Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Креативные технологии

  Все выпуски  

Креативные технологии >> Амлинский: Почему не надо заниматься рекламой в России


Мозговой штурм
Метод контрольных вопросов

Андрей Амлинский: «Почему не надо заниматься рекламой в России»

Кратко:
По Амлинскому, в рекламе должны быть:
  1. Стратегичность меседжа
  2. Внимание к тексту и его смыслу
  3. Игра слов
  4. Нелинейность мышления
  5. Харизматичность
  6. Ответственность


Из выступления Андрея Амлинского, руководителя рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии», в РА «Знаменка» 26 сентября 2008 года.

Творчество — это грех. Реклама — смертный грех. Российская реклама — преступление против человечности. Это массовое убийство. Ни один по-настоящему талантливый и бескорыстный человек не пойдёт работать в рекламу.

Моя мама мыла полы, чтобы купить мне ботинки. Я писал стихи, но предал музу и не могу остановиться...

Продолжение выступления Амлинского




В избранное