← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
5 секретов, которые изменят ход Вашего бизнеса. Внимание! Только для бизнес-леди.
Статистика
0 за неделю
Как обратить внимание на свой продукт?
Проверка перед запуском Перед тем как вы запускаете рекламу в производство, необходимо провести свое объявление, радиоролик, плакат или текст интернет-сайта через ряд проверок. Зачем? Чтобы не пропустить какую-то заведомую ошибку, которая снизит эффективность вашей рекламы или вовсе сведет ее к нулю. Я хочу предложить вам небольшой список вопросов для самопроверки - с его помощью вы сможете самостоятельно протестировать спою рекламу и убедиться, что она свободна от наиболее типичных ошибок. О некоторых так...
Как обратить внимание на свой продукт?
Попутная реклама Если вы доставляете (устанавливаете, демонстрируете) товар или оказываете услугу на территории клиента либо на <нейтральной> территории, в процессе оказания услуги желательно рекламировать себя перед окружающими. Попутно, между делом. Можно эффективно и недорого прорекламировать себя перед соседями клиента, его коллегами или просто случайными прохожими - за счет задействования окружающей среды, временно <заняв> своей рекламой свободное место. Желательно выбирать для этого объекты трех кате...
Как обратить внимание на свой продукт?
Не режьте курицу, несущую золотые яйца Типичная ошибка непрофессиональных рекламодателей - беспричинная замена рекламы. <Наше объявление печатается в газетах уже несколько лет, потенциальным клиентам оно уже надоело - давайте его поменяем на что-нибудь более новое. ?Частенько к этой мысли их подталкивают рекламные агенты, преследующие собственные интересы, а не интересы заказчика, - ведь за создание новых объявлений клиенту придется заплатить отдельно. Однако рекламодатель, поступающий таким образом, ведет...
Как обратить внимание на свой продукт?
Стоит ли рекламироваться в ? Частенько рекламодатель оказывается перед нелегким выбором, получив предложение от незнакомой газеты, журнала или радиостанции. С одной стороны, хорошо бы качать рекламироваться в новых СМИ, чтобы привлечь новых покупателей. С другой стороны, страшно - а вдруг деньги будут потрачены впустую? Конечно, для крупной фирмы тут никакого повода для переживаний нет. При большом рекламном бюджете проще не гадать, а дать пробную рекламу - и посмотреть, что из этого выйдет. Но для рекламо...
Как обратить внимание на свой продукт?
Смертный грех рекламодателя В христианстве существует такое понятие, как <смертный грех, - самое страшное прегрешение, которое не может быть прощено, если грешник сам не раскаялся и не искупил свой проступок. В рекламе есть свои списки <грехов, многие из которых я описал в предыдущих главах. Но есть самый страшный проступок, <смертный грех> рекламодателя - проступок, который рынок никогда не прощает. Этот <смертный грех> - реклама перед нецелевой аудиторией. Если сравнить бизнес с рыбалкой, все прочие ошиб...
Как обратить внимание на свой продукт? Неочевидный секрет успеха
Автор: Андрей Беляков В сегодняшней статье я хочу поговорить про мотивацию. Почему именно эта тема? Одна из причин, почему между моими рассылками иногда бывают большие перерывы (как в этот раз) - в том, что я во многом пишу контент этой рассылки для себя. У меня не очень получается - да и не хочется - регулярно выдавать новый материал, независимо от того, интересно ли мне самому его писать. Я стараюсь писать тогда, когда мне удаётся осознать что-то новое, что помогает мне самому жить и действовать лучше. М...
Как обратить внимание на свой продукт? Прививка от звездной болезни
Как увеличить продажи? Вы Хотите Знать, Как Можно Увеличить Продажи В Вашей Компании На Десятки Процентов? Вы Хотите Научиться Зарабатывать Больше Денег, Осуществляя Продажи? Вам Интересно Понять, Почему И Как Люди Принимают Решения О Покупке? Поиск слабых мест в используемой компанией системе продаж - далеко не самая простая задача. Как правило, ее решение требует привлечения лучших управленческих ресурсов, проверенных методик и немалых усилий со стороны внешних консультантов. Но самое сложное - выявить о...
Как обратить внимание на свой продукт? Дорогое удовольствие
И в кризис можно продавать товары luxury-сегмента. Главное - найти правильный подход. <Маркетинг должен стать стратегией, - говорит Грегори Фурман, председатель Luxury Marketing Council, ассоциации производителей товаров роскоши. Он предлагает несколько вариантов, простейший из которых - продвижение через электронную почту. Следующий шаг - работа с постоянными клиентами: самое время сделать им выгодное (но ограниченное временем) предложение товара, который они никогда не покупали. Полезно будет объединить ...
Как обратить внимание на свой продукт? Главный секрет успешных продаж
Большинство бизнесов даже близко не подходят к своему настоящему успеху. Причем это касается даже тех компаний, которые считают себя успешными. На самом деле, бизнесы, которые считают себя успешными, обычно в лучшем случае находятся в самом низу пьедестала их настоящей прибыльности , той, которой они действительно могут достичь. Почему это происходит? Ответ прост. Я дам Вам шанс найти его самостоятельно. Остановитесь на несколько минут и ответьте на следующий вопрос: Каким бизнесом Вы занимаетесь? И здесь ...
Как обратить внимание на свой продукт? Прочтите прямо сейчас!
Дорогие подписчики, сегодня я хочу поделиться с вами информацией, которая не относится напрямую к теме нашего с вами разговора, но очень нужна большинству из нас. Кто-то из вас, наверное, уже знает, что сегодня, 8 февраля 2010, в рамках проекта Андрея Парабеллума infobusiness2.ru начинается онлайн-тренинг Самодисциплина 2010 . Коротко, о чем это: У вас наверняка есть список целей, которые вы пересматриваете и не находите в них ощутимого прогресса. Вы понимаете, что среди запланированных дел есть такие, кот...