Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


                                                                            Выпуск № 65

                                                                        (16.05.12-15.07.12) 

 

Госдума рассматривает поправки о запрете части наружной рекламы.

Реклама на асфальте, зданиях, остановках общественного транспорта будет, может быть, запрещена законодательно. С такой инициативой выступил зампред думского Комитета по экономической политике Виктор Звагельский. Если внесенный им в Госдуму законопроект будет принят, то штраф за распространение рекламы в неположенных местах составит до 500 тыс. руб.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/24/media/562949983925551

 

Россия претендует на второе место в мире по темпам роста рынка наружной рекламы.

Через пять лет Россия окажется на втором месте в мире по среднегодовым темпам роста сегмента наружной рекламы. Рынок будет расти на 11% в год, предсказывают в компании PricewaterhouseCoopers (PwC). На первом месте с незначительным отрывом окажется Индонезия.

 Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/06/15/media/562949984111060

 

Олег Тиньков заинтересовался интернет-рекламой.

Олег Тиньков намерен инвестировать от 10 млн до 20 млн долл. в компании, работающие на рынке интернет-рекламы. Создаваемую им структуру возглавит один из создателей, ныне миноритарный акционер видеопортала ivi.ru Анна Знаменская.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/06/19/media/562949984135193

 

LiveJournal и Gazeta.ru рассчитывают заработать на продажах рекламы за пределами Москвы.

SUP Media делает ставку на интернет-рекламу в регионах. Как стало известно РБК daily, медиахолдинг подписал соглашение с рекламной группой «Алькасар». Селлер, уже более года размещающий рекламу на RuTube, получил эксклюзивные права на продажу трафика региональным рекламодателям на ресурсах LiveJournal.com, Gazeta.ru, Championat.com и др. Однако рекламные бюджеты пока неохотно направляют в соцсети и блог-платформы, отмечают эксперты.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/06/27/media/562949984188054

 

Объем российского рынка рекламы с участием селебрити превысил 20 млн долларов.

За последние пять лет размер рынка селебрити-рекламы вырос, по разным оценкам, в два-три раза и превысил 20 млн долл. в год, подсчитало коммуникационное агентство Fuse (входит в BBDO Group). Подобная реклама достаточно дорога: гонорары российских звезд варьируются от 20 тыс. долл. за приглашение на какое-то событие до 2,5 млн долл. за лицо бренда. Однако ее количество уже превышает норму — звезды стали надоедать.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/07/09/media/562949984274742


В избранное