Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 46


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.

  • Новости торговли.

    Выпуск 46 (18.01.2002-24.01.2002)

    © www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
    Следующий выпуск рассылки выйдет 31 января 2002!

    Содержание


    Приглашаем...

    30,31 января 2002 Семинар Современные методы управления ассортиментом в торговле. Категорийный менеджмент. Диалог между производителями/поставщиками и розничными операторами.

    Восполнению информационного дефицита, освещению наиболее важных теоретических аспектов, таких как условия возникновения категорийного менеджмента, его составляющих, опыту внедрения на Западе на предприятиях различного формата посвящена первая часть семинара. Во второй день семинара будет проведен круглый стол, на котором практики рынка в форме свободной дискуссии обсудят проблемы, насущные для операторов как оптовой, так и розничной торговли. Среди тем для обсуждения - оценка перспектив рынка в связи с приходом глобальных торговых сетей, государственное регулирование в области торговли, стандартизация логистических процессов и др.

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar02.htm

    Бизнес-Форум "FOOD Director" 1, 2 и 3 февраля 2002

    Россия переживает крупнейший за всю "новейшую историю" подъем розничного рынка. Очевидный для профессионалов вывод подтверждают данные Госкомстата РФ - за последний год рост розничного рынка составил 11%. Многим из нас сложившаяся ситуация напоминает "эйфорию" 1997-98 годов. Боязнь повторения старых ошибок требует постоянного анализа драматических перемен в розничном бизнесе. Именно поэтому Бизнес-Форум "Food Director" предлагает вам начать новый год с обсуждения итогов 2001 года по внедрению новых форматов и технологий торговли. С докладами на Бизнес-Форуме выступят представители Европейского Бюро компании Wal-Mart Stores, Inc.: James Grabow, Director; Angela Morrison, European Strategy.

    Подробности http://www.retail.ru/news/fd.htm

    6-9 февраля 2002 года IV Московский Международный Логистический Форум

    Форум является уникальным местом традиционных ежегодных встреч директоров и менеджеров по логистике, владельцев и руководителей компаний, специалистов по снабжению, закупкам, поставкам, сбыту, продажам, складам, транспорту, таможне, страхованию и информационным технологиям.

    В течение четырех дней, с 6 по 9 февраля 2002 года, в уютной обстановке 4-звездочного отеля "Аэростар" и МАДИ-ГТУ, Вы сможете ознакомиться с последними достижениями бизнеса и логистики, обсудить возможные пути решения различных проблем в этой области, определить перспективы развития логистики в будущем, а также завязать новые деловые контакты, встретиться с потенциальными клиентами и повысить имидж своей компании.

    Подробности http://www.madi.ru/logistics/forum/forum.htm

    Форум "БЕЗОПАСНОСТЬ В ТОРГОВЛЕ - 2002" - 7-8 февраля 2002 года

    Группа компаний "Элемент Стор" и Центр Безопасности торговли представляют вашему вниманию Международный Профессиональный Форум "БЕЗОПАСНОСТЬ В ТОРГОВЛЕ - 2002" и предлагают вам принять участие в данном мероприятии.

    Подробности http://www.retail.ru/news/bezopasn.htm

    Выставка "Торговые технологии-2002" (Ранее "Торговля и Склад") - 26 февраля - 1 марта 2002 года.

    с 26 февраля по 1 марта 2002 года на территории Всероссийского выставочного центра пройдет выставка "Торговые технологии-2002", ранее известная как "Торговля и Склад". Тематика выставки охватывает различные аспекты розничной и оптовой торговли во всех сферах, где она осуществляется. Это предприятия-производители, маленькие магазины, супер- и гипермаркеты, сети розничной торговли, оптовые рынки, аптеки, автозаправочные станции, предприятия общественного питания, розничные сети быстрого питания, предприятия бытового обслуживания, гостиницы, почты и мн. др.

    Подробности http://www.retail.ru/news/torgteh.htm

    Новость недели.

    23 января 2002 Мы потратили на товары $85 млрд. Розничный рынок вырос на 11% и будет расти дальше

    Весь прошлый год россияне продолжали жаловаться на отсутствие денег, а политики отмечали такой фактор, как "низкая покупательная способность населения". И происходило это на фоне существенного роста в стране розничных продаж продуктов питания и товаров народного потребления.

    По данным Госкомстата, оборот розничной торговли в стране в 2001 году составил порядка $85 млрд, что на 11% больше, чем в 2000 году. Развитие российской розницы целиком и полностью зависит от столичного рынка. Здесь обкатываются новые формы и технологии, отсюда начинают свой путь иностранные ритейлеры. По оценкам правительства Москвы, оборот всего розничного рынка столицы составил в прошлом году более $20 млрд, а по продовольственным товарам - $8,3-8,5 млрд.

    Российские специалисты Европейского торгового института (EHI) оборот продовольственного рынка Москвы оценивают несколько выше - примерно в $10 млрд. Прошлый год в российской рознице отмечен двукратным увеличением числа так называемых торговых точек западного типа - супермаркетов, моллов и специализированных магазинов. Известные торговые сети, такие, как "Седьмой континент", "Рамстор", "Перекресток", "М. ВИДЕО", "Старик Хоттабыч", за год удвоили (а некоторые даже утроили) свои обороты. Начали активно работать иностранцы. В конце года открыла два московских магазина немецкая компания Metro Cash&Carry, а французская компания Auchan приобрела под будущие магазины несколько земельных участков. На появление иностранцев отечественные ритейлеры ответили созданием нескольких ассоциаций и теперь выстраивают совместную линию обороны.

    Изменилась и конкурентная среда. Конечно, даже в Москве - регионе, где розничный рынок в России наиболее развит, - еще лет пять магазины не будут сталкиваться между собой так тесно, как на Западе. Однако ритейлеры уже понимают, что выдержать конкуренцию среди торговых точек, ориентированных на массового потребителя, можно лишь продажами большого числа качественных товаров по невысоким ценам. Несмотря на бурный рост "цивилизованной" торговли, правила игры на рынке продолжают диктовать оптово-розничные рынки. Впрочем, судя по всему, дни оптовых рынков уже сочтены.

    Борьба с "неорганизованной торговлей" - оптово-розничными рынками и палатками, которую уже несколько лет ведут власти крупных городов страны, в прошлом году наконец-таки дала результат. В Москве, к примеру, большинство рынков, на которые еще в 2000 году приходилось, по разным оценкам, от 60 до 70% розничных продаж продуктов и товаров народного потребления, городские власти закрыли. Сейчас, согласно данным ICNielsen, на "оптовки" приходится чуть больше 40% продаж.

    Газета "Известия"

    Общероссийские новости

    Московские новости.

    23.01.02 «Рамстор» взял в аренду магазины «Глобал USA»

    Розничная сеть «Рамстор» заключила договор о долгосрочной аренде магазинов с компанией «Глобал USA». Как пишет «Коммерсантъ», теперь «Рамстор» становится крупнейшим розничным оператором Москвы. Планируется, что первые магазины под вывеской «Рамстор-Глобал USA» заработают уже до 1 марта.

    «Газета.Ru»

    22.01.02 УБЭП начала проверки торговых точек

    Пресс-служба Комиссии по безопасности информационного рынка Совета Предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы сообщила о проведении планового мероприятия, направленного на выявление и пресечение торговой деятельности розничных точек, занимающихся распространением нелицензионных программных продуктов. Сотрудниками 9-го отдела УБЭП ГУВД (бывший 21 отдел) совместно со специалистами Комиссии по безопасности информационного рынка было проведено плановое мероприятие, направленное на пресечение торговли контрафактными дисками в высших учебных заведениях г. Москвы. Проверка была проведена в МАДИ (Московский Автодорожный Институт).

    Как сообщают представители правоохранительных органов, ряд торговцев пиратскими CD в последнее время в связи с участившимися проверками перенесли торговые точки на территории институтов. Выгода пиратов при этом очевидна - затерянная в запутанных коридорах точка вряд ли привлечет внимание милиционеров и контролирующих органов, особенно, если в институте существует пропускная система. Однако студенты подобное место находят сразу, становясь постоянными клиентами. Это позволяет владельцам точки чувствовать себя вполне спокойно, при этом торгуя практически полным ассортиментом "паленой" продукции. Гораздо легче и дешевле в институте оформить арендные отношения (или не оформлять их вовсе), да и дождь и снег дискам не будет грозить. Так институты превратились в заповедник для пиратов.

    Обнаруженная на третьем этаже МАДИ торговая точка предпринимателя без образования юридического лица полностью соответствовала перечисленным критериям. Любыми методами минимизировав расходы, точка привлекала студентов дешевизной (диски на ней стоили 70 рублей, что несколько дешевле общегородской цены), и полным ассортиментом "паленой" продукции. Немало способствовало этому и то, что владельцы точки являлись "пиратами в квадрате" - то есть покупали пиратские диски известных марок (Fargus, 7 Wolf, Webcoll) у крупных оптовиков, в дальнейшем тиражировали их сами на домашнем CD-рекордере. Полиграфия на диск наносилась в виде специальной белой наклейки для CDR (пропущенная через принтер, она снималась с основы и клеилась на диск), а бумажная полиграфия просто сканировалась и печаталась на домашнем же принтере. Это позволяло снизить себестоимость диска до $0,5-0,6 центов, а в розницу он продавался уже существеyно дороже (приблизительно 2.3 $).

    Бизнес был достаточно развит - наиболее продвинутым клиентам предлагался заказ дисков через интернет - на бесплатном хостинге располагался полный каталог продукции. Выбрав диск из прайс-листа точки, либо из любого прайса крупных оптовиков (всего около 4.000 позиций), покупатель оформлял заказ, и через несколько дней забирал "золотую" копию диска на точке в МАДИ.

    После проведения контрольной закупки на точке было изъято 608 дисков. При этом оперативники потратили немало времени, "собирая" диски - для пресечения воровства дисков с точки на месте они находились в разукомплектованном состоянии, и собирались продавцом при покупке. Среди дисков были обнаружены такие позиции, как игры Empire Earth, Half-Life, Alien vs Predator II (права принадлежат компании Soft Club, члену Ассоциации "Русский Щит"), Operation Flashpoint (права принадлежат компании "Бука", члену Ассоциации "Русский Щит") и многое другое.

    Изъятые диски переданы для проведения исследования в ЦНКЭС. По результатам исследования на руководителей и продавца точки будет возбуждено уголовное дело по статье 146 УК РФ.

    RBC

    22.01.02 "Петровский пассаж" в Москве перешел под контроль финансово-промышленного союза "БИН"

    Один из наиболее известных и престижных Московских торговых центров – Петровский пассаж – перешел под контроль финансово-промышленного союза "БИН". Петровский пассаж был построен в 1906 году. После реконструкции 1991 года, его торговая площадь составила 7 400 кв.м. В Петровском пассаже размещаются такие бутики, как Max Mara, Kenzo и Bally, некоторые бутики сети Bosco di Cilliegi. В 2000 году оборот пассажа составил 96,5 миллионов рублей ($3,15 миллионов), Согласно бухгалтерскому отчету за 2000 г., чистая прибыль - 39,7 млн руб. В пресс-службе ФПС "БИН" не подтвердили, но и не опровергли информацию о покупке Петровского пассажа. Тем не менее, переход торгового центра под контроль "БИНа" подтвердили сразу несколько независимых участников рынка, а также один из топ-менеджеров пассажа. Участники рынка считают, что данное приобретение – лишь один из шагов, направленных на проникновение на рынок недвижимости розничного сектора. В прошлом году сеть супермаркетов "БИН" выросла с 16 до 24. Также была приобретена розничная сеть "Магнолия", состоящую из шести супермаркетов. По сообщению источников, "БИН" недавно приобрел супермаркет в районе Тропарево.

