Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Креативные технологии

  Все выпуски  

Креативные технологии >> Как писать Title, Description, H1


Как писать заголовок Title


Существует путаница. Говорят «заголовок», подразумевают метатег Title — название веб-страницы для поисковиков. В другой раз говорят «заголовок», имеют в виду собственно заголовок текста.

Теперь почти каждый текст публикуется в Сети. Поэтому к каждому тексту нужно писать два заголовка — Title и заголовок как таковой.

Требования к Title:

– длина 5-10 слов, 50-70 символов;
– включать ключевые слова или прямое вхождение ключевой фразы из 2-3 слов ближе к началу Title;
– не использовать точки, фразы разделять запятыми, тире, двоеточием.

Title — первое, что мы видим в сниппете — описании страницы в выдаче поисковика. Title должен быть связной фразой, которая раскрывает содержание страницы.

Правда, Google вместо заданного Title теперь может подтянуть в выдачу фразу из текста. Но Title всё равно нужно писать по правилам.

Требования к метатегу Description


Description — это описание страницы, которое появляется в выдаче поисковиков под Title и побуждает пользователя перейти на сайт.

Требования к метатегу Description:
 
– длина 8-15 слов, 2-3 предложения, 160-180 символов;
– нужно добавить ключи и в свободной форме описать содержание страницы так, чтобы захотелось на неё перейти. Описание не должно быть перечислением слов или фраз — требуется полезный и привлекательный текст.
– вместе с заголовком Title Description — это информативное промо страницы.

Яндекс может подтянуть в выдачу фрагмент текста со страницы, если сочтет его более подходящим, чем заданный Description.

Технические требования к заголовкам H1


<H1> и </H1> — это теги, которые форматируют заголовок в HTML-разметке текста. Фраза, заключённая в теги H1, то есть заголовок, имеет большой вес при ранжировании страницы.

К заголовкам H1 имеются технические требования. Эти требования — рамки, в которых журналист, копирайтер могут как угодно креативить, пиша заголовок.

Первое требование очевидное: применить ключевое слово или фразу.

Второе: длина до 70 символов, чтобы не размывать вес ключей; может быть заголовок из одного слова — ключевого. ))

Третье: заголовок H1 желательно не делать дублем Title. Когда заголовок H1 и метатег Title разные, можно скормить роботам поисковиков больше ключевых слов.

Четвёртое: заголовок H1 должен быть один на странице.

Цитаты про Новый год https://www.cidata.ru/2018/01/newyear.html

Все цитаты к датам https://www.cidata.ru/2018/06/cidata.html

В избранное