Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылки
новости автоматизации торговли
автоматизация торговли и торговое оборудование
   

Новости торговли.

Выпуск 74 (05.09.2002–12.09.2002)

© www.retail.ru


Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
Следующий выпуск рассылки выйдет 12 сентября 2002!

Содержание


Приглашаем...

Москва. Конференция "Управление продажами: повышение эффективности", 19-20 сентября 2002.

Занимаетесь продажами? Вы профессиональны! Мы чертовски профессиональны! Так чего же нам время терять, давайте встретимся все обсудим… 19-20 сентября 2002 г., в Москве, состоится Всероссийская конференция «Управление продажами: повышение эффективности».

Подробности http://www.grebennikov.ru/k17prog.phtml

Москва. Семинар «Пластиковые карты в розничной торговле», 24 сентября 2002.

На наглядных примерах будет рассказано о работе с банковскими карточками, карточками дисконтных систем, организации собственной дисконтной системы, изготовлении пластиковых карт. Семинар ведет известный специалист в области пластиковых карт Леонид Викторович Быстров. Число мест ограничено, т.к. семинар предполагает общение слушателей с ведущим.

Подробности http://www.retail.ru/education/edu37.htm

Москва. V международная конференция "Торговля в России. Мировой опыт, российские перспективы", 26-27 сентября 2002 года, Новый Арбат, д. 36

Конференция "Торговля в России" проводится уже пятый год. За этот период проект приобрел репутацию самого значимого в области торговли. В этом году в Конференции примут участие представители властных структур, курирующие вопросы торговли, мировые и российские лидеры отрасли, инвесторы и руководители крупнейших компаний-производителей.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar18.htm

Москва. Выставка ShopDesign:23-27 сентября 2002, Центральный Дом Художника.

Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" приглашает Вас принять участие в 7-й международной выставке торгового оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов Shop Design, которая пройдет с 23 по 27 сентября 2002 года в Центральном Доме Художника (Москва). SHOP DESIGN - это выставка, ориентированная на потребности торговых предприятий и отражающая новые тенденции развития рынка оборудования и технологий торговли.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar11.htm

Москва. Международная выставка и конференция "Франчайзинг в России", Москва, 13-15 ноября 2002 г.

Выставка-конференция "Франчайзинг в России" организуется впервые в истории нашей страны. Она принципиально отличается от обычно проводимых отраслевых мероприятий тем, что направлена на соединение интересов компаний, применяющих франчайзинг как метод ведения бизнеса, и предпринимателей, желающих купить готовый бизнес.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar22.htm

Общероссийские новости

11.09.02."Рамстор" выходит в регионы

Компания "Рамэнка", владеющая сетью "Рамстор", первой начинает масштабную экспансию в регионах, опередив основных конкурентов — "Перекресток" и "Седьмой континент".

ООО "Рамэнка" учредили в России три турецкие структуры — Enka, Ram Foreign Trade Company и ведущая турецкая розничная компания Migros — с целью создать в России сеть магазинов под брэндом "Рамстор". Сегодня "Рамэнка" владеет в Москве двумя торгцентрами и 11 супермаркетами. Объем продаж "Рамэнки" в прошлом году составил около $250 млн. Это второй результат после компании "Торговый дом "Перекресток".

Подробности http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/110902-01.htm

Ведомости

10.09.02. Почему отечественные компании увлеклись созданием магазинов cash & carry

Похоже, в ближайшее время реальная конкуренция между торговыми сетями будет разворачиваться в сфере мелкого опта. То есть в той благодатной нише, где развернула свою деятельность немецкая Metro.

Особенно заметна эта тенденция в Петербурге. Летом здесь стартовал проект cash & carry "Карусель" розничной сети "Пятерочка". До конца года в центре города, недалеко от Московского вокзала, откроется второй магазин этого формата. В "Пятерочке" не скрывают, что рассчитывают с помощью нового проекта подвинуть на рынке мелкооптовые магазины "Лента", в которых отовариваются не только оптовики, но и рядовые питерцы.

Подробности http://www.retail.ru/pressa/kompany/100902.htm

Компания №230 / "Плати и уноси"

10.09.02. "Детский мир" раздвоился. В АФК "Система" к этому отнеслись спокойно."

