Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4494
Четверг, 24 февраля 2022 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Новости компаний / Рейтинги

 

Креатив

 

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"
"Коркунов" и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.

SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру
BBDO Moscow, SHEBA® и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев кошек.

Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе
Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – "Давай дружить!". Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта "Давай дружить!" будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.

#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд DOVE в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото
В 2022 году бренд Dove в России запускает масштабную кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров на фотографиях в социальных сетях. Актуальность темы подтвердило исследование ВЦИОМ[1], которое показало, что в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10-11 лет, почти половина (46%) респонденток регулярно обрабатывает свои фотографии перед тем, как поделиться ими в социальных сетях, а 38% опрошенных девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность.


 

Новости компаний

 

PERSIL объявляет о новой социальной миссии бренда
Пандемия продемонстрировала важность соучастия и оказания помощи тем, кому она крайне необходима. Масштабное изменение социальных ценностей уже принесло плоды: россияне стали чаще участвовать в благотворительной деятельности[1]. Более того, потребители ждут аналогичных действий и от брендов. Ощущая потребность в изменениях, бренд Persil, принадлежащий компании Henkel, объявляет о новой социальной миссии "Детство без пятен", которая будет сфокусирована на оказании помощи воспитанникам детских домов и малообеспеченным семьям. В течение года будут реализованы ряд активностей при участии бизнес-партнёров и НКО.

Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети"
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд "Вязанка" в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу "Голос. Дети". В этом сезоне ведущий делится секретами нежности, которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы "Сливушки" от бренда "Вязанка".


 

Рейтинги

 

ТОП-30 российских мужчин за февраль 2021 года - февраль 2022 года
Компания "Медиалогия" специально к 23 февраля подготовила медиарейтинг российских мужчин за год.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное