Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламно-сувенирные новости от "Аэрополиграфии"


Вести бизнес без рекламы - всё равно, подмигивать девушкам в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт.

Дорогие читатели!

    

     Наступает осень,  традиционное время различных выставок.

И наш рекламно сувенирный сектор экономики не исключение. В сентябре пройдет целых 3 выставки по нашей тематике.

  

-Бизнес-сувениры и подарки

организатор: РАППС (Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров)

 

-"IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2008"

организатор: "ИПСА Рекламные Сувениры" (IPSA)

 

-"ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2008"

организатор: ООО "Подарки Экспо" / GIFTS EXPO Ltd.

    

    Наша компания много лет участвовала в каждой из этих выставок, поэтому хочу коротко поделиться впечатлениями о них.

     Выставки РАПСС и ИПСА очень похожи друг на друга. Приблизительно те же участники, да и посетители из одних и тех же целевых групп. Обе выставки достаточно жестко привязаны к сувенирному профилю.  Выставка РАПСС проходит параллельно с выставкой новогодней тематики (украшения и игрушки). На выставке ИПСА немного полнее представлена полиграфическая тематика. Ну и расположение выставок наверно для многих определит выбор куда пойти. ИПСА –Крокус (МКАД), РАПСС –Центральный дом Художника (Садовое кольцо). Обращаю внимание, что выставка ИПСА идет всего 3 дня.

     Выставка проводимая «Подарки Экспо» гораздо более всеобъемлюща и проходит сразу на двух площадках. Если Вам нужна тематика бизнес сувениров, то нужно идти в Гостиный Двор, так как Манеж скорее напоминает большой восточный рынок, где чего только нет. Начиная с бижутерии и заканчивая предметами интерьера.

     Ниже приведена короткая информация по каждой выставке.

     Желаем Вам с пользой провести время при их посещении.

    

Москва. VIII-я международная специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки» 2008

     Традиционная осенняя выставка Ассоциации РАППС будет проходить с 16 по 19 сентября 2008 года в Центральном Доме художника (Москва, Крымский вал, 10).

 

Организатор: РАППС (Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров)

 

Цель выставки: Демонстрация широкого спектра рекламно-сувенирной и подарочной продукции, включая POS-материалы, призы и награды, изделия народных промыслов, новых разработок и идей, современных технологий и материалов, установление прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками рекламно-сувенирной продукции, проведение семинаров и презентаций ведущих практиков сувенирного бизнеса России.

    

Профиль посетителей выставки: руководители отделов рекламы и маркетинга, PR-менеджеры, представители рекламных агентств, дистрибьюторы и продавцы рекламно-сувенирной продукции, специалисты из Москвы, Московской обл. регионов, СНГ, дальнего Зарубежья.

Выставка сопровождается широкой рекламной кампанией. В рамках выставки пройдут семинары, конференции и конкурсы.

 

Москва. Выставка "IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2008"


    
14-я Специализированная Выставка Индустрии Рекламных Сувениров, Бизнес-Подарков и Материалов для Промоушн.
МВЦ "КРОКУС ЭКСПО"

 

Выставка является ведущей в российской индустрии рекламных сувениров и крупнейшей, подобной выставкой в Восточной Европе.

 

Концепция выставки: Выставка ИРС’2008 является открытой специализированной выставкой, посвященной деловым подаркам, бизнес- сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов. Участники выставки имеют возможность прямого общения с потенциальными клиентами – конечными заказчиками и агентствами.

Действия оргкомитета по привлечению посетителей направлены прежде всего на указанную аудиторию. Благодаря этому практически все участники отмечают, что выставка чрезвычайно эффективна и что практически не бывает "пустых" переговоров.
 

Статистические данные (2002 - 2007г.)

 

 

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

 

Количество участников

130

160

180

250

305

250

 

Количество посетителей

5000

5500

6000

6000

6500

7000

 

Экспозиционная площадь м2

1300

1500

1700

2700

3500

6000

 

 

Спонсор выставки: Компания BIC Graphic Russia & CIS

 

Профиль участников: К участию в выставке приглашаются все категории поставщиков рекламно-сувенирной продукции, производители и дистрибьюторы, другие компании, связанные с рекламно-сувенирным рынком:
 

- канцелярские компании
- типографии, производители календарей и ежедневников
- компании, торгующие подарками
- производители конфет, других кондитерских изделий
- турагентства (корпоративный туризм)
- поставщики материалов для оформления мест продажи
- предприятия народных промыслов

 

Профиль посетителей: Одной из характерных черт данной выставки является то, что ее посещают компании - крупнейшие потребители рекламно-сувенирной продукции: транснациональные корпорации, российские производители продуктов, многие фирмы из области FMCG.

     Среди представителей компаний преобладают: руководители отделов рекламы, бренд-менеджеры, сотрудники отделов маркетинга, маркетинг-координаторы, руководители небольших предприятий, начальн2222882ики АХО.

 

Мероприятия на выставке

 

- Семинары и конференции для специалистов-сувенирщиков

- Презентации и семинары для конечных клиентов

- Конкурсы и награждения для посетителей и участников

 

Время работы выставки

 

09 сентября

11:00 - 18:00

10 сентября

10:00 - 18:00

11 сентября

10:00 - 17:00


Организатор: ООО "ИПСА Рекламные Сувениры" (IPSA)

Место проведения: Международный Выставочный Центр "КРОКУС ЭКСПО", Павильон 2, Зал №10, Москва, МО, г. Красногорск, 65-66 км МКАД (станции метро "Тушинская")

 

Москва. выстовка "ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2008"


С 23 по 26 сентября 2008 в Москве, в двух выставочных комплексах одновременно "Гостиный Двор" и "Манеж" пройдет крупнейшая в Восточной Европе Международная Специализированная Выставка
"ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2008".

 

Выставка включает в себя салоны "ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА, "ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА", "ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ", "БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ", "БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ".

Организатор выставки: ООО "Подарки Экспо" / GIFTS EXPO Ltd
.

 

Выставка проходит при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии, Российского и Московского Фондов Защиты прав потребителей.

Салон
"БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ" представляет бизнес-сувениры, промоушн продукцию, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфическую продукцию, призы и награды и другое.

Общая площадь выставки составит 23 000 кв. м., экспозиционная площадь составит 11 000 кв. м. Более 600 компаний представят более 2000 торговых марок. Среди участников выставки компании из Российской Федерации, стран СНГ (Украины, Беларуси) и зарубежных стран: Франции, Италии, Австрии, Германии, Словении, Чехии, Литвы, Китая, Гонконга, Таиланда, Тайваня, Филиппин, Индии. На выставке будут организованы национальные экспозиции Гонконга, Тайваня, Таиланда, Филиппин, Индии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке
"ПОДАРКИ", заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.

Посетители выставки - производители, поставщики, региональные дилеры, дистрибьюторы, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, салонов, универмагов, торговых домов и центров, рекламных агентств, отделов маркетинга и рекламы крупных компаний и банков, дизайнеры интерьера и многие другие российские и зарубежные специалисты. 70 % посетителей выставки - специалисты из регионов РФ и стран СНГ: из Хабаровска, Петропавловска - Камчатского, Владивостока, Магадана, Находки, Иркутска, Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда, Астрахани, Ростова-на-Дону, Санкт Петербурга, Архангельска, Мурманска, Калининграда, Киева, Минска и других городов.

Выставка
"ПОДАРКИ" - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удачные даты, престижные выставочные площадки в центре столицы "Гостиный Двор" и "Манеж", большой опыт организации международных выставок и концепция проекта способствуют высокому уровню выставки.

 

 

 


В избранное