Скоро в России может появиться две сети магазинов под названием "Детский мир". Одна будет принадлежать АФК "Система", а другая - команде бывшего гендиректора ЗАО "Торговый дом "Детский мир" Сергея Киселева. На первых порах в новую сеть войдут два магазина - в Москве и Нижнем Новгороде, однако Киселев утверждает, что на этом не остановится. На прошлой неделе стало известно, что возглавлявший в течение трех лет ЗАО "Торговый дом "Детский мир" Сергей Киселев оставляет свой пост и вместе с частью команды "Системы" собирается создавать новую компанию по торговле детскими товарами. Отставка Киселева была спровоцирована разногласиями между ним и руководством "Системы" относительно реструктуризации ЗАО, в результате которой контролируемый им пакет торгового дома сократился бы с блокирующего до 5%. Пост Киселева занял Сергей Кушаков, работавший до сих пор главным бухгалтером "Системы". Как удалось выяснить "Ведомостям", Киселев не только уводит из "Системы" часть персонала, но и забирает оттуда часть магазинов, которыми до последнего времени упраапял торговый дом "Детский мир". Киселев и "Система" находятся сейчас в состоянии раздела имущества - экс-руководитель ЗАО "Торговый дом "Детский мир" готовится отдать принадлежащие ему акции торгового дома в обмен на часть активов ЗАО. Дмитрий Зубов, зампредседателя совета директоров АФК "Система" и председатель совета директоров ЗАО "Торговый дом "Детский мир", говорит, что вопрос, "кому что отойдет", сейчас является предметом переговоров. "У нас идет совершенно нормальный процесс разделения, без какой-либо войны", - утверждает он. Киселев заявляет, что его команде достанется "Детский мир", открытый в Нижнем Новгороде 29 августа. Магазин будет работать под прежним названием. Киселев считает это совершенно нормальным; по его словам, словосочетание "Детский мир" нельзя зарегистрировать в качестве торгового знака, так как оно является общеупотребительным. "В России сейчас работает около 200 магазинов под названием "Детский мир", поэтому можно говорить только о правах на написание, логотип, но не более того", - считает он. Киселев говорит, что для своего "Детского мира" разрабатывает совершенно новый креатив и новую стилистику. Подробности о проекте он обещает объявить в начале октября, однако утверждает, что сеть контролируемых им магазинов под вывеской "Детский мир" будет расширяться, причем на кредитные средства. Переговоры с рядом банков, по словам Киселева, находятся в завершающей стадии. Впрочем, принадлежащий Киселеву магазин Чудо-остров; на Кутузовском проспекте пока переименовываться не будет. В АФК "Система" заявляют, что относятся к перспективе появления одноименной сети магазинов спокойно. "В этом случае между нами будет нормальная конкуренция, что для покупателя, всегда хорошо", - говорит Зубов. Представитель торговых программ EHI (европейского торгового института) Олег Войцеховскйй считает, что разделение сети в данный момент окажет в большей степени положительное влияние на восстановление имиджа марки и ее продвижение, так как магазины одной компании будут работать на другую. Проблемы могут возникнуть позже, если 'Детские миры" различных хозяев начнут конкурировать друг с другом в регионах Непростой "Детский мир" До недавнего времени в холдинг, которым управляло ЗАО "ТД "Детский мир", входило шесть крупных магазинов: центральный "Детский мир" на Лубянской площади, "Дом игрушки" на Якиманке, "Чудо-остров" на Кутузовском проспекте, работающий филиал в Орле и строящиеся в Нижнем Новгороде, Саратове и Тамбове. Кроме того, в составе объединения были складской комплекс в Карачарово, несколько оптовых и производственных компаний. Общий оборот холдинга в 2001 г., по словам Киселева, составил около $45 млн, а по данным АФК "Система" - $30,9 млн. Структура собственности внутри холдинга весьма запутанна. Например, универмаг на Лубянке принадлежит ОАО "Детский мир", "Чудо-остров" - самому Сергею Киселеву, магазины в Саратове, Тамбове и Нижнем Новгороде строились ЗАО "ТД "Детский мир" и компаниями, принадлежащими Киселеву. В свою очередь, 70% акций ОАО "Детский мир" и 74,99% акций ЗАО "Торговый дом "Детский мир" принадлежит АФК "Система". Блокирующий пакет ЗАО "Торговый дом "Детский мир" пока принадлежит Сергею Киселеву.

Ведомости

Московские новости

10.09.02. Деньги на полках. "Седьмой континент" размещает облигации

С появлением в столице крупнейших европейских гипермаркетов отечественные ритейлеры борются по-разному. Если турецкий "Рамстор" объявляет о беспрецедентном снижении цен практически на весь ассортимент, то "Седьмой континент" намерен существенно расширить торговую сеть. Уже в ближайшее время, объявила в понедельник компания, она разместит облигации на 300 млн рублей. И вложит их в основном в открытие новых магазинов в Москве.

11 сентября "Седьмой континент" начнет размещение первого выпуска 300 тысяч облигаций номиналом в тысячу рублей. По словам генерального директора "Седьмого континента" Владимира Ярошевского, на Московской межбанковской валютной бирже состоится аукцион, по итогам которого будет определена цена размещения облигаций. Облигации будут обращаться на рынке 2 года, при этом выплаты купона будут происходить через 6 месяцев, оплата первого состоится 12 марта 2003 года. Доходность облигаций, по словам г-на Ярошевского, к полугодовой оферте составит 18-18,5%, а в дальнейшем, отметил он, доходность будет меняться в зависимости от состояния рынка.

Сегодня у "Седьмого континента" одна из самых развитых торговых сетей в столице - 25 магазинов. К ним компания добавит еще 10. Практически все они будут открыты в Москве. И это - несмотря на то что, по словам руководства компании, многие представители провинциальных ритейлеров хотят сотрудничать с "Седьмым континентом". Пока лишь компания построит торгово-развлекательный комплекс "Нептун" в Санкт-Петербурге.

Слабый интерес к регионам вполне объясним. Сейчас столичным торговым сетям необходимо удерживать позиции в Москве. Открывшийся в конце августа французский гипермаркет "Ашан" это еще раз доказал. Девиз французов "Удар по ценам" будет осуществляться на торговой площади 16 тыс. кв.м и среди 40 тысяч различных товаров. Поспорить с такими параметрами корифеи отечественного ритейлерского бизнеса вряд ли смогут. Даже "Рамстор", объявивший о глобальном снижении цен, урезал их не на все товары, да и сама акция носит временный характер.

Правда, может оказаться и так, что размещение облигаций и развитие сети именно в столице станет определенным шагом "Седьмого континента" к другим финансам. Еще в начале августа Владимир Карнаухов, гендиректор ОАО "Столичные гастрономы", одного из основных собственников "Седьмого континента", объявил о возможной продаже контрольного пакета акций сети. А аналитики тут же выдвинули предположение, что купить его могут европейские ритейлеры. "Ашан", кстати, говорит о том, что не прочь "слиться" с местными ритейлерами, с "которыми их объединяют общие цели".

Газета "Известия"

10.09.02. Самый известный гастроном СССР сменил хозяина

Как стало известно Ъ, у одного из самых знаменитых московских гастрономов, "Елисеевского", появился новый хозяин. Им стал совладелец нескольких столичных казино Яков Якубов, в планы которого входит строительство на месте магазина и прилегающей территории крупного торгового центра. Соответствующий проект уже находится на рассмотрении в мэрии.

Скупка акций "Елисеевского" была похожа на хорошо спланированную военную операцию. В начале мая, когда генеральный директор гастронома Владимир Трифонов ушел в отпуск, в магазине появились представители Якова Якубова. Они, по рассказам продавцов "Елисеевского", предложили сотрудникам магазина продать акции. Сомневающихся, продавать или не продавать, почти не было: за акцию номиналом 20 руб. предлагали $150. Через два дня, когда из отпуска срочно вернулся господин Трифонов, в руках скупщиков уже находилось около 50% из 4,3 тыс. акций. После недолгих раздумий продал свои 18,6% и Владимир Трифонов. В результате контроль над "Елисеевским" перешел к новым владельцам (по некоторым оценкам, они управляют более 90% акций) всего за несколько дней и совсем небольшую для такого предприятия сумму – около $650 тыс.

Подробности http://www.retail.ru/pressa/kommersant/100902.htm

КоммерсантЪ-Daily / "Владелец казино поставил на "Елисеевский"

06.09.02. В Подмосковье придет Atac. Область выделила 50 участков под новые торгцентры

Как стало известно "Ведомостям", вчера подмосковный губернатор Борис Громов подписал распоряжение, которым дал старт грандиозной программе по созданию в области 50 торгово-развлекательных центров, одним из операторов которых, возможно, станет французская группа Auchan со своей сетью супермаркетов Atac. Управляет проектом Межбанковская инвестиционная группа, президент которой Андрей Толмачев занимался раньше шинным бизнесом.

Сеть Atac включает 370 супермаркетов и входит в группу Auchan, в конце августа открывшую свой первый российский гипермаркет.

Подробности http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/060902-01.htm

Газета "Ведомости"

06.09.02.Закрылись первые российские супермаркеты

На российском розничном рынке произошло знаковое событие: закрылись супермаркеты компании "Садко". Появившись в столице в начале 90-х, они познакомили москвичей с элитными продуктами и элитным сервисом. Тогда такие магазины с заоблачными ценами давали 100% прибыли, а сейчас содержать их компании невыгодно.

Два старейших супермаркета Москвы, на Большой Дорогомиловской улице и в комплексе "Садко-Аркада", рядом с Экспоцентром, прекратили работу. "Мы приняли решение их перепрофилировать", — пояснила "Ведомостям" директор по развитию компании "Садко Интер" Татьяна Вавилова. По ее словам, в условиях жесткой конкуренции на рынке продуктовой розницы, рентабельность у супермаркетов была на уровне 5 — 7% (средняя цифра для столичных сетей). Но это значительно меньше, чем "Садко" получает от ресторанов и бутиков, и, конечно, не идет ни в какое сравнение с рентабельностью времен расцвета супермаркетов "Садко". "Такого в России больше не будет", — говорит Вавилова.

Представитель Европейского торгового института Олег Войцеховский вспоминает, что в начале 90-х владельцы супермаркетов, говоря о рентабельности своих заведений, называли не менее 100%. Торговая наценка тогда составляла от 80% до 200%. "Теперь, вспоминая о тех временах, они начинают грустить", — говорит Войцеховский. "Сегодня прибыль в продуктовой рознице делается не на наценке, а на оборотах, а наша компания не планирует создавать сеть супермаркетов", — поясняет Вавилова.

У супермаркетов "Садко" богатая история, рассказывают "Ведомости". Первый из них, на Большой Дорогомиловской, был открыт еще в 1989 году на базе магазина "Березка". До начала 90-х он работал "по-советски": попасть в мир изобилия могли только иностранцы, предъявив паспорт, вспоминает член совета директоров компании "Седьмой континент" Владимир Карнаухов, в то время работавший в московском правительстве. В начале 90-х двери супермаркета распахнулись перед всеми желающими, а второй магазин открылся в 1992 году в комплексе "Садко-Аркада". "Основная изюминка заключалась в эксклюзивности. Мы могли предложить иностранцам и москвичам, часто бывающим за границей, те продукты, к которым они привыкли "там", — вспоминает Вавилова. Олег Войцеховский развивает эту мысль: "Это были не супермаркеты в западном понимании, а клуб для избранных. Продавщицы, похожие на фотомоделей, очень высокие цены, редкие покупатели с большими претензиями — все это абсолютно не было ориентировано на широкие массы". По словам Войцеховского, большинство подобных магазинов "вымерло" еще в середине 90-х.

Финансовые известия

05.10.02. Мосгорсуд полностью оправдал следователя Павла Зайцева, который обвинялся в превышении полномочий при расследовании нашумевшего дела о контрабанде мебели.

Следователь МВД Павел Зайцев в свое время вел дело торговых центров "Три кита" и "Гранд". Эти магазины подозревались в том, что продавали контрабандную мебель. Поставляла продукцию некая фирма "Лига Марс", сумма нанесенного государству ущерба составила 8 миллионов долларов – и это только за один год незаконной деятельности. Затем уголовное дело было закрыто, а к ответственности привлекли самого Павла Зайцева. Впрочем, через год – в марте 2002 расследование преступлений торговых центров было возобновлено, причем для этого понадобилось вмешательство Госдумы. Зайцеву, в частности, инкриминировали превышение полномочий при проведении обысков подозреваемых в контрабанде и их родственников. Кроме того, по мнению прокуратуры, Зайцев без достаточных оснований задержал двух подозреваемых из так называемых "притаможенных структур". Государственное обвинение требовало признать Зайцева виновным и лишить свободы на три года условно с пятилетним испытательным сроком. Суд посчитал обвинения прокуратуры недоказанными. Сам Зайцев считает, что дело в отношении него было полностью сфальсифицировано и утверждает, что действовал в рамках закона. Пока он находился на скамье подсудимых, подозреваемые избежали уголовной ответственности, - уверен Зайцев.

Эхо Москвы

Новости Санкт-Петербурга

11.09.02. Санкт-Петербург. Представители министерств транспорта стран Северной Европы, Японии, Ирана обсуждают в Санкт-Петербурге развитие международной торговли и логистики.

Участники 11 совещания Международного координационного комитета по программе ТЕДИМ (телематика в логистике международной торговли и управление поставками), проходящего в информационно-вычислительном центре ОЖД, обсуждают ход реализации проектов по развитию международной торговли и логистики между странами Балтийского моря. Как сообщает пресс-служба ФГУП "ОЖД", совещание проходит под руководством перового заместителя министра путей сообщения РФ Владимира Якунина, в работе принимают участие представители департаментов Министерства путей сообщения РФ, Министерства транспорта РФ, делегации министерств транспорта Финляндии, Германии, Эстонии, Латвии, Польши, Литвы, Дании, Японии, Ирана и руководство ОЖД.

ТЕДИМ представляет собой международный форум, под эгидой которого объединено несколько проектов по развитию международной торговли и логистики между странами Северной Европы. Участники совещания откорректируют стратегию программы согласно нынешним условиям и обсудят предложения по новым проектам и перспективы улучшения международной конкурентоспособности Северной Европы. Россия принимает непосредственное участие в осуществлении программы ТЕДИМ: из 16 проектов 6 разрабатывались под руководством специалистов российских транспортных ведомств.

В.Якунин также предложил разработать 10 новых проектов, в 4 из которых Россия примет активное участие. Начальник ОЖД Геннадий Комаров в своем выступлении отметил возросшее значение развития транспортной логистики информационной поддержки железнодорожной инфраструктуры при нынешних объемах железнодорожных перевозок, например ОЖД перевозит 250 млн тонн грузов ежесуточно и 200 млн пассажиров в год. Совещание открылось 10 сентября и продолжит работу в течение сегодняшнего дня.

РБК

Новости Нижнего Новгорода

Новости Екатеринбурга

10.09.02. Московские рекламные агенты раскритиковали внешнее оформление Екатеринбурга.

Сегодня в администрации города состоялся круглый стол с участием заместителя главы города Виктора Контеева и рекламных агентов из Москвы. Ночью московские гости были на экскурсии по Екатеринбургу и на круглом столе высказывали свои замечания и предложения относительно рекламных щитов, вывесок, витражей и витрин областного центра.

По словам Андрея Никулина, одного из представителей столичной делегации, основными недостатками екатеринбургских улиц можно назвать недостаточное ночное освещение и использование некачественных технологий при изготовлении вывесок. Андрей Никулин заметил, что интерьерам магазинов, кафе, баров и ресторанов Екатеринбурга уделяется гораздо большее внимание, нежели внешнему оформлению объектов – вывескам и витринам. Хозяева заведений вкладывают недостаточно средств в наружную рекламу, отметил участник круглого стола.

Как сообщает "Новый регион", по мнению представителей московских рекламных фирм, ответственность за качество рекламной продукции должны нести не только заказчики. Специальная комиссия, оценивающая наружную рекламу по критериям качества и безопасности, должна быть создана и в горадминистрации.

REGIONS.RU

Региональные новости

11.09.02. Курская область. С начала года открыто и реконструировано 15 магазинов и 6 предприятий общественного питания.

Рынок области пополнился конкурентоспособными товарами в расширенном ассортименте за счет местных предприятий промышленности: ОГУП "Птицефабрика "Курская", ЗАО "Суджанский мясокомбинат", ОАО "Льговмясо", ОАО "Красная поляна +" компании "Агрохолдинг", АООТ "Курский хлебокомбинат" и других.

Расширяется сеть фирменной торговли продукцией, вырабатываемой в области. С начала текущего года открыто 3 таких магазина в Курске, Железногорске и Курчатове.

Всего с начала года открыто и реконструировано 15 магазинов и 6 предприятий общественного питания. Свыше 200 человек получили рабочие места.

Потребительский спрос на многие товары, не производимые в Курской области, удовлетворяется за счет его ввоза из других регионов, стран ближнего и дальнего зарубежья. Активизировалась работа в области по расширению торгово-экономического сотрудничества с республиками Белоруссия, Молдова, Украина, сообщили в пресс-службе администрации области.

REGIONS.RU

Внешнеэкономические новости

11.09.02. Колумбия планирует открыть сеть кофеен в США, Европе и Японии.

Эти кофейни будут называться "Хуан Вальдес" — собирательный образ жителя кофейных районов, который является символов колумбийского кофе, хорошо известным во всем мире и эмблемой Национальной Федерации производителей кофе Колумбии.

Первоначально Федерация планирует вложить 2,2 млн. долларов в развитие сети кофеен "Хуан Вальдес", беря за основу модель сети кофеен "Старбакс". Первые колумбийские кофейни должны появиться в Майями (США) и в таких колумбийских городах, как Багота, Картахена и Меделин уже в декабре этого года. Далее Федерация планирует расширить сеть кофеен в США и открыть ее в Германии, Англии и Японии.

С открытием кофеен "Хуан Вальдес" в основных странах-потребителях Федерация планирует увеличить свою прибыль, учитывая, что биржевая стоимость кофе составляет порядка 60 центов за фунт по фьючерсным контрактам, а в кофейне от 2 долларов за чашку. Кроме этого Колумбия планирует в ближайшие четыре года удвоить экспорт элитных сортов кофе, доведя его до 2 млн. 60-кг мешков.

www.yarmarka.net

Новости производителей. Новые товары

Новая промо-серия в шоколадных яйцах "Киндер сюрприз"

Лето закончилось, и компания Ферреро выходит в новый сезон продаж шоколадных яиц с новой коллекцией игрушек, раскрашенных вручную. Такие коллекционные серии из 10 симпатичных персонажей, объединенных общей историей, появляются всего два раза в год. На этот раз ребятишки будут с увлечением собирать лисиц-сыщиков. Для продвижения новых зверушек и привлечения внимания к шоколадным яйцам на центральных телеканалах будет транслироваться ролик в течение всего периода активных продаж - с сентября 2002 года по апрель 2003. Реклама шоколадного лакомства появится и в детской прессе.

Подробнее… http://www.cislink.com/ferrero

Компания Schwarzkopf & Henkel продолжает маркетинговую кампанию "Tафт дарит погоду"

Ее элементами стали совместный проект "Тафт" и радио "Европы Плюс" - "Погода в России" - и размещение билбордов "Тафт", оборудованных электронными термометрами. Средства для укладки волос "Тафт Три Погоды" позволяют прекрасно выглядеть в любую погоду. Это и уход за волосами и превосходная защита от солнца, ветра и дождя. Маркетинговая стратегия продвижения этого бренда в полной мере соответствует основной идее и всегда носит креативный характер. Рекламная кампания 2002 года "Тафт дарит погоду" подчеркивает ведущую концепцию бренда и призвана продемонстрировать преимущества "Тафт".

Подробнее… http://www.cislink.com/industrynews_details.asp?newsid=1701&lang=RU

Новые вкусы «Данон» потребители выберут сами

В компании «Данон» работают очень грамотные пиарщики. Которые из любой информации могут сделать деньги. Дело в том, что 7 декабря компания "Данон" подвела итоги конкурса "Подари себе удовольствие. Для того чтобы принять участие в акции, достаточно было собрать 5 крышечек от творожков "Даниссимо" и выслать их на адрес компании "Данон", указав фамилию, имя, отчество и контактные данные. Сейчас, по прошествии полугода, участники акции начали получать письма от компании «Данон», в которых организаторы благодарят своих клиентов за активное участие в промо-акции и дарят справочник-путеводитель «Приглашение к путешествию: Открываю Россию» от известной французской компании "Ле Пти Фюте", которая выпускает путеводители по всему миру уже 25 лет. С благодарственным письмом приходит и анкета, заполнив которую клиент не только подтверждает свое желание участвовать в других акциях «Данона», но и помогает выявить наиболее любимые продукты потребителей и имена самых опасных конкурентов, а также новые вкусы творожков, которые он хотел бы видеть в ассортименте «Данон».

