Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рекламы, маркетинга, pr от сайта CreateBrand.ru Новости рекламы от CreateBrand.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Маркетинговые войны: как завоевать и удержать сильную конкурентную позицию

Главная цель современного маркетинга заключена вовсе не в улучшении качества продукта и не в удовлетворении потребностей клиента. Ваши конкуренты, также как и вы, внимательно изучают запросы покупателей и улучшают свой товар. Успех вашему бизнесу может обеспечить только победа над конкурентами.

Рекламный форум Sueta.ru

Обсудить все самые свежие новости из мира рекламы, обсудить новые видео-ролики и задать вопросы по темам: реклама, маркетинг, брендинг, pr, btl, креатив, дизайн и т.д. можно на рекламном форуме Sueta.ru.
Посетить Sueta.ru!


Новости рекламы от CreateBrand.ru

У Toyota новая брэнд-символика

Toyota представляет новую брэндовую символику для того, чтобы утвердить положение компании как производителя современных, стильных и элегантных автомобилей высокого качества - Комментировать

«Гэллап» будет замерять интернет-рекламу

В ближайшее время в компании TNS Gallup Media будет создано подразделение, которое станет заниматься исследованиями рекламы в российском интернете. Об этом заявил глава подразделения TNS Media Intelligence Жан-Мишель Портье - Комментировать

"Балтика" завершила рестайлинг брендов премиальной линейки

Пивоваренная компания "Балтика" начала выпуск пива "Балтика N0 Безалкогольное" в зеленой бутылке 0,5 л. с удлиненным горлышком (long neck), сообщает пресс-служба компании. Таким образом, "Балтика" полностью завершила рестайлинг всех упаковок премиальных сортов бренда "Балтика" - Комментировать

Pepsi Co. отказалась от рекламы на ТВ

Компания Pepsi запускает новую рекламную кампанию для диетического напитка Pepsi One. Особенностью этой кампании стало то, что Pepsi отказалась от участи знаменитостей в рекламе, а также отказалась от рекламных роликов на телевидении - Комментировать

Банк «Аваль» решил уточнить свой слоган: «Ближайший крупный банк»… для австрийцев

Владельцы банка «Аваль» начали переговоры с австрийской финансовой группой Raiffeisen о возможной продаже банка. Об этом сообщил представитель банка. Он отметил, что сейчас проходит процесс оценки финучреждения и его мини-аудит - Комментировать

Контекстная реклама от Microsoft

MSN официально анонсирована собственный сервис контекстной рекламы, аналогичный сервисам Yahoo/Overture и Google. В течение ближайших шести месяцев контекстная реклама MSN будет тестироваться во Франции и Сингапуре, а дата глобального запуска будет объявлена позже - Комментировать

Новый Suzuki Swift. Новая эра Suzuki

Новый Swift воплощает в себе новый, глобальный подход компании Suzuki к созданию автомобиля. С самого начала команда дизайнеров и инженеров Suzuki тесно сотрудничала с автомобильными специалистами Европы и простыми автолюбителями - Комментировать

Новый удар от «Skype»

Похоже, что попытки минсвязевских чиновников прижать к ногтю независимых VoIP-операторов в пользу «Ростелекома» не имеют особых перспектив. Возможно, убрать с рынка часть конкурентов и получится, — но дальний голосовой трафик будет продолжать проходить мимо нашего неудачливого монополиста - Комментировать

Сформировано жюри фестиваля рекламы «Идея!»

Жюри Девятого фестиваля рекламы «Идея!2005» будет работать под председательством Кирилла Смирнова, креативного директора DDB Russia (Москва, Россия) – члена жюри ММФР, неоднократного призера фестивалей рекламы - Комментировать

Программа презентаций и мастер-классов на выставке фестиваля рекламы Clio Awards в Санкт-Петербурге

22 марта 16.00 презентация нового брэнда дизайнерских бумаг «FEEL ALEZAN» от немецкой фабрики GMUND, компания «Регент», 23 марта 16.00 презентация конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Брэнда» - Комментировать

Все самые свежие новости в режиме Online смотрите только на сайте CreateBrand.ru. Открыть страницу со свежими новостями.


Новости агентств от CreateBrand.ru

"Хлебный Дом" приступил к реализации программы ребрендинга

В 2005 году ОАО "Хлебный Дом" приступило к реализации программы по продвижению новой торговой марки. В связи с новой маркетинговой стратегией "Хлебный Дом" приступил к реализации программы по смене фирменного стиля компании, сообщает пресс-служба компании - Комментировать

Все самые свежие новости в режиме Online смотрите только на сайте CreateBrand.ru. Открыть страницу со свежими новостями.


По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.createbrand
Отписаться

В избранное