Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В распоряжении маркетолога имеется ряд тактик и стратегий, с помощью которых он убеждает потенциальных клиентов сделать покупку. Эти способы влияния можно свести к четырем основным - убеждение, компромисс, торг и переговоры.

2012-02-20 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Балийцы умеют превосходить ожидания и оставлять приятное послевкусие. Балийцы не ждут, когда к ним придет клиент, они идут к нему сами. Чему можно у них научиться? Природной пластичности, душевному равновесию и способности улыбаться без натуги.

2012-02-10 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Многие компании не планируют продажи, а прикидывают на ромашке – сбудется/не сбудется. А в серьезном бизнесе отсутствие плана, прогноза и отчетности - все равно, что футбольный матч без ворот и мяча. Зачем вам такая игра? Зачем рынку такой игрок?

2012-02-10 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Покупают у тех, кому доверяют. Чем выше уровень доверия, тем больше денег клиент готов платить. Как написать продающий текст, который будет располагать к себе? Как построить доверие?

2012-02-06 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы хотите сделать вашим клиентам предложение, от которого они не смогут отказаться. Допустим, оно уже готово и вот-вот должно свалиться в почтовый ящик клиента. Но готов ли к этому ваш сервис? Если нет, то не спешите зазывать клиентов.

2012-02-04 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как построить успешный отдел продаж? Среди действительно успешных нет ни слишком «жестких», ни слишком «звездных». Должна быть дисциплина и место творчеству. Вот только соотношение жесткости и творчества зависит от множества факторов.

2012-01-27 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

За 10 лет число шопоголиков в России увеличилось в 2,5 раза. Чем выше уровень образования покупателя, тем важнее для него качество товара. Удовольствие от шопинга некоторые исследователи сравнивают с эротическим.

2012-01-20 +
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

45675 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Нередко клиенты, требуя хорошего к ним отношения, сами забывают об элементарной вежливости. Однажды девушка-оператор, представившись клиенту и спросив, чем она может посодействовать, услышала в ответ: «Да на ...й мне твое имя, ты давай по делу скажи...».

2012-01-16 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Доля эффективных переговоров, из общего числа тех, которые ведет сбытовик, крайне низка. Почему? Презентацию можно провести неплохо, но тех «доказательств продаваемости», которые будут приведены, явно недостаточно.

2012-01-09 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

А в чем разница? Самая главная - в том, что силовые продажи рассматривают покупателя как противника, а душевные – как союзника. И все? Практически, да. Остальное отсюда происходит.

2012-01-09 +

Маркетинг и реклама

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34875
Подписаться

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны

Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории.

+