Герой-разбойник смылся с пива
Пивоваренный завод им. Степана Разина сменит название на Завод солода и пива, за этим может стоять не просто требование Закона "О рекламе", но и смена владельцев предприятия - Комментировать
Последняя надежда Mercedes-Benz
Новый S-класс с кузовом W221 является чуть ли не последней надеждой Mercedes-Benz на возвращение доверия от преданных покупателей. Серия отзывов, проблемы с качеством и борьба с убытками привели к тому, что марка Mercedes-Benz уже не является бестселлером премиум-сектора - Комментировать
«ТагАЗ» увеличил гарантийные обязательства на автомобили Hyundai
По данным справочного издания «Автомобильный рынок России – 2005», доля марки Hyundai в 2004 году составила 3,95% от общего числа проданных в России новых легковых автомобилей. На начало года «ТагАЗ» имел дилерскую сеть из 66 компаний в 39 российских городах - Комментировать
В Москве появится сеть продуктовых супермаркетов «Виктория» - «Бизнес»
До конца 2006 года в Москве появится первая, пришедшая из регионов сеть продуктовых супермаркетов. Калининградская группа компаний «Виктория» решила запустить в столице сеть магазинов под одноименным брэндом - ранее компания открывала в столице дискаунтеры «Дешево» и магазины-у-дома «Квартал» - Комментировать
Рукопожатие через океаны
Россия участвует в строительстве двух электростанций и выиграла тендер на строительство третьей. Запланированы поставки сжиженного газа с Дальнего Востока на побережье США и Мексики - Комментировать
"Альфа" довела Cukurova до гражданского суда
Шведско-финская компания TeliaSonera подала в Женевский суд гражданский иск против турецкой компании Cukurova Group. TeliaSonera намерена в суде добиться завершения турецкой компанией сделки по продаже 27% акций турецкого оператора Turkcell - Комментировать
Пострадали за завышение тиража
Федеральная прокуратура планирует предъявить уголовные обвинения трем сотрудникам лонг-айлендской газеты Newsday за то, что они завышали в документах ее тираж - Комментировать
Выставка "ПЭКШОТ 2005"
Многие художники рекламы полагают, что их творчество в формате телерекламы жестко регламентировано рамками заказа. И это далеко не всегда дает им возможность сделать что-то запоминающееся, будоражащее - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.