Репутация – один из главных
факторов для топ-менеджеров при выборе работодателя Такие
результаты исследования были представлены 21 мая в рамках сессии "Репутация
на всю зарплату", организованной при поддержке PR-агентства Comunica и
Ассоциации менеджеров, в рамках Международного форума "Стратегические
коммуникации. Идеи&Инсайты", организованного АКОС.
Про
дизайн
Вся палитра юга Италии - в
одном бренде: айдентика для аптек POSITANO FARMACIA от FABULA
BRANDING Positano
Farmacia — сеть аптек, принадлежащая династии фармацевтов Риццо из города
Позитано, Италия. Первая аптека была открыта в 1975 году, и семья
продолжала развивать дело из поколения в поколения. Сегодня бренд растет, а
вместе с ним растет и популярность продуктов Positano Essentiae, которые
можно там приобрести. Это натуральная косметика, солнцезащитные средства,
витамины и духи, созданные с любовью к Позитано, средиземноморской природе
и культурному наследию. Fabula Branding следовало создать айдентику для
двух аптек в Позитано, принадлежащих семье основателей
бренда.
Новости
компаний
МТС ADTECH и М.Видео-Эльдорадо
добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в TELEGRAM
ADS ПАО
"МТС" (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о
технологическом партнерстве между рекламной вертикалью МТС Adtech и
М.Видео-Эльдорадо по использованию внешних данных в рекламе. В рамках него
МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо запустили возможность таргетинга в Telegram
Ads на основе обезличенных и агрегированных данных держателей карт
лояльности ритейлера.