← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
5 секретов, которые изменят ход Вашего бизнеса. Внимание! Только для бизнес-леди.
Статистика
0 за неделю
Как обратить внимание на свой продукт? Проигрышные-беспроигрышные гарантии: как продать что угодно
Как гарантировано продать гепарду пылесос? Возможность вернуть товар в течение 30 дней и получить обратно деньги давно в прошлом. Она уже не манит так, как раньше. Если товар плох, значит, меня надули; придётся потратить время, съездить на почту, чтобы отправить его обратно. Пересылка обойдётся мне почти в такую же цену, которую я заплатил за товар, и по времени, и по расходам. Страхование риска - это слишком мало. Значит, стоит обратить внимание на незаслуженно забытые проигрышные-беспроигрышные гарантии,...
Как обратить внимание на свой продукт? 5 грубейших ошибок при составлении коммерческого предложения
5 грубейших ошибок при составлении коммерческого предложения Ошибка No1: Направлять предложение сотням или тысячам людей, а не каждому конкретно Один из способов вызвать вялые и равнодушные ответы на ваше коммерческое предложение - писать его для группы людей в целом. Если вы подойдете к написанию предложения с точки зрения толпы вместо того, чтобы сконцентрироваться на отдельном, настоящем, живом, дышащем потенциальном клиенте, это намного снизит ваши шансы создать с клиентом прочную связь с помощью комме...
Как обратить внимание на свой продукт? Любите клиентов, а не имейте их
Факт No1 Дни рождения В анкете пользователя при регистрации запрашивайте не только дату его рождения, а дни рождения трех его ближайших родственников. Что с этими данными делать? - Знание дня рождения клиента - это повод напомнить о себе. - Знание дней рождения родственников - возможность продать клиенту подарки. Главное сделать ему интересное предложение незадолго до дня рождения родственника. Факт No2 Обратная связь Если вы рассылаете письма покупателям и просите их поделиться мнением об уровне обслужива...
Как обратить внимание на свой продукт?
Бесплатный тренинг Как Начать Свой Бизнес Без Вложений? Как Исключить Риск Провала? Как Заниматься Любимым Делом И Иметь Хороший Доход? ИМЯ БРЕНДА Для кого-то это искусство. Для других - наука. Но в любом случае создание успешных имен - это больше, чем просто игра, считают на Западе. В России всё по-другому. Платить за придумывание названия? Для нашей компании непозволительная роскошь. Впрочем, никто никогда не задумывается, что гораздо большая роскошь вести бизнес с плохим названием, которое так легко при...
Как обратить внимание на свой продукт? Прямая реклама на рынке услуг может навредить компаниям
Прямая реклама на рынке услуг может навредить компаниям Дорогие рестораны, адвокатские бюро, консалтинговые компании, как правило, не дают рекламы. Они опасаются, что реклама развеет флер эксклюзивности, который должен сопутствовать их услугам. Имидж важнее, нежели широкая известность. За восемь лет существования на российском рынке компания Magram MR не потратила на прямую рекламу ни рубля. "Вначале было очень тяжело. Нас никто не знал, что для консалтинговой компании очень плохо - нашим цифрам должны дов...
Как обратить внимание на свой продукт? Речевые манипулятивные техники в рекламе
Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание. Наиболее полное, на наш взгляд, определение манипуляции дал Е.Л.Доценко в стать...
Как обратить внимание на свой продукт?
Наивно предполагать, что россияне безоговорочно принимают все, что им предлагают рекламодатели. Определенная группа населения даже на эмоциональном уровне не воспринимает некоторые виды рекламы в силу того, что многие ролики и пр, профессионально сделанные за рубежом (и имеющие там эффективную отдачу, не учитывают специфику нашей национальной психологии и экономический фон российской действительности. А если население и получает эстетическое удовольствие от демонстрируемого шедевра, то это не гарантирует д...
Как обратить внимание на свой продукт? Продолжаем. Подводные камни.
Подводные камни Самая распространенная ошибка заключается в убеждении, что вирусный ролик можно снять самим <на коленке> или заказать обычному рекламному агентству. Многие заказчики и рекламисты поражают прямолинейностью выводов в стиле <если популярны ролики про секс и с нецензурными словами, то мой ролик на ту же тему непременно будет удачным. Когда в рекламе используется ненормативная лексика, то в первый раз это смешит, во второй - воспринимается нейтрально, в третий - раздражает, и чем дальше, тем сил...
Как обратить внимание на свой продукт? Продолжаем.
Кому и зачем Очевидно, что использовать вирусную рекламу имеет смысл тем компаниям - как крупным и известным, так и только выходящим на рынок, - целевая аудитория которых пользуется Интернетом. Однако не менее очевидно, что <интернет-пользователь> - понятие слишком обобщенное для построения успешной маркетинговой стратегии. Часто случается, что мнения по поводу вирусной рекламы резко расходятся, поляризуются. При этом для заказчика должно быть важнее, как отреагирует его целевая аудитория; на всех остальны...
Как обратить внимание на свой продукт? Реклама нового поколения
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей <из одного рупора, ибо <рупор> становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре - иначе говоря, передать в руки потребителям процесс ...