Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Правила написания рекламного текста 2008-05-29 02:42 Петр Горький Как ивлюбом деле, перед написанием статьи нужно поставить задачу. После чего собрать информацию (избрифа или личных записей) исоставить план. Современ школы ничего неизменилось- планы сочинений писались непросто так. Правильно составленный алгоритм статьи освобождает отлишних мучительных мыслительных процессов ипрочих шагов всторону- текст ложится набумагу ровно, как надуху. Цель такого рода упражнений- вызвать умозгового центра привычку. Ко...

2008-05-29 03:13:15 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Кавычки в английских названиях 2008-05-28 11:02 Петр Горький 99,9999% рядовых пользователей, журналистов, редакторов, копирайтеров понятия не имеют о том, что в русскоязычных текстах английские названия в кавычки не заключаются. Неправильно: агентство `LEEDS PROPERTY GROUP' (не знают в копирайт-бюро <Авторское дело, пиво `Heineken' (не знают в рекламном агентствеGBS, ТМ `Kristall' (не знают вText Company. Правильно: агентство Leeds Property Group, пиво Heineken, ТМ Kristall. Кавычки в английских названиях ...

2008-05-28 12:52:38 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Системы управления проектами. Basecamp 2008-05-27 22:09 Петр Горький Каждая творческая студия (или наращивающий массу проект) рано или поздно озадачивается вопросом создания некоего единого информационного центра. Предпосылки всегда одни итеже: необходимость хранения всех материалов проекта <наодной полочке, доступной для всех действующих лиц (втом числе идля клиента, если потребуется); потребность систематизировать работу сбольшими объемами информации (структуризация); и,конечно, расширение коммуникативны...

2008-05-28 00:46:38 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

О презентациях доходчиво. Презентация доклада 2008-05-26 12:05 Петр Горький Существует два типа электронных презентаций: Требующая вербального представления продукта/услуги- тоесть человека, который давалбы свои комментарии покаждому слайду. Вэтом случае презентация выступает наглядным планом иподсказкой для докладчика, очем повествовать. Применяется наконференциях ирекламными агентствами для представления выполненной творческой работы: разработки ТМ,слогана, сценарной идеи видеоролика, общей концепции. Пр...

2008-05-26 13:50:32 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Копирайтер - человек проектов 2008-05-25 14:07 Петр Горький Копирайтер, как илюбой другой специалист, должен стремиться ктому, чтобы стать человеком проектов. Неколичество, акачество проектов ивесомость участия вних, поднимет вас накарьерном лифте, пока остальные будут плестись полестнице. Содной стороны, фрилансерские сайты ибиржи текстов дают возможность быстро набить бумагами рабочий портфель. Сдругой- можно сдать всего один проект, который перевесит чашу весов скипой проектиков впользу одного- сИменем....

2008-05-25 14:49:37 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Верхний регистр без ума 2008-05-24 15:40 Петр Горький Писать с прописной слова <Заказчик> и <Клиент> (именно так) могут только те, кто добавляет к своей профессии эпитет <профессиональный. Кроме определенных случаев в юридических документах, такая манера не имеет оправдания. Некоторым просто необходимо вырывать из клавиатуры кнопки Caps Lock и Shift, пока не отучатся пафосничать. Верхний регистр без ума 2008-05-24 15:40 Петр Горький Писать с прописной слова <Заказчик> и <Клиент> (именно так) могут только т...

2008-05-24 16:46:44 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Профессия молодых? 2008-05-24 14:25 Петр Горький Американские блоги о копирайтинге скучны. Их ведут дядьки и тетки, которым уже за 40. Я пребываю в состоянии оторопи до сих пор - как велика пропасть между нашими мирами. Такая старперская профессия на Западе контрастирует с нашей, порой желторотой, молодняковой. Я просмотрел лица всех популярных авторов, пишущих на английском. Седеющие мужики пишут педантичные сценарии поведения - все, как и водится в том мире, - должно быть по четкой инструкции. Первая вст...

2008-05-24 14:46:45 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Шутка перевода 2008-05-23 18:47 Петр Горький Случай из жизни. Одна французская компания, расположенная в Ницце, пачками продает свою забугорную недвижимость толстосумам из России и Украины. Знамо, что она там дешевле, чем у нас (как и земля. Так вот, имел возможность взглянуть на рекламный макет, который они рассылают для русскоязычных журналов. Как водится, на трех языках: французском, английском и русском. Шутка в том, ] Шутка перевода 2008-05-23 18:47 Петр Горький Случай из жизни. Одна французская компа...

2008-05-23 22:46:00 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Тендер на идею 2008-05-22 23:29 Петр Горький Участие впроектах типаe-generatorвкачестве автора такоеже пустопорожнее занятие, как исхватки затендер среди больших компаний. Вданном случае просто пруд уже ирыба внем помельче (зато шныряет косяками. Насамом деле, проект-то древний. Иживет припеваючи. Молодцы ребята, живучую идею взрастили. Авот 28964автора, которые там бьются за605заказов, нетакие молодцы. Или ячего-то вэтой жизни непонимаю. Есть архипростое правило, придуманное немной. Нужно познакомиться со...

2008-05-23 01:45:46 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Модельеры для идей 2008-05-22 01:10 Петр Горький Яуже говорил отом, что вуспехе проекта заслуга копирайтера составляет неболее 50. Остальные 50- отработы тех людей, которые эти идеи <обернут, формализуют. Вот почему абсолютно всегда нужно самому опекаться вопросом дальнейшей лепки идеи. Чаще всего, конечно, приходится иметь дело сфотобанками ииллюстраторами, дизайнерами. Поэтому вколоде игроков должны быть эти идругие ребята. Главное, стакими козырями наруках неначать игру ] Модельеры для идей 2008-05-22 0...

2008-05-22 03:47:09 + Комментировать