    «Ведомости»

    21.01.02 Москва расчищает место под Auchan

    Московское правительство начало реализовывать генеральную схему размещения крупных торговых объектов, утвержденную в мае прошлого года. Первые 10 крупных участков предложены французскому розничному гиганту

    Auchan.

    "Генеральная схема размещения крупных торговых объектов городского значения в Москве до 2020 года" предусматривает увеличение общего количества торговых площадей в столице с 8 млн кв. м до 16 млн кв. м. Причем 6,3 млн кв. м должно появиться за счет строительства 300 крупных торговых центров. В том числе должно быть построено восемь торговых зон площадью от 100 000 кв. м до 400 000 кв. м рядом с крупными транспортными узлами. (Первая зона - на Дмитровском шоссе). Как сообщили в Департаменте потребительского рынка и услуг, сейчас разрабатывается исходно-разрешительная документация на 10 участков, площадь которых согласно генеральному плану должна составить от 10 000 кв. м до 400 000 кв. м По данным пресс-службы стройкомплекса Москвы, в конце 2001 г. эти 10 участков были предложены Auchan. Пресс-служба стройкомплекса сообщает, что пять участков показались представителям Auchan особенно перспективными. Это территории на пересечении третьего транспортного кольца и улицы Вавилова, Каширского шоссе и МКАД, на 7-й Кожуховской улице, в районе метро "Текстильщики", а также в районе Новоорловской улицы в Солнцеве. В то же время представитель Auchan сказал, что окончательного решения о выборе участка еще не принято.

    «Ведомости»

    18.01.02 ТОЛЬКО 2% ИКРЫ В МОСКВЕ ПРИЗНАНО КАЧЕСТВЕННОЙ

    По итогам проверок в 2001 г. качественной признано только 2% поступившей на московский рынок икры. Об этом на пресс-конференции по случаю открытия 1-й международной рыбопромышленной выставки "Рыбные ресурсы 2002" сообщил руководитель департамента продовольственных ресурсов правительства Москвы Александр Бабурин.

    По его словам, решить проблему с поступлением на столичный рынок не пригодной к торговле продукции можно будет за счет создания оптовых торговых центров, которые будут оборудованы современными холодильными установками. Кроме того, в этих центрах будут работать организации контроля качества.

    А.Бабурин отметил, что 5 февраля на заседании правительства Москвы будет рассмотрена программа развития оптовой торговли и сокращения поступлений на рынок столицы некачественной продукции.

    Для оптовой и мелкооптовой торговли рыбой и морепродукцией выбрана площадка "Мосрыбокомбианата N1", занимающая площадь 17 гектаров.

    РБК

    21.01.2002 "Копейка" запахла бензином. "ЮКОС" купил себе сеть за $30 млн

    Нефтяная компания "ЮКОС" приобрела контрольный пакет сети магазинов "Копейка". Сейчас "Копейка" замыкает пятерку крупнейших розничных компаний страны. Однако $100 млн, которые нефтяники обещают вложить в развитие сети, уравняют ее инвестиционные возможности с возможностями лидеров российского ритейла.

    Компания "ЮКОС" давно интересовалась розничной торговлей. Например, еще полтора-два года назад "ЮКОС" рассматривал возможность приобретения сети "Седьмой континент". Правда, переговоры с владельцами этой компании так ни к чему и не привели.

    С "Копейкой" нефтяникам повезло больше: принципиальная договоренность о покупке сети была достигнута с ее нынешним владельцем - фирмой "Фелма" - еще в конце прошлого года. По представителя "ЮКОСа", знакомого с условиями сделки, приобретение контроля над "Копейкой" обошлось в $30 - 40 млн. Еще $100 млн "ЮКОС" обещает вложить в развитие сети в 2002 г. Для розничного рынка это весьма значительная сумма. Например, столько же планирует инвестировать в этом году турецкая компания "Рамэнка", а инвестиции "Седьмого континента" запланированы на уровне $70 млн.

    Газета "Ведомости"

    Новости Санкт-Петербурга.

    22.01.02 Торговая группа Metro AG (Германия) построит в городе два гипермаркета.

    Торговая группа Metro AG (Германия) построит два гипермаркета в Санкт-Петербурге. Как передает ИА "Росбалт", об этом сообщил во вторник, 22 января, на пресс-конференции председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга Сергей Ветлугин. Он не назвал параметры проекта до завершения переговоров с группой Metro, которая, по его словам, сейчас выбирает площадку для строительства гипермаркетов.

    По словам С.Ветлугина, намерение развивать собственную торговую сеть в Санкт-Петербурге также высказала компания Ramenka (Турция), которой в Москве принадлежит сеть гипермаркетов "Рамстор". Напомним, что пока о планах строительства собственных торговых комплексов в Санкт-Петербурге официально заявила только московская сеть "Седьмой континент".

    По данным комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, сейчас в Санкт-Петербурге действует 150 торговых сетей, объединяющих 1110 магазинов. На их долю приходится около 18% от общего товарооборота, который в 2001 г. составил 121,8 млрд. рублей (114% от показателя 2000 г.). Третья по величине в мире торговая группа Metro AG была образована в 1996 году в результате слияния трех компаний - Metro Cash Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Две тысячи магазинов группы Metro работают в 21 стране мира. Торговый оборот компании в 1999 году составил около 86 млрд. немецких марок. Metro AG рассматривала возможность начать работу в России в течение двух последних лет. В итоге руководство торговой группы приняло инвестиционный план по строительству сети магазинов в Москве. Как заявил глава Metro AG Ганс-Йохим Корбер, сеть начнет свою деятельность со строительства оптовых магазинов Cash Carry, которые маркетологи компании считают наиболее перспективными для российского рынка. Первый такой комплекс появится в Москве в 2002 году вблизи МКАД. В течение последующих трех лет в столице будет построено еще 5-6 магазинов.

    Regions.ru

    Новости Екатеринбурга.

    23.01.02 В 2001 году непродовольственными предприятиями было заключено около 3 тыс. договоров на поставку товаров.

    Как сообщили ИАА "УралБизнесКонсалтинг" специалисты непродовольственного отдела Комитета по развитию товарного рынка Екатеринбурга, в 2001 году основным источником насыщения городского рынка непродовольственных товаров по-прежнему остается как привозной, так и местный отечественный товаропроизводитель.

    По информации отдела, в течение 2001 года непродовольственными предприятиями города было заключено около 3 тыс. договоров на поставку, в том числе около 960 договоров было заключено с предприятиями промышленности, малого производства – 370 договоров, оптовыми фирмами – 1 тыс. договоров. В настоящее время продолжается договорная кампания по пролонгации и заключению договоров поставки от местных товаропроизводителей на 2002 г. Кроме того, по словам специалистов, за последние два – три месяца в розничной торговле наблюдается снижение количества мелких оптовиков и увеличение сетей непродовольственных магазинов. По их информации, сегодня 80 фирм Екатеринбурга имеют торговые сети от 3 до 18 магазинов, в частности "Суперстрой", "Омега-видео", "Хозтовары", "Орто".

    По информации отдела, сегодня свыше 400 магазинов работают по методу самообслуживания, 107 применяют метод штрих-кодирования.

    Regions.ru

    23.01.02 В 2001 году сеть городских торговых предприятий увеличилась на 40 магазинов.

    Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг" со ссылкой на отдел продовольственных товаров комитета по развитию товарного рынка Екатеринбурга, в 2001 г. сеть торговых предприятий города увеличилась на 40 магазинов. На сегодняшний день количество магазинов составляет 843, из них 49 – муниципальных. За 2001 год статус фирменных магазинов получили 38 предприятий торговли, в частности, магазины хлебокомбината, мясокомбината и фирмы "Конфи". В течение прошедшего года произошло уменьшение количества малых (минипекарни, колбасные цеха) предприятий со 124 до 109. Количество оптовых предприятий осталось прежним – 620. На 21 предприятие увеличилось количество закрытых предприятий. Сейчас их насчитывается 74 единицы.

    Также в отделе продовольственных товаров отметили, что в 2001 г. на 56 увеличилось количество магазинов работающих по методу самообслуживания, сегодня их число составило 552 предприятия. Метод штрих кодирования применяется в 69 магазинах (увеличение на 38 предприятий). Кроме того, 99% предприятий продовольственной торговли от общего их количества получили сертификат на услуги рыночной торговли.

    Region.ru

    21.01.02 В Челябинске производят сомнительное растительное масло и поставляют его в Екатеринбург.

    Сотрудники областной торговой инспекции в ходе проверки магазинов Верх-Исетского района изъяли несколько наименований нерафинированного растительного масла. Как сообщила "Новому Региону" специалист инспекции Галина Кадочникова, среди изъятого товара – нерафинированное растительное масло первого сорта "Алена", "Русич" и "Идиллия".

    Первая претензия, которую выдвинули инспекторы, – "недолив" масла в бутылках составил от 10 до 20 граммов. Кроме того, упаковка товара оказалась негерметичной, что не гарантировало сохранность продукта и его безопасность. Сейчас торговые инспекторы проведут более детальную экспертизу качества масла, параллельно масло будет изыматься из реализации всей торговой сети Екатеринбурга.

    По словам Г.Кадочниковой, масло было расфасовано в ЗАО "Уралснаб" города Челябинска, однако какое предприятие является изготовителем изъятого продукта, пока выяснить не удалось. Специалисты отмечают, что за последнее время это первый случай, когда объектом претензий со стороны инспекции становится растительное масло.

    Regions.ru

    Региональные новости.

    23.01.02 Тульские продукты в скором времени появятся на прилавках германских магазинов.

    Из Берлина возвратилась делегация Тульской области, которая принимала участие в Международной выставке "Зеленая неделя-2002".

    На выставке свою продукцию представляли предприятия аграрного сектора и продовольственные компании более чем из 80 стран мира. Российскую Федерацию представляло около 100 предприятий из 15 регионов страны, в том числе и Тульской области, отмечает портал Tulanet.Ru.

    По словам заместителя директора департамента по АПК и продовольствию администрации области Нины Вислогузовой, особый интерес вызвала у посетителей выставки продукция тульских товаропроизводителей: кондитерской фабрики "Ясная Поляна", тульского мясоптицекомбината "Толстовские угодья" и веневского масложирзавода, с которыми был заключен ряд протоколов о намерениях.

    Regions.ru

    22.01.02 Республика Мордовия. Предновогодняя ярмарка признана лучшей в 2001 году.

    Прошедшая 30 декабря 2001 года республиканская предновогодняя розничная ярмарка в Саранске стала лучшей в минувшем году. Покупателям был представлен большой выбор товаров сельхозпродукции, предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности, продукции собственного производства предприятий общепита, потребкооперации, ГУП РМ "Развитие села". Ярмарка проходила во всех жилых районах Саранска. Население обслуживали 473 торговые точки. Оргкомитет ярмарки особо выделил большую организаторскую работу, которую провели администрации Чамзинского, Ромодановского, Лямбирского и Инсарского районов, руководители минсельхозпрода Мордовии, Мордовпотребсоюза, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Также весьма четко и оперативно работали службы безопасности движения и охраны общественного порядка. Как сообщает корреспондент Regions.Ru, последняя ярмарка 2001 года отмечена самым большим количеством участников, это промышленные предприятия республики, предприятия торговли и общественного питания, мясокомбинаты и сельхозкооперативы.

    Regions.ru

    22.01.02 В Норильске уничтожено 92 тыс. бутылок фальсифицированных молдавских вин.

    В заполярном Норильске уничтожено 92 тыс. бутылок фальсифицированных молдавских вин. Об этом сообщил во вторник РИА "Новости"руководитель Красноярского регионального управления по борьбе с оргпреступностью Сергей Кондрашин.

    Завезенные местными предпринимателями алкогольные напитки эксперты Госстандарта признали вредными для здоровья людей. Однако, несмотря на их требования, торговля вином не была прекращена. Сотрудники правоохранительных органов наложили арест на всю партию вин, а затем вывезли огромное количество бутылок на свалку, где по ним "прошелся" бульдозер. Предпринимателям предъявлены обвинения, начато расследование.

    Regions.ru

    18.01.02 Брянск. Лекарства дорожают, аптеки снижают объемы заявок.

    Центральная аптека города только с 10 января начала торговлю лекарствами по новым ценам - на 10% выше. Бинты, шприцы, лейкопластырь и прочие медицинские изделия подорожали в среднем на 15%.

    Накануне произошло "вымывание" ассортимента. Оптовый поставщик лекарств - московская фирма "Интерлизинг" тоже повысила цены на свой товар, сообщают "Известия". "Первая реакция на введение НДС уже есть: на 15-20% снизились объемы заявок от аптек, - говорит директор брянского филиала "Интерлизинга" В.Сольский.

    Главный врач областной больницы И.Бабаков заявил, что на больничной аптеке введение НДС на медикаменты пока не отразилось: директивные документы о том, как закупать лекарства в новой ситуации, сюда еще не поступили.

    Regions.ru

    Внешнеэкономические новости.

    23.01.02 Компания Kmart инициировала процедуру банкротства.

    Американская компания розничной торговли Kmart во вторник, 22 января 2002 года, инициировала процедуру банкротства. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании. Kmart подала заявку на защиту от кредиторов согласно 11 статье Закона о банкротствах.

    Руководство компании заявило, что Kmart удалось получить стабилизационную кредитную линию в размере $2 млрд. Средства были выделены компаниями Credit Suisse First Boston, Fleet Retail Finance, Inc., General Electric Capital Corporation и JPMorgan Chase Bank. Главный исполнительный директор корпорации Чак Конавэй (Chuck Conaway) заверил, что компания постарается осуществить реорганизацию в сжатые сроки, и принес извинения потерпевшим убытки акционерам Kmart.

    Заявление о банкротстве, поданное сегодня Kmart, стало результатом 10-летнего соперничества с крупнейшей корпорацией Wal-Mart Stores Inc., обладающей более широкой сетью магазинов и предлагающей более приемлемые цены. В результате, в течение последних нескольких месяцев объемы продаж Kmart постоянно сокращались, а рейтинг ее магазинов в конце 2001 года резко упал.

    "AK&M"

    Новости производителей. Новые товары.

    24.01.02 Компания “Reckitt-Benckiser” предлагает новинку – Harpic

    Harpic – густой гель, который удаляет грязь, а не обесцвечивает ее, как отбеливатель. Продукт представлен на рынке 8 наименованиями. Далее можно посмотреть обзор категории чистящих средств и рекомендации по мерчендайзингу.

    Далее… http://www.cislink.com/cispartners/harpic/new.htm

    24.01.02 Nescafe, Lipton и "Рот Фронт" – лучшие бренды на мелкооптовых рынках

    Компания CISLink.com провела независимое исследование на московских открытых рынках с целью выявить наиболее продаваемые марки в категории "Продовольственная группа". Было проведено 200 личных интервью среди продавцов контейнеров на 13 московских открытых рынках (осень, 2001 г.). Предлагаем вашему вниманию результаты опроса. В категории лучшие бренды в первую пятерку вошли…

    Далее… http://www.cislink.com/research/market2.htm

    "Вимм-Билль-Данн" должен начать строительство своего завода в Ленинградской области

    До 1 августа 2002 года производственно-торговая группа "Вимм-Билль-Данн" должна начать строительство своего завода в Ленинградской области. В ближайшие семь месяцев компания должна разработать пакет документов, отдать проект завода на экспертизу во все контролирующие и инспектирующие органы и начать проектно-изыскательские работы. Специальная комиссия при правительстве Ленобласти дала согласие на размещение производства в промзоне Горелово на самой границе с Петербургом, неподалеку от аэропорта Пулково (здесь уже построена табачная фабрика Phillip Morris)…

    Далее… http://www.cislink.com/industrynews_details.asp?newsid=914&lang=RU

    24.01.02 Компания "Петроимпорт" расширяет ассортимент масла "Моя семья"

    Компания "Петроимпорт", один из лидеров масло-жирового рынка Санкт-Петербурга, намерена расширить свое присутствие на рынке шоколадного масла. Как сообщили корреспонденту АБН в пресс-службе компании, в начале марта 2002 года компания начнет производить шоколадное масло под зонтичным брендом "Моя семья". Шоколадное масло станет пятым продуктом серии "Моя семья", которая уже включает мягкое и растительное масла, а также майонез и кетчуп. Новый продукт будет выпускаться на существующем оборудовании и фасоваться в круглую пластиковую упаковку емкостью 250 и 500 гр. Его будет отличать выраженный вкус шоколада с фундуком, поскольку в продукт будет добавляться экстракт данного ореха. Прогнозируемые объемы на предприятии раскрыть отказались, сославшись на коммерческую тайну. Напомним, что в начале декабря "Петроимпорт" освоил первое для себя производство шоколадного масла "Сластена". Это моно-бренд, разработанный специалистами компании специально для данного продукта.

    ABNews-starmarket

    Выставки. Конференции. Семинары.

    23.01.02 Конференция "Маркетинг, Реклама и Public Relations" пройдет в Москве 21 февраля, семинар "Public Relations как технология популярности и взаимопонимания" состоится 22 февраля

    Компания LBS International Conferences 21 февраля проведет в московском бизнес-центре DAEV PLAZA по адресу Даев пер, 20 конференцию "Маркетинг, Реклама и Public Relations". Для участия приглашены ведущие российские и западные маркетинговые, рекламные и PR агенства, среди которых: BBDO, КОМКОН, GfK Rus, Depot WPF, Мildberry, McCann Erickon, НикколоМ, Международный пресс-клуб, ROSE, Leo Burnett & Moradpour, фонд "Центр политических технологий", Старая площадь PR, IMHO, Яndex, Видео Интернешнл Interactive, и другие.

    На открытии конференции выступят представители Министерства экономического развития и торговли, Российской Ассоциации маркетинга и Международной Ассоциации Бизнес коммуникаций.

    В ходе конференции будут обсуждаться изменения, произошедшие на российском рекламном рынке за прошедший год, перспективы его развития; роль отдела маркетинга в структуре компании; специфика проведения маркетинговых исследований в России; факторы успешности рекламной компании и критерии оценки её эффективности; практика взаимодействия компаний и СМИ; критерии выбора рекламного агентства; товарные марки, патенты, брэнды; Российский рынок PR-услуг; управление коммуникациями в условиях кризиса; реклама в Интернет.

    22 февраля в бизнес-центре DAEV PLAZA компания LBS International Conferences проведет семинар "Public Relations как технология популярности и взаимопонимания."

    В программе семинара следующие темы: приемы формирования общественного мнения и технологии PR; особенности эффективной коммуникации; инструкции по международной PR-этике; ключевые стереотипы подачи и восприятия информации; PR в аспекте взаимодействия с представителями СМИ; типичные заблуждения и ошибки при работе с общественным мнением; тренинги, решение творческих задач.

    Зарегистрироваться и получить всю информацию по обоим мероприятиям можно по тел. /095/ 921-6517 или на сайте ПРАЙМ-ТАСС в разделе "Анонсы мероприятий".

    "Прайм-ТАСС"


    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru.


    © www.retail.ru



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное