Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2067
Понедельник, 19 декабря 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
ИСКУССТВО ТРЕТЬЕГО РЕЙХА
Мировая премьера книги.
Книга Ю. П. Маркина "Искусство Третьего рейха" - новое слово в изучении официального искусства нацистской Германии. В основе книги - редкий, уникальный, обширный иллюстративный материал. Это памятники нацистской архитектуры и монументального искусства, сохранившиеся до нашего времени лишь в фотографиях, эскизах и реконструкциях, а также живописные полотна 30-х годов из малодоступного ранее специального фонда хранения Немецкого исторического музея в Берлине.

Подробнее: http://www.designbook.ru/book.php?book=1388

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / BTL / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

МЕЖДУ БРЕНДАМИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ - ПРОПАСТЬ
По данным исследования IBM CEO Study 2010, главное для брендов - быть ближе к клиентам. Для этого бизнес и пришел в социальные сети. Большинство пользователей неохотно участвуют в кампаниях, но они готовы это делать, когда появляется ощутимая ценность.

СОЦИАЛКИ ВЗЯЛИ БРЕНДЫ В ОБОРОТ
Бурное распространение социальных сетей сильно изменило наше повседневное общение. Внезапно социалки из места для трепа трансформировались в мощную платформу продвижения брендов и бизнес поспешил обуздать народное мнение. Что из этого получится?


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ЭКСПЕРТЫ НЕ ОЦЕНИЛИ УЧАСТИЕ ДЕПАРДЬЕ В КАМПАНИИ БАНКА
Сегодня рекламной критике подверглись промо-ролики банка Кредит Агриколь, ритейлерской сети Фокстрот и мобильного оператора МТС. 

СОЦСЕТИ ПОДЫГРЫВАЮТ СМИ
Вот уже какой год каждое уважающее себя СМИ считает совершенно необходимым присутствие в социальных сетях.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА
Цвета не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение, воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

УВИДЕВ, КЛИКНИ
Компания Gemius опубликовала результаты исследования AdMonitor за первую половину 2011 года.

СПОРТИВНЫЙ РЫНОК СТАНЕТ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СПОНСОРСТВЕ
Согласно отчету компании Price Waterhouse Coopers, к 2015 году поступления от спонсоров в мировом спорте превысят сумму выручки от продажи билетов. Впрочем, в процентном отношении разница между главными статьями дохода будет не слишком большой. 


 

КРЕАТИВ

 

ЗАВАРИЛИ ЕЛКУ!
Интересный рождественский чай на двоих скреативили дизайнеры из Нью-йоркского агентства Core 77, бросив вызов привычным новогодним излишествам.

АЛАН БАДОЕВ СНЯЛ НОВУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ШОКОЛАДА "КОРОНА"
Ogilvy & Mather представили ролик для 3 новых вкусов Короны - черная смородина, карамель и трюфель. Создать ролик бренда пригласили режиссера Алана Бадоева.

GOOGLE ЗАСТАВИТ ВСЕХ УЛЫБАТЬСЯ
Google предстваил рекламу для смартфона Samsung Galaxy Nexus, в которой продемонстрированна уникальная система распознавания лиц.

CONTRAPUNTO РАЗРАБОТАЛО НОВОГОДНЮЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "ДОМ.РУ"
"ЭР-Телеком" продвигает специальные праздничные предложения как для новых, так и для текущих абонентов.

ДВА В ДРОВА В РОЛИКЕ ОТ AFFECT
Чтобы рассказать о выходе нового бренда - водки "Drova",  агентство Affectсняло комедийный ролик в духе английских скетчей.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"БУДЕМ ПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ В НОВЫХ ЖАНРАХ"
Генеральный директор телеканала ТНТ рассказал о том, каких проектов ждать на ТНТ в новом сезоне, о перспективах вертикального программирования и о том, как изменится телевидение в ближайшие пять лет.

СЕКРЕТЫ "ТЕРЕМКА"
Михаил Гончаров, создатель сети "Теремок", о том, как попасть в восьмерку лучших мировых фастфудов по версии CNN.


 

BTL

 

ГК "СВЯЗНОЙ" ИСКУПАЛА SONY ERICSSON XPERIA ACTIVE
В галерее цифровых технологий "Связной 3" на Тверской, 17, были проведены испытания новой модели Sony Ericsson Xperia Active с защищенным корпусом, продажи которого стартовали в магазинах сети в ноябре.


 

НОВОСТИ

 

ВТБ24 ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ СЕТЬ ТЕРМИНАЛОВ
Один из крупнейших игроков розничного рынка, банк ВТБ24, в скором времени сможет посоревноваться с ведущими игроками на рынке терминалов.

DELL УХОДИТ С РЫНКА НЕТБУКОВ
Вслед за отказом от своих планшетных компьютеров Streak компания Dell приняла решение прекратить выпуск нетбуков в рамках линейки Mini.

РЕКЛАМЩИКИ ПРИДУМАЛИ СПОСОБ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНЫХ СНИМКОВ
Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi сделало оригинальную рекламную кампанию для пива Cerveza Norte, разработав кулер для бутылок, который реагирует вспышкой на вспышки фотоаппаратов.

FACEBOOK И GREENPEACE ПРОДВИГАЮТ ЭКОЛОГИЧНУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook объявила о совместной с Greenpeace акции Unfriend Coal (можно перевести как "откажись от угля").

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ В СТИЛЕ РЕТРО
Болгарский пивной бренд Shumensko заявил в рекламном видео о том, что старейшей социальной сетью является пиво. 

НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ПОСТУПИТЬ? СПРОСИ ШОТЛАНДЦЕВ!
Инновационный спецпроект "Доверься выбору шотландцев" реализовало агентство BrandNew (входит в Progression Group) для бренда The Famous Grouse (клиент Maxxium) на канале Youtube.

ДОМЕНЫ В ЗОНЕ ХХХ МАССОВО ПОКУПАЮТ УНИВЕРСИТЕТЫ И МУЗЕИ
В недавно открывшейся доменной зоне ХХХ, одними из самых частых покупателей имен являются университеты, музей, библиотеки и больницы. Таким образом они пытаются сохранить свое доброе имя.

"ОДНОКЛАССНИКИ" КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНЯТСЯ
Администрация "Одноклассников" полностью переделает интерфейс; первые существенные изменения веб-версии ресурса стали доступны пользователям в четверг, рассказал креативный директор проекта Александр Изряднов.

ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН ДЛЯ VERSACE: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА КАМПАНИЮ
Появились первые снимки рекламной кампании Versace сезона весна-лето 2012 года, лицом которой стала Жизель Бундхен. Мужскую линию представил Райан Барретт. 

GOOGLE ОТПРАВИЛ ПАНДУ НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ
Как сообщили вчера в Twitter представители Google, до наступления 2012 года апдейты алгоритма Panda производиться не будут.

КАСПЕРСКИЙ: ЛУЧШЕ СПОНСИРОВАТЬ FERRARI, А НЕ РОССИЙСКИХ ГОНЩИКОВ
Продлив двухлетний спонсорский контракт с Ferrari, Евгений Касперский не намерен оказывать спонсорскую помощь российскому гонщику Виталию Петрову, теряющему место в "Формуле-1"/

НОВЫЙ ВИД ПРОФИЛЯ FACEBOOK ОТКРЫЛИ ДЛЯ ВСЕХ
Пользователь может включить новый интерфейс профиля на специальной странице с описанием "временной шкалы", либо дождаться уведомления с предложением перейти к обновлению. 

HEINEKEN ЗАКЛЮЧИЛА СДЕЛКУ С FACEBOOK
Пивоваренная компания, которая в рамках соглашения получит от социальной сети консалтинговые услуги и доступ к новейшим продуктам, утверждает, что это никак не повлияет на ее отношения с Google и рекламными агентствами.

ЦЕРКОВЬ ЗАСТАВИЛА ДЕВУ МАРИЮ СДАТЬ ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ
Новозеландская Церковь святого Матфея в Окленде выпустила рождественский рекламный постер, на котором Дева Мария изображена с тестом на беременность. 

HEINEKEN ДАРИТ РОЖДЕСТВО В ЯРКИХ КРАСКАХ
Heineken решила поднять праздничный дух ливанцев, объединив их усилия для раскраски гигантской бутылки пива в новогодние цвета (которые по счастливой случайности являются фирменными цветами бренда: зеленый, красный).

СОФИЯ КОППОЛА СНЯЛА РОЛИК ДЛЯ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ H&M
Кинорежиссер София Коппола сняла рекламный ролик для совместной коллекции H&M и модного дома Marni. Об этом сообщает сайт Fashionista.

"ПОСОЛЬСКАЯ" И "ЗИМНЯЯ ДОРОГА" В ПРЕССЕ И ИНТЕРНЕТЕ
РА OMI проводит рекламную кампанию для брендов: водка "Посольская" и водка "Зимняя дорога" в прессе и интернете.

ТТК УВЕЛИЧИЛ В ЧЕТЫРЕ РАЗА АБОНЕНТСКУЮ БАЗУ ПО ИТОГАМ 2011 ГОДА
Магистральный оператор ТТК начнет предоставлять розничные услуги широкополосного доступа в Интернет еще в трех городах.

ЗОЛОТОЕ ШАМПАНСКОЕ СОЗДАЛИ СПЕЦИАЛЬНО К НОВОМУ ГОДУ
Не за горами новогодние праздники, а какой же Новый год без шампанского? Поэтому легендарный дом шампанского Moet & Chandon выпустил лимитированную серию бутылок с особым оформлением.

БУТЫЛКУ ВИСКИ GLENFIDDICH ПРОДАЛИ ЗА 72 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ
В этом году компания William Grant & Sons выпускает лимитированную партию винтажного виски Glenfiddich в количестве 11 бутылок.

"ДАНКО ДЕКОР" ВЫПУСТИЛ УПАКОВКУ ДЛЯ ВОДКИ "ИМПЕРАТОР"
Ноябрь 2011 года можно считать датой рождения новой водки "Император", разработкой дизайна и декорированием стеклянной бутылки которой, занималась компания "ДанКо Декор".

МАТРЕШКА С ФАРТУКОМ
Творческая группа Unicorn завершила работу над авторемейком фирменного стиля сети быстрого питания "Теремок". Обновленный стиль средствами графики отражает произошедшие с сетью перемены. 

СПОРНЫЙ СЛЭШ
Недавно компания Hewlett Packard (HP) надумала обновить свой фирменный стиль. Причиной такого решения стала смена руководителя и провальные инициативы на предмет планшетов.

MAIL.RU ЗАПУСТИТ СЕРВИС МИКРОБЛОГОВ - FUTUBRA В ЯНВАРЕ 2012 ГОДА
Mail.ru Group запускает cервис микроблогов. Сегодня стали известны подробности проекта. "Бета-версия сервиса мультимедийных микроблогов под названием Futubra будет запущена в январе 2012 года", - заявили в компании.

YOTA ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ ПРОДАТЬ АКТИВ В ПЕРУ
Компания Yota, похоже, решила отказаться от развития своего международного бизнеса. Она продала свой перуанский актив группе ИСТ Александра Несиса и инвесткомпании Александра Мамута A&NN.

БАНК АЗЕРБАЙДЖАНА - МОСКВА ПРОФИНАНСИРУЕТ СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ
В течение ближайших двух лет в нескольких городах России на средства Международного банка Азербайджана - Москва будет открыто до 50 супермаркетов новой сети "Сетка".

К "РУССКОМУ СТАНДАРТУ" ПЕРЕЙДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ПАРТНЕР "ЛУДИНГА"
Если владелец "Русского стандарта" Рустам Тарико до конца года купит 30% водочного гиганта CEDC, то он сможет пополнить свой портфель еще и одним из самых популярных в мире брендов шотландского виски. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

"ЮМОР FM" РЕКОМЕНДУЕТ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ "СМЕШАРИКИ"
Радиостанция "Юмор FM" выступает федеральным информационным партнером нового анимационного фильма "Смешарики. Начало".

JOY ВЫБИРАЕТ ОДЕЖДУ В БУТИКАХ MORGAN
С 16 по 29 декабря во всех магазинах Morgan стилисты журнала Joy наряжают манекены в модные наряды для Нового года.

ПРИЛОЖЕНИЕ "РОЖДЕСТВЕНСКОЕ МЕНЮ AHMAD TEA" ДЛЯ IPHONE
В подарок от Ahmad Tea всем пользователям айфонов - бесплатное рождественское приложение.

ТМ "СВИТОЧ" ДАРИТ ЛЬВОВЯНАМ ДОМИК СВЯТОГО НИКОЛАЯ
При поддержке Львовской кондитерской фабрики "Свиточ" во Львове откроется настоящий домик Святого Николая, который будет принимать гостей ежедневно с 17 декабря 2011 до 19 января 2012 года.

КАК ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИЛ ВСЕ
В рамках ХV Международного Фестиваля "Дни PR в Москве" прошел мастер-класс представителей скандинавской школы Связей с общественностью "PRineWorld: как Интернет изменил все".

ZIBERT ПОЛУЧИЛ ПРИЗНАНИЕ НА EFFIE AWARDS UKRAINE 2011
Комплексная кампания по перезапуску бренда Zibert признана одной из лучших на ежегодном конкурсе Effie Awards Ukraine 2011, оценивающем эффективность маркетинговых коммуникаций.

RED KEDS ПРЕДСТАВИЛ ПЕРВУЮ В МИРЕ ОНЛАЙН-ФОТОСТУДИЮ
Touch Z-Distance - это по праву одна из самых удачных реализованных идей продвижения цифровой техники в digital.

С ЛЕГКИМ ПАРОМ, HUGO BOSS!
Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало показ зимней коллекции марки Boss Selection в Сандуновских банях.

В NOKIA РАССКАЗАЛИ ОБ ИТОГАХ МАСШТАБНОГО ИВЕНТА С DEADMAU5’
Построить имидж, создать резонанс, увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность - такие задачи ежегодно ставят перед собой практически все компании.

ОТКРЫТИЕ XV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ДНИ PR В МОСКВЕ"
15 декабря в МГИМО МИД России начал свою работу XV Международный фестиваль "Дни PR в Москве" - главный отраслевой форум страны, старейшее и наиболее представительное общероссийское событие в сфере Public Relations.

ПОБЕДИТЕЛЕЙ KAKADU AWARDS ОБЪЯВЯТ НА РЕКЛАМНОМ КАРНАВАЛЕ
Церемония награждения авторов лучших работ конкурса КАКАДУ в этом году пройдет в новом месте и в новом формате. 

ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ В СЕТИ МАГАЗИНОВ КОСМЕТИКИ "МАГНИТ-КОСМЕТИК"
Компания Unilever перваяпровела промо-акцию в сети магазинов косметики "Магнит-Косметик". В акции участвовали бренды Dove, Sunsilk, Timotei, ClearvitaAbe, Axe, Rexona, Domestos, Cif, Glorix.

"МЕДИА ИНФО ГРУПП" ПРИЗВАЛ КЛИЕНТОВ ИДТИ НА СБЛИЖЕНИЕ
ИД "Медиа Инфо Групп" организовал своим партнерам предпремьерный показ самой ожидаемой картины уходящего 2011 года - фильма "Елки-2".

SONY WALKMAN ЗАПУСТИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС "НАПРОЛОМ!"
Креативная концепция и схематика реализации конкурса разработаны агентством "Чемпионы Вселенной".

СТАРТОВАЛА НОВОГОДНЯЯ КАМПАНИЯ СБЕРБАНКА
Стартовала новогодняя кампания Сбербанка, продолжающая серию рекламных активностей, посвященных 170-летию банка.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.11.2011 - 04.12.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2011 - 04.12.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.11.2011 - 04.12.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2011 - 04.12.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.11.2011 - 04.12.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2011 - 04.12.2011

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (28.11.2011 - 04.12.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2011 - 04.12.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Магия Pixar

МАГИЯ PIXAR
О чем эта книгаО компании, которую знают все, даже если не помнят названия. О компании, которая началась с абсолютно безумной фантазии. О компании, сделавшей Стива Джобса миллиардером.Нет, вовсе не об Apple. Герой этой...

Покорение
южного полюса. Гонка лидеров

ПОКОРЕНИЕ ЮЖНОГО ПОЛЮСА. ГОНКА ЛИДЕРОВ
О чем эта книгаЮжный полюс долгое время был единственным материком на земле, где в буквальном смысле слова не ступала нога человека. И в 1910 году в гонку за Южный полюс практическиодновременно вступили две державы: Великобритания, в лице Роберта...

Медиасреда
российской модернизации

МЕДИАСРЕДА РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
Книга является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной монографии стала медиасреда...

Контекстная
реклама. Основы, секреты, трюки

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ОСНОВЫ, СЕКРЕТЫ, ТРЮКИ
Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижениисайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное