Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В первую очередь клиенты интернет-магазинов ждут доступной и адекватной информации о цене и доставке товара. На втором месте – надежность магазина. На третьем – отображение товара на главной странице.

2011-12-07 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Знаете ли вы, что 60% клиентов готовы сделать заказ лишь после пятого или шестого контакта? То есть пик продаж находится там, куда добираются только 4% продавцов! Вывод: копайте не вширь, а вглубь.

2011-11-30 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

58271 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Типичная проблема, с которой сталкиваются продавцы - несогласие покупателя с ценой товара. Есть три приёма сокрытия истинной цены от клиента. Но применять их надо с осторожностью: покупатель может понять, что им манипулируют, и больше не придет.

2011-11-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В последние годы направление трейд-маркетинга стремительно развивается. О сегодняшних трендах в трейд-маркетинге рассказывает Елена Леонова, генеральный директор агентства торгового маркетинга "7".

2011-11-18 +
Все ВИДЕО от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Какие вопросы позволяют оценить, как на самом деле люди реагируют на тот или иной товар или услугу? Как появляется "сарафанное радио", и можно ли им управлять ? Мнение генерального директора Parallels Research Павла Ершова.

2011-11-16 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В одной торговой компании начались серьезные проблемы с конкурентом, который стадами уводил от фирмы заказчиков. Отдел маркетинга и рекламы буквально сбился с ног - и всё бесполезно. Пришлось учиться шпионажу и контрразведке.

2011-11-09 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Знаете, чем хороши продажи? Они предсказуемы. Если вы делаете всё правильно, то всё получится. И если вы слышите от своих продавцов, что продукт сложный, а клиент трудный, то убедитесь, что они на самом деле продавцы.

2011-11-02 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Часто в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса возникает такая проблема: продукция качественная, торговая точка хорошая, все вроде отлично, но не идут продажи. Как правило, это бывает вызвано неграмотной рекламной политикой.

2011-10-31 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Атмосфера магазина помогает сформировать ход мысли покупателя и сконцентрировать в нужном направлении. На восприятие магазина покупателями влияет цветовая гамма,Ю звуки и запахи.

2011-10-19 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

От правильно выбранной стратегии во многом зависит успех бизнеса. Но с какой стороны подступиться к маркетингу, чтобы выйти на нужный след? Ответ на этот вопрос подскажет опыт известных мировых компаний.

2011-10-12 +

Маркетинг и реклама

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34823
Подписаться

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны

Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории.

+