Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 15.02.2009 - 24.02.2009


Новости социальной рекламы 15 – 24 февраля 2009 года

В Барнауле до 15 марта принимаются заявки на участие во Второй Международной конференции "Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство"

Вторая Международная научно-практическая конференция «Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство» состоится в Барнауле 21-22 мая 2009 г 24.02.2009

В Братске в эфире радио «Голос Ангары» прошла масштабная социальная акция «Мы за безопасность детей на дорогах города»

Идея проведения подобной акции возникла после трагических событий, произошедших в январе 2009 года, когда в течение одной недели на пешеходных переходах были смертельно травмированы двое школьников 12 и 13 лет. В обоих случаях водители не уступили дорогу детям, пересекавшим проезжую часть, в установленном для этого месте, то есть по пешеходному переходу 23.02.2009

С опозданием на неделю после вирусного ролика «Год молодежи» заработал раздел проекты сайта «Год Молодежи»

Администрация выразила благодарность создателям ролика и отметила что «запретный плод сладок». Очевидно поэтому ролик распространялся в сети под графом запретный, хотя никто никому не запрещал его распространять 22.02.2009

Первый канал раскрыл стратегию программы социальной рекламы о вреде алкоголя

Идея «Общего дела» возникла год назад. Программа будет состоять из нескольких разделов: ролики социальной рекламы (всего их около восьмидесяти!), 10 документальных фильмов на «Первом канале» и их обсуждение 20.02.2009

В Твери прошел конкурс социальной рекламы "Господин оформитель"

Цель организаторов традиционного городского конкурса «Господин оформитель» - привлечь общественное внимание к социальной рекламе, объединить дизайнеров и сделать все возможное для того, чтобы их благородные цели нашли воплощение в реальной действительности 20.02.2009

Банк «Уралсиб» сообщил о начале очередного этапа общероссийской программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населения

Программа проводится при поддержке Министерства финансов РФ. Новая волна кампании пройдет весной в 40 крупнейших городах России, в том числе и в Уфе. 20.02.2009

Проблемы развития социальной рекламы озвучили в Совете Федерации

Директор Агентства социальной информации Елена Тополева рассказала, что, несмотря на то, что в условиях кризиса на телеканалах коммерческой рекламы стало меньше, размещение рекламных роликов социального характера по-прежнему остается проблемой 19.02.2009

В Санкт-Петербурге социальную рекламу рассмотрели как вид социальной отвественности бизнеса

На круглом столе "Социальная реклама как вид социальной ответственности бизнеса" 18 февраля представители рекламной отрасли, некоммерческих организаций и петербургских СМИ обсудили вопрос необходимости социальной рекламы в кризис 19.02.2009

Greenpeace России открыл новый микросайт "Титаны"

Главные задачи проекта - обратить внимание людей на экологические проблемы в России и рассказать, как Greenpeace борется с ними 18.02.2009

Москва поддержит всемирную акцию "Час Земли" и 28 марта на один час отключит подсветку ряда городских объектов

17 февраля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Мэр Москвы Юрий Лужков принципиально поддержал участие столицы России во всемирной акции "Час Земли", которая пройдет 28 марта, сообщил "Интерфаксу" во вторник информированный источник в столичной мэрии 18.02.2009

Агентство социальной информации, Центр развития некоммерческих организаций и фонд «Созидание» открыли интернет-проект «Так Просто»

В свободном описании проекта на сайте организаторы пишут: «Некоммерческие организации задумались, что бы такое сделать, чтобы люди поняли, какую важную работу делают НКО? Сообща они решили, что самый простой способ - это открыть свои двери и пригласить поучаствовать в работе некоммерческих организаций всех, кому это интересно. Чтобы люди увидели все своими глазами..» 18.02.2009

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы определил задачи на 2009 год

Состоялось собрание хозяйственно-экономического актива по итогам работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2008 году и задачам на 2009 год 17.02.2009

Оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы» и пресс-центр Издательского дома «Аргументы и факты» проводят круглый стол «Public Relations - что это?»

Вопросы: К каким результатам пришла PR-индустрия за 20 лет? Каковы ее перспективы? Есть ли будущее у российского PR? Какие внешние и внутренние факторы окажут наибольшее влияние на развитие связей с общественностью? 17.02.2009

Депутат Госдумы Ольга Борзова: в национальном проекте «Здоровье» появились новые направления

Одна из главных задач проекта - формирование здорового образа жизни среди населения, занятие физкультурой и спортом, правильное питание, снижение употребление алкоголя и табака, диспансеризация, профилактика заболеваний 17.02.2009

В Калуге региональные власти одобрили концепцию наружной и социальной рекламы

Концепция разработана компанией «НИКА-Медиа», региональным телевизионным каналом и региональным оператором наружной рекламы 16.02.2009

Реклама трехтомника Владимира Мединского «Мифы о России» признана социальной

По всей Москве уже несколько месяцев висят билборды с рекламой трехтомника "Мифы о России", написанного депутатом Госдумы Владимиром Мединским. Журналист еженедельника «Коммерсант- Власть» Олег Кашин выяснял, кто и зачем продает эту книгу и что думают те, кто ее уже прочитал. Публикуем выдержки из материала. 16.02.2009

В Северной Осетии на поддержку донорства будет направлено более 8 млн рублей

В 2009 году в Северной Осетии на выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", а также на другие меры социальной поддержки доноров будет выделено более 8 млн рублей 16.02.2009

В Калиниграде на освещение деятельности администрации и социальную рекламу запланировано выделить 5,7 млн рублей

1,2 млн руб. израсходуют на публикации материалов в ежедневных черно-белых печатных СМИ и 300 тыс. руб. - в ежедневных цветных печатных СМИ 16.02.2009

Год молодежи получил первую провокационную социальную рекламу

Год молодежи постепенно получает элементы, необходимые чтобы в будущем стать заметным, и может быть значимым явлением в развитии молодежной политики страны и жизни каждого молодого человека. 16.02.2009


В избранное