Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Опасные свойства лояльной аудитории

Фейк - это игра на эмоциях, не на фактах * "Вiдверто. LIVE ": видавець Свiтлана Павелецька подiлилася кiлькома бiзнес- та життeвими лайфхаками правильного ставлення до життя, роботи, людей i себе * Zoom покупает провайдера облачных услуг * Toyota отказалась транслировать рекламу, связанную с Олимпиадой в Токио * Лучший чехол Xiaomi redmi note 9 pro * Ford выпустил ароматизатор с запахом бензина и нотками резиновых шин для владельцев электромобилей * Свято маркетингу цiлий рiк * 42% онлайн-покупцiв купують в iнтернетi регулярно * AB InBev Efes створила освiтню платформу HOPPY * Мировые маркетинг-фейлы года * Volkswagen проводит соревнования по мобильным гонкам во время рекламной паузы * Откатные ворота: преимущества, виды и тонкости выбора * Pinterest запретил всю рекламу, связанную с похудением * Budweiser рассказал свою долгую историю дружбы с НБА...

2021-07-20 07:04:31 + Комментировать

<<Нет, я не ведущий корпоративов>>. Шесть мифов о работе ивент-менеджера

Не в охватах дело. Как повысить эффективность рекламной интеграции с блогерами * Не теряйте времени, заходите в TikTok и при должном старании вас ждет успех * Огляд прогнозiв зростання свiтових iнвестицiй в рекламу за категорiями продукцii на 2021 та 2022 роки * Звiльнити жiнку вiд стереотипiв: у Киeвi з'явився новий артоб'eкт * Солодкий ребрендинг тортiв > * BetterMe в межах кампанii VowToMyself просить користувачiв > любити себе * Готовi робити заголовки? * По следам Atlas Weekend: аналитика данных из соцсетей * Ваш особистий прогноз на кожен день: MEGOGO запустив аудiогороскоп * MullenLowe Adventa для Nemiroff Inked Collection. Харизма, характер, дизайн * ЮНIСЕФ запустив гру-бот про вiруси, щеплення та COVID-19 * PUMA презентувала нову форму ФК > * > вiдзняли власний мiнiсерiал > * 100-летняя олимпийская чемпионка Агнес Келети поддержала спортсменов перед Олимпиадой * _DROM разработал айдентику Архитектурных Сезонов...

2021-07-19 07:01:41 + Комментировать

Поколение Z: следующая большая аудитория маркетинга

Футбол, новости и сериалы - лидеры 25-й ТВ-недели * Кампания MINI > принесла три Cannes Lions 2021 для Serviceplan Group * Facebook запустив нову функцiю пiд назвою > * Отвязное мороженое Coolhaus * SwatchPAY! запускаeться в Украiнi з Mastercard * Facebook и Instagram инвестируют $1 млрд в создателей контента * > створили десерт на основi вiвсяного напою * MINI > от Serviceplan: простой и эффективный дизайн, как сам автомобиль * ``Вiдверто.LIVE'': Свiтлана Павелецька - про те, як перетворити кризу на успiх * Бiльше 20 000 одиниць украiномовного контенту: MEGOGO озвучив цифри власноi бiблiотеки * Dentsu Ukraine запускаe медiаiнтенсив Step Up: Media Week * Спека повiльно залишатиме Украiну * У соцмережах стартував патрiотичний флешмоб пiд гаслами #ЛюблюУкраiнську * AB InBev Efes Украiна випускаe новинку в лiнiйцi > * В Великобриатнии постановили удалить рекламу в Facebook из-за показа нездорово худых моделей * Alexander McQueen разрисовали Лондон граффити...

2021-07-16 07:04:02 + Комментировать

ЦУМ вiдкрив pop-up корнер

Застройщик в Нью-Йорке замаскировал строительные леса под сад с лимонными деревьями и сделал стройку местом для селфи * Творцi саундтреку до культовоi гри Witcher 3: Wild Hunt - хедлайнери музичноi сцени Comic Con Ukraine 2021 * Инга Паныч про ошибки, как импульс для развития * Франция оштрафовала Google на $592 млн за нарушение авторских прав СМИ * Прощай ретушь или о чем не молчит Dove * Discord купил компанию Sentropy, использующую искусственный интеллект для борьбы с домогательствами в интернете * В Украине сформирован Реестр граждан, склонных к игровой зависимости * У Криштиану Роналду самая дорогая реклама в инстаграме. Один пост стоит $1,6 млн * Розвиток i можливостi DOOH в Украiнi * > -- емоцiйна комунiкацiя для Червоного Хреста * Pornhub запустил интерактивный гид по эротическим произведениям искусства в музеях * Pilsener рассказал историю успеха эквадорского футболиста Эннера Валенсии * Apple работает над сервисом для покупки товаров в рассрочку * Coca-Cola запустила глобальное промо в поддержку обн...

2021-07-15 07:05:18 + Комментировать

Батьки - це важлива частина геймерськоi аудиторii

McDonald's спрятал меню за пиксельным фильтром * Apple в новом ролике показала, как iPhone 12 снимает селфи в темноте * Гастрономiчнi тренди в новiй лiнiйцi салатних заправок Olkom * Про лiкарiв iз (не)любов'ю: платформа Bolt запускаe нову кампанiю * Освiтнiй проeкт > залучив понад 3 000 учнiв зi всiei Украiни * Кампанiя на пiдтримку критичного мислення закликаe не випускати фейки назовнi, або Arriba! змушуe своiх спiвробiтникiв iсти восьминогiв * У Киeвi встановили котохату з утилiзованих рюкзакiв * В мережi з&#039;явилася особиста сторiнка героiнi серiалу > на 1+1 * Оля Полякова стала першою в свiтi артисткою, яку клонували...

2021-07-14 07:02:07 + Комментировать

Украiнський кейс Motherland Pride отримав срiбло на Каннських левах 2021

XIV рейтинг агентств маркетингових сервiсiв згiдно доходiв * Як побороти клатер у категорii гепатопротекторiв? * Аудит сайту * PM Football Battle - кульмiнацiя Eвро-2020 * Хрусткоплямкосьорбонямномномна ТiкТок-кампанiя вiд Верес та VIVID * Визитная карточка дома: 5 важных вещей в прихожей, без которых вы точно не обойдетесь * Обзор зарплат СТО в украинском IT в 2021 году * Топ-6 гiпотез про те, як змiнилося життя i поведiнка украiнцiв в епоху COVID-19 * Символи украiнських мiст закликають вакцинуватися * Комiтет SMM при IAB Украiна публiкуe перший тематичний глосарiй * Страховой компании NRMA рассказала о всех бедствиях, которые помогла пережить * В Socar опровергли покупку сети АЗС Glusco * В Украiнi став доступний сервiс YouTube Shorts * Family Production сняла рекламную кампанию для Adidas...

2021-07-13 07:07:06 + Комментировать

Клуб ADC*UA своiм голосуванням вiдновлюe систему фестивальних коефiцieнтiв у Мiжнародному рейтингу креативностi

Flow communications * ТОП-10 новинних сайтiв Украiни за шiсть мiсяцiв * Новий звiт компанii Wunderman Thompson пiдкреслюe важливiсть онлайн торгiвлi * В Украине может появится реестр запрещенных сайтов * Omnicom Media Group вслед за Publicis Groupe поддержала Unified ID 2.0 -- альтернативу cookies * AGAMA розпочала спiвпрацю з Noology -- високотехнологiчним стартапом у сферi протидii небажаному втручанню дронiв * Перед фiналом Eвро фанати збiрних посперечаються у PM Football Battle * Государственная помощь предприятиям: миф или реальность? Рассказывает юрист Павел Барбул * Некоммерческая организация HandsAway добавила освещения небезопасным местам Парижа * Enkorr, компания из группы Socar, станет новым владельцем сети АЗС Glusco * Philip Morris купит производителя медицинских товаров для ингаляций Vectura за $1,5 млрд * Off-White сделал мобильную игру с уличным художником Katsu * WhatsApp Business API анонсировал изменения в ценовой модели для компаний...

2021-07-12 07:03:01 + Комментировать

Geometric Energy Corporation будет транслировать рекламу из космоса за $1 млн в месяц

Моршинська на Atlas Weekend' 21 * Як пройшов Kyiv Beer Festival * Новый Голливуд. Как спорт открывает новые возможности для маркетологов -- и почему в Украине не хватает профильных специалистов * TikTok запустила пiлотний проeкт для пошуку роботи через вiдеорезюме * Синоптик прогнозуe чисте небо над Украiною та спекотне повiтря * IAB Украiна публiкуe посiбник iз впровадження Таксономii контенту 2.2 * Финский гипермаркет Prisma и TBWA \ Helsinki создали новый формат реалити-шоу * Juul выкупил номер научного журнала в США, чтобы опубликовать в нём статьи о пользе своих электронных сигарет * Украинский рынок e-commerce в первом полугодии 2021...

2021-07-09 07:07:22 + Комментировать

Saatchi&Saatchi Ukraine взяли серебряного Каннского Льва

Бренд MONACO > пiдготував лiмiтовану серiю морозива для Atlas Weekend * Respublica FEST: шквал крутоi музики, шоукейс-день, iнновацiйний культпродукт та iнклюзiя * Андрiй Несiмока став автором i ведучим спецпроeкта ``Я худну вiд цього'' на телеканалi LIVE * Iнститут когнiтивного моделювання запустив Viber-стiкерпак > у спiльнотi > * RAZOM Group самая быстрорастущая группа в Украине по данным ВРК. Интервью с СЕО Арманом Маткуловым * Rimac и Bugatti объединились в единого производителя гиперкаров Bugatti-Rimac * Chanel -- бренд, который знает все о женщинах * MAKE SENSE розробили нову лiнiйку курки > * Инструменты борьбы с неравенством в рекламе * Бiльша половина аудиторii Twitch, Snapchat i TikTok - користувачi вiком 18-24 рокiв * BORJOMI FLAVORED на картi Atlas Weekend'21 * Saatchi & Saatchi Ukraine написала пiсню i зняла мiнiклiп про те, чому купувати на OLX -- розумно * Перевертаeмо карантинну реальнiсть * МАМI + КНЕУ. Результати програми Customer Experience 2021 * Маша Ефросинина показала свое тело в белье...

2021-07-08 07:06:41 + Комментировать

Юридичнi експертизи вiд ВРК: огляд першого пiврiччя 2021

McDonald&#039;s выпустил > по смеху * Як правильно реагувати на нелегальне розмiщення зображень * Украiнськi школи отримали понад 1 110 000 грн на STEM-обладнання та бiльше 250 000 учнiв долучилися до проeкту Healthy Schools * На вулицях украiнських мiст з'явилися об'яви про шрифти * Carat Ukraine реалiзував з ARARAT арт-проект у колаборацii зi скульптором Ваханом Авакяном * Володар Бензовсесвiту та Гуру хот-догiв: як виглядають новi ачiвки KLO? * Агенцii Publicis Groupe у Центрально-Схiдному регiонi Eвропи отримали 22 Лева на Каннських Левах 2021 * Чiк-чiк, i можеш придбати вдвiчi бiльше * Коли хочеться лiта. Смачне промо у NOVUS...

2021-07-07 07:05:52 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: