс. рублей (у конструктора, например), и, вводя целевое управление с 1 января, вы вот здесь добавьте 2 тыс. – вот это будет пока так. И это будет правильно». Насколько такая рекомендация правильна и необходима к применению?
Александр Литягин: Иногда проще прикормить персонал, чем объяснить. Правило перехода простое - абсолютный доход сотрудника не должен снизиться. А если он еще и повыситься (разумно, может не у всех и т.п.), то и пропагандисткой работы по разъяснению потребуется на порядок меньше. Хороший лозунг для внедрения (оплаты по результатам) – «Я знаю, как вам зарабатывать больше! Хотите, расскажу?» Так как при внедрении GOAL-технологии можно повысить производительность труда сотрудника на 20-100%, то ему и платить можно больше на 5-25%. Можно больше и не платить сотрудникам, но тогда надо платить пропагандистам, которые смогут убедительно объяснить сотруднику (нематериально вдохновив), что работать надо лучше и больше.

Вопросы_41 Вопрос: В том же выступлении Галина Марцева сетует: «Мы сначала приобрели KPI и SMART, а вот теперь STANDART с июня. Нам было достаточно. Я вам хочу сказать, я вот сейчас на сентябрь смотрела смарты, опять многие руководители, особенно производственники, в смартах пишут должностную инструкцию. Я обычно встречаюсь, стараюсь общаться. Не в электронном виде, а если надо, пригласить человека, прийти к нему, поговорить, и т.д.». Нет ли здесь ошибки? Ведь смарты – это как конкретизированные задачи, повторяющие положения должностной инструкции или детализирующие их, так и те задачи, которые не входят в зоны ответственности сотрудника, но которые готов принять (купить) руководитель!
Александр Литягин: Типичная ошибка (или попытка) ленивых сотрудников при переходе на SMART-управление, записать в смарты обычные обязанности. Это, как правило, автоматически выполнимые задачи (что противоречит определению SMART-задач). Например, «придти на работу», «провести собрание», «подготовка документов (счетов) для коммерческого отдела», «знакомство с клиентской базой». Причем, вес на такие «смарты» может быть приличным от 10 до 100% и далее. Получается, что таким «смарт-образным» мусором сотрудник может легко себе накрутить выполнение и даже перевыполнение по SMART-показателю. По крайней мере, попробовать накрутить. А если руководитель слабый (а такое встречается) и мусор не фильтрует, то требуется дополнительный контроль (присмотр) со стороны лидера проекта (в данном случае, г-жи Г.Марцевой).


Системы управления эффективностью
Ирина Суфиярова, тренер-консультант консалтинговой группы «СЭЛФ-МОСТ» (г. Екатеринбург),
партнёр компании «GOAL - Целевое Управление» с 2003 г.
Флейтлих Ольга, руководитель направления GOAL-менеджмент КГ «СЭЛФ-МОСТ»

В любой компании, как бы успешно она ни развивалась на своём рынке, рано или поздно наступает момент, когда руководство осознает необходимость в структурировании процессов, определении и формализации функций. Создание системы управления эффективностью позволяет решить одну из основных задач управления любой компанией - организацию цикла планирования, исполнения и контроля. А так же сократить трудозатраты, но максимизировать отдачу.

В том или ином виде системы управления эффективностью сейчас существует практически на каждом предприятии. В компаниях есть свои стандарты, которые фиксируют требования к персоналу и бизнес-процессам. Менеджеры планируют свою деятельность, контролируют и оценивают подчинённых и каким-то образом фиксируют цели на будущее. Наиболее зримый итог данного процесса - заработная плата сотрудника, которая руководством определяется исходя из некоего представления об эффективности сотрудника: его компетенции, уровня профессионализма или эффективности, с которой он работает. Но в большинстве случаев этот процесс не способствует стратегическому развитию компании, сотрудники не связаны одной сквозной системой на достижение общей цели.

Ведущими управленческими методиками на сегодняшний день являются MBO (Management by Objectives) П. Друкера. система сбалансированных показателей (BSC), Six Sigma, EFQM (Европейская организация грамотного управления) Excellence Model (Модель превосходства), GOAL-технология (авторская система А. Литягина).

На основе способности к целеполаганию - Питер Друкер в 1954 г. сформулировал суть менеджмента: продуктивное управление - это развитие путем постановки и достижения целей предприятия. Прикладным воплощением этой идеи стала концепция управления по целям (MBO - Management by Objectives).

В общем виде идея, высказанная Друкером, сводилась к возможности сократить разрыв между планированием и исполнением - и тем самым минимизировать последствия размывания стратегической цели при переходе с уровня на уровень.

Суть MBO очень точно отражают слова гуру менеджмента: «нет ничего более глупого, чем эффективно делать то, чего не стоит делать, так как это не может быть результативным по своей сути». В данном случае топ-менеджмент концентрирует усилия на разработке системы целей и доведении её до подчинённых. Последние определяют, а затем утверждают у руководства свое дерево целей и конкретные методы их реализации. Поставленные цели должны соответствовать принципу SMART - Specific (специфичные для организации), Measurable (измеримые), Achievable (достижимые), Result-oriented (ориентированные на результат), Time-based (с установкой временных ограничений).

Читать полностью Читать полностью

Ближайшие мероприятия компании GOAL
(дата, стоимость, место, проект, предварительная регистрация)

10-14 декабря, 40 000p., Москва, GOAL-Школа Целевого Управления, регистрация
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

5 февраля, 3 500p.*, Москва, GOAL-Форум Целевого Управления, регистрация
*при оплате до 31 декабря

18-22 февраля, 32 000p.*, Москва, GOAL-Школа Целевого Управления, регистрация
*при оплате до 18 января 2008г.
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

3-7 марта, 32 000p.*, Москва, HR-Школа Управления Персоналом, регистрация
*при оплате до 3 февраля 2008г.
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

11:00-12:00, дата будет назначена дополнительно, бесплатно, Интернет, Skype-конференция А. Литягина «Оплата по результату», регистрация

Ждем Вас!

Все новости Компании GOAL/ «Целевое Управление» читайте на сайте www.Lityagin.ru.


В Интернет-магазине www.Lityagin.ru Вы можете с комфортом, не выходя из дома,
приобрести любые продукты и услуги Компании GOAL
Оплата любым удобным способом: через банк, кредитной картой, web-money, Yandex-Деньги и др.

НА ВСЕ ЗАКАЗЫ СКИДКА - 5%
(зарегистрированным пользователям GOAL-Портала)



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Интернет-магазин Lityagin.ru
Календарь мероприятий
Задать вопрос консультантам Компании GOAL
Компании, использующие АС GOAL
Статьи А. Литягина о Целевом управлении и кадровых технологиях



GOAL / Целевое Управление, 2007
Тел/факс: + 7 (495) 797 4717


В избранное