Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Регистрация (бумажного) журнала в Украине пошагово 2008-05-20 22:33 Петр Горький Знаетели вы,что получить лицензию наиздание журнала легче, быстрее идешевле, чем зарегистрировать торговую марку? Для этого нужно собрать три документа (10минут) изаполнить регистрационную анкету +10минут, затем передать бумаги вМинистерство юстиции иждать месяц. После чего вам выставят счет и,конечноже, без всяких проблем зарегистрируют журнал. Регистрация (бумажного) журнала в Украине пошагово 2008-05-20 22:33 Петр Горький З...

2008-05-21 00:00:16 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Как улучшить Приват24? 2008-05-19 17:19 Петр Горький Приват24- это такой замечательный сервис онлайн-банкинга, которым приходится пользоваться, потому что нет ничего лучше. Это, пожалуй, самое распространенное мнение, которое мне доводилось слышать осистеме. Сосвоей колокольни скажу, что мне радостно затакой социально полезный почин инесколько печально, что все так запущено. ПриватБанк тратит недюжие трудовые ресурсы для организации поддержки клиентов, создавая call-центры ионлайн-саппорты. Все это, конечн...

2008-05-19 18:44:14 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Проверка торговой марки 2008-05-18 16:21 Петр Горький Есть два простейших действия, чтобы проверить на совпадения придуманную торговую марку. В 90% случаев такой алгоритм дает абсолютно точный результат. Спросить уGoogle Узнать у хостинг-провайдера (например,x-host.ua) по всем возможным доменным зонам.Прим. Украинцам можно смотреть исключительно в зоне .ua, в которой позволительно получать домены только зарегистрированным ТМ. Есть еще и третий способ, если нужно урезониться на все сто - ] Проверка торговой...

2008-05-18 18:45:54 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Воскресные вольности 2008-05-18 02:30 Петр Горький Есть такая диета: 6 дней в неделю ешь меньше, а на седьмой (то есть в воскресенье) кушаешь сколько хочешь, не ограничивая себя. Воскресенье - это вторая пятница. День, когда дееспособная часть населения отводит душу от праведного дыхания будней. В пятницу все куда серьезнее, потому что отмечается начало всенародного праздника под названием Викенд. Поэтому суббота в ] Воскресные вольности 2008-05-18 02:30 Петр Горький Есть такая диета: 6 дней в неделю ешь м...

2008-05-18 03:47:17 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Хочу быть копирайтером. Как начать? 2008-05-17 14:50 Петр Горький Оказалось, что желающих опробовать себя вкопирайтинге, наберется навагон ималенькую тележку. Люди разных профессий, религий, мировоззрений говорят: <Хочу быть копирайтером. <Нам нравится придумывать рекламу, превращать стереотипы вруины, номынезнаем счего начать- говорят эти люди. Чтобы найти ответ наэтот вопрос, нужно хорошенько вовсем разобраться. Подготовительный этап Точно решили? Копирайтингом стоит заниматься только, если есть интерес....

2008-05-17 16:46:23 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге

Иду на вы 2008-05-08 16:51 Петр Горький Обращаться вделовой переписке идокументах <наВы- отвратительная, пафосная привычка.Аристократическая форма обращения пришла изЕвропы истала модой нормой вXIX веке. Дотого наРуси называли натынетолько членов семьи, ноибарина, царя. Исторически новомодная форма <наВы> устоялась вкругах привилегированных сословий иподдерживается посей день.Самое ужасное, что можно допустить вписьме, это обращение такого рода: <Прошу Вас, уважаемый Сергей Петрович> (прим. отавтора) Бог и...

2008-05-16 16:35:03 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге Миссия невыполнима

Мода на миссии пришла с Запада вместе с маркетингом и мерчендайзерами. До того люди строили пароходы, открывали газеты, продавали утюги, не имея никакой миссии. Насаждение рекламной идеологии западного мира началось на рубеже веков, когда полки наших книжных магазинов заполонила буржуазная деловая литература. Очень много книг с историями успеха, слишком много. Расходились они как горячие пирожки. Издательская машина работала на ура, переводить и издавать водянистые американские учебники оказалось очень при...

2008-05-15 16:47:10 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге Getting real - искусство быть проще

Самой правильной для копирайтера книгой, вправляющей мозги, и по сей день считаю Getting Real. В компании 37 signals, разрабатывающей веб-приложения, написали книгу, которую стоит почитать не только программистам, менеджерам проектов, но и копирайтерам. Сквозная идея Getting real заключается в глобальном упрощении. Когда творческий полет и фантазия создают неудобные (непонятные) для потребителя <навороты, вся работа идет коту под хвост. Такое случается и с копирайтингом. Витиеватые и псевдохудожественные т...

2008-05-13 13:12:29 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге Роль коммерческих предложений

80% моих самых интересных заказов начинались с написания коммерческого предложения для клиента. Это совсем не значит, что оставшиеся 20 процентов заставляли меня скучать. Подобная статистика лишь подтверждает важность такой формы общения. Всегда, когда шапочное знакомство осталось позади, и я уже обладаю некоторой информацией (будь то задачи, данные о проекте и стадии его реализации, etc, спешу предложить заказчикам свое видение и набросать определенный план действий. Во-первых, такой характер взаимоотноше...

2008-05-13 13:10:50 + Комментировать

Бюро находок | Журнал о копирайтинге Оплата по часам

Однажды, один из новых заказчиков спросил, сколько стоит моя работа в час. Признаюсь, вопрос поставил меня в тупик. Никогда раньше я не мерил копирайтинг временем. Цена формировалась от сложности задачи и/или количества символов. А тут такое дело! Причем, мне было известно, что многие мои друзья-программисты предпочитают работать именно в таком режиме. А заказчик продолжал упорствовать, поясняя, что ему удобнее и привычнее оплачивать работу не иначе, как $/час. Дело в том, что работу копирайтера, дизайнера...

2008-05-13 13:04:24 + Комментировать