Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Креативные технологии

  Все выпуски  

Креативные технологии >>Объясняем племяннице


 

Креативное: записи и выписки


Объясняем племяннице.
«Идея хороша, когда я могу объяснить ее моей племяннице».
КТО-ТО

Работает ли идея в туалете?
«Если идея большая, то она будет работать и на стикере в туалете».
КТО-ТО

Придумываем мир для зеленого солнца.
«Придумать зеленое солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным».
ДЖОН РОНАЛЬД РУЭЛ ТОЛКИН

Чувствуем дискомфорт.
«Лично я стараюсь делать то, что находится за границами моей зоны комфорта. Мне кажется, это ключ к успеху. Чувствуешь себя некомфортно – значит, растёшь».
ЭШТОН КАТЧЕР, актёр, GQ, январь 2007, стр. 101

Путешествуем.
«Едва ли не самое важное для дизайнера – много путешествовать. Это та визуальная эрудиция, без которой невозможно создавать концептуальные вещи. Надо побывать (еще лучше пожить) в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и – для расширения кругозора – в Токио. И, конечно, в Италии – дизайнерской школе под открытым небом».
ЭДРИАН ВАН ХОЙДОНК, шеф-дизайнер BMW, Esquire, ноябрь 2006, стр. 292

Тормозим или разгоняем воображение.
«Сложности возникают постоянно – я обязан затормозить свое воображение или, наоборот, найти новую идею. Но и это доставляет радость».
АЛЕКСАНДР ПИРАЛЬДИ, дизайнер Baume & Mercier (часы), Esquire, ноябрь 2006, стр. 293

Рискуем быть шутом.
«Рискните быть шутом, и сразу многое станет возможным».
ИГОРЬ ЛУТЦ, президент BBDO Moscow Group, «Индустрия рекламы» № 5 2006, с. 26-27

 

Игорь Борисов, voxfree.narod.ru

 


В избранное