Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4844 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Интернет-магазины часто сталкиваются с проблемами, которые приводят к потере прибыли. К примеру, клиенты часто не завершают оформление заказа. Справиться с такого рода проблемами помогает email-маркетинг.

2012-06-05 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Последнее столетие массовость была источником богатства многих компаний. А теперь она умирает. Мир живет под знаком информированности, возможности выбора и оригинальности. Короче, пипл больше не хавает. И что же делать бизнесу?

2012-05-31 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4844 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Многие компании, выделяющие бюджет на email-маркетинг, не имеют ясного представления об отдаче и действуют вслепую. Вместо прибыли такие рассылки начинают приносить убытки. Как избежать этого?

2012-05-29 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетологи без устали ищут новые мотивы, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на покупки. Вот некоторые психологические хитрости зомбирования покупателей в супермаркетах.

2012-05-29 +
Левитас: Школа продаж

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

58252 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Часто ли у вас случается так, что разговор с потенциальным клиентом идёт гладко, товар ему нравится, цена устраивает... Но когда дело доходит до оплаты или подписания договора, покупатель говорит: «Я ещё подумаю» и уходит?

2012-05-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Речь пойдет о наболевшем. О том, как можно "ждать и не дождаться", "писать, но не сдаваться"... А именно, о том, почему 80% ваших писем не находят своего клиента и смело могут отправляться прямиком в спам.

2012-05-22 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4844 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Выполняет ли ваша форма подписки максимально хорошо свою главную роль: "зацепить" как можно больше посетителей сайта и превратить их в подписчиков? Эти 7 шагов помогут вам значительно улучшить эффективность формы подписки.

2012-05-15 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Учиться нужно как на хороших примерах, так и на ошибках. Если ваша работа завязана на телефонных звонках, то эта статья поможет вам разобраться в том, что следует, а чего не следует говорить при попытке продать товар по телефону.

2012-05-15 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Добавление товара в корзину не гарантирует его покупки. В 60-70% случаев товар "пылится" в корзине, не будучи заказанным или оплаченным. Как побудить клиентов все-таки купить товар?

2012-04-27 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сделать сайт компании действительно прибыльным поможет лишь создание качественного продающего ресурса. Он должен быть удобен в первую очередь для людей, а не для поисковиков, что бы ни говорили оптимизаторы-любители.

2012-04-27 +

Маркетинг и реклама

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34911
Подписаться

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны

Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории.

+