Делайте рекламу своими руками
Раскройте методику "Сам себе рекламист"
Научитесь создавать идеи
Узнайте как тестировать идеи
Избавьтесь от проблем с креативом
Обо всем этом наша рассылка
Автор рассылки предлагает предпринимателем создание рекламы с нуля, затрачивая при этом не деньги, а время и усилия
Статистика
0 за неделю
Практический Курс рекламы для предпринимателей 6-й выпуск
Этот выпуск о том, что прежняя моя рассылка (кроме первого выпуска) мне не нравится. Это были фрагменты моей книги и не совсем соответствовали теме. Буду писать по-другому. Существует следующая логическая связь: реклама - рекламное агентство. То есть, если вам нужна реклама, значит ее можно заказать в агентстве. Да, логика есть. И здравый смысл тоже. Но что-то здесь не то. Не чувствуете? Предлагаю вспомнить любые услуги, за которые вы платите. Начиная от ремонта техники и заканчивая туристической поездкой....
Практический Курс рекламы для предпринимателей 5-й выпуск
Начали продавать новый товар? Сегодня новый товар - это всегда рискованное занятие. Ведь деньги вложены, а спрос на первых порах неизвестен. Рекламировать новый товар? Ни в коем случае! Вы сразу дадите пищу для размышления конкурентам. Все что нужно делать для СВЯЗИ (см. первую рассылку) - несколько простых действий и запастись терпением. Терпение нужно для того, чтобы процесс формирования потребности у людей перерос в спрос: от вялого к активному. Простые действия таковы. Организуйте малозатратную презент...
Практический Курс рекламы для предпринимателей 4-й выпуск
Снизили цены? Прибегая к такому часто используемому инструменту привлечения клиентов многие предприниматели сразу задумываются о рекламе. Думая, что уведомив об этом людей (мы договаривались не использовать профессиональные термины типа целевой аудитории и др) продажи пойдут вверх. До кризиса такое было возможно, но и тогда реклама не играла такой сильной роли. Снижение цен - последний маркетинговый инструмент в большом списке необходимых действий для СВЯЗИ (см. первую рассылку. Но если уж это случилось, п...
Практический Курс рекламы для предпринимателей 3-й выпуск
Недавно я общался с кандидатом на вакансию менеджера рекламного проекта. Нам нужен специалист по развитию проекта. Парню уже 24 года. С его слов, он умеет проводить переговоры, занимается рекламными акциями в крупнейшем холдинге города. Вводил карточную систему. Но опыта, необходимого для меня, конечно же <0. Переговоры, как оказалось, он умеет проводить с подрядчиками, которым платят деньги за изготовление рекламы. Такие переговоры можно классифицировать как простой телефонный разговор на предмет <Я хочу ...
Практический Курс рекламы для предпринимателей Метод гипотез
Очень многие предприниматели, оставшиеся на плаву после первой волны кризиса, не перестают искать новые возможности привлечения клиентов. Особенно это ощущается после введения разнообразных бесплатных сервисов, линейки бюджетных товаров, перетряхивания персонала. Вновь на повестке дня - вопрос продаж. Не их увеличения или рост, а гарантирование продаж как таковых. Для продвижения новых идей предлагаю использовать <Метод гипотез. Это очень просто. Задаем проблему: например, низкий поток клиентов можно увели...
Практический Курс рекламы для предпринимателей Первое слово
Я начну первый выпуск рассылки с того, что слово "реклама" не наше. И поэтому не хотелось бы часто его употреблять. Лучше использовать понятие СВЯЗЬ, или налаживание связей между тем кто хочет купить и тем, кто хочет продать. Без разных там целевых аудиторий, потребительских сегментов и прочих западных словоблудий. Итак. Практический Курс рекламы призван помочь предпринимателю вывести на рынок новую бизнес-идею или новый товар или новую услугу. И когда это сделать удастся, можно смело обращаться ...
- 1
- 2