Для кого-то это искусство. Для других - наука. Но в любом случае
создание успешных имен - это больше, чем просто игра, считают на
Западе. В России всё по-другому. Платить за придумывание названия? Для
нашей компании непозволительная роскошь. Впрочем, никто никогда не
задумывается, что гораздо большая роскошь вести бизнес с плохим
названием, которое так легко придумать.
О том, как создаем новые названия они и мы, и что из этого получается, читайте ниже.
Они
В старинном здании в Калифорнии команда лингвистов, юристов и
креативщиков складывают по кусочкам слова, вглядываются в фотографии и
роются в сложнейших базах данных. На другом конце страны в Коннектикуте
аналогичная группа проводит "мысленную экскурсию" по комнатам
подростков и собирает воедино коллаж из цветных артефактов.
При этом они отнюдь не соревнуются друг с другом - во всяком случае,
открыто. Но обе команды, да и многие другие, являют собой часть нового
масштабного явления - процесса создания выигрышных названий для всё
возрастающего потока товаров, услуг и фирм.