Подробнее… http://www.cislink.com/industrynews_details.asp?newsid=1663&lang=RU

Компания Efes продолжает продвижение своего пива Efes Pilsener

Компания Efes Pilsener продолжает продвижение своего пива Efes Pilsener. Это пиво позиционируется в сегменте лицензионного и производится в Москве. Новейшее высокотехнологичное оборудование от лучших мировых производителей позволяет достичь высочайшего качества продукции. Контроль над качеством каждой партии обеспечивает высокий спрос на пиво Efes Pilsener. Именно поэтому наблюдается положительная динамика развития бренда по таким показателям, как знание о бренде, потребление и приверженности бренду. Стоит отметить, что последний аспект является одним из важнейших для лицензионного пива…

Подробнее… http://www.cislink.com/efes/efes.htm

10.09.02. Создана съедобная упаковка для молочных продуктов

Ученый одного из ведущих государственных научно-исследовательских центров в США открыл метод извлечения материала для создания съедобной пищевой упаковки из молочного протеина – казеина, — который может быть конвертирован в водонепроницаемое покрытие.

Это покрытие может кардинально изменить традиционные способы упаковки, которые используются при работе с определенными продуктами – молоком, сыром, йогуртом и т.д.

Предыдущие попытки создать подобное пленочное покрытие были неудачны, поскольку казеиновые производные не выдерживали контакта с водой. Однако Пегги Томасула, химический инженер US Agricultural Research Service (ARS), открыла метод экстракции казеина с помощью двуокиси углерода высокого давления. Этот способ позволяет воспользоваться природной способностью протеина формировать водонепроницаемые пленки.

Казеин может быть структурирован в виде листов, а более тонкие пленки могут наноситься непосредственно на продукт. Оба этих способа защищают продукт от повреждения и загрязнения, поскольку казеин выступает в роли барьера, защищающего от внешних воздействий. Пищевые казеиновые пленки поддерживают влажность продукта и могут использоваться для упаковки сыра, а ламинированный пленочный казеин – для йогуртов. При производстве упаковки из казеина в него могут добавляться витамины и отдушки для улучшения питательных и вкусовых качеств продуктов. Таким образом, на основе метода Томасулы может создаваться биоразлагаемая упаковка.

Патент на способ в настоящее время лицензируется ARS, это ведущее исследовательское агентство приглашает к сотрудничеству коммерческих партнеров.

Индустрия упаковки (по материалам Pira International)

10.09.2002. ПРЕСС-РЕЛИЗ: ООО "Юнибраско СНГ" запустило производство кукурузного масла в Краснодаре

Компания ООО "Юнибраско СНГ" запустила массовое производство кукурузного масла "Маслита" в Краснодаре. Ранее кукурузное масло производилось компанией на предприятиях Западной Европы – в Бельгии и Голландии.

Производство кукурузного масла на территории РФ позволит компании уйти от импортных поставок и таким образом существенно сократить сроки доставки продукции и обеспечить высокий уровень дистрибьюции продукции во всех регионах через систему региональных складов. Кукурузное масло "Маслита" отличается высоким качеством — на конкурсе в рамках международной выставки "ПРОДЭКСПО 2002" кукурузное масло "Маслита" было награждено золотой медалью за качество и признано "Лучшим продуктом 2002 года".

ООО "Юнибраско СНГ", являясь дочерним предприятием Юнибраско С. А., присутствует на рынке России с середины 2000 года и занимает одну из лидирующих позиций в масложировом сегменте. Юнибраско С. А. входит в независимую международную группу UBC Group, состоящую из нескольких интегрированных операционных компаний с прямым присутствием в шести странах мира и более чем пятью производственными проектами в этих странах. ООО "Юнибраско СНГ" в настоящий момент сочетает развитие производства и дистрибьюции с активной маркетинговой поддержкой продукции под тм "Маслита" и развитием системы региональных складов в крупнейших городах Российской Федерации.

Пресс-служба

Еженедельный обзор цен.

Книги

В разделе «Книги» мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.



Наши партнеры.

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговы х центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.




Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru


© www.retail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное