Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА

..:::   РАССЫЛКА - КУРС  :::..
1000 % прибыли на рекламе?
Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net

www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru

Рассылка номер 15. Предыдущая вышла 13 марта 2003 г.

Практика соединения Инь и Янь на диване. :)

(и просто практика)

Владислав в рассылке Сидоренко Сергея "Новости Питерского Клуба Своего Дела" прекрасно описывает свой опыт рекламных листовок-плакатов. У меня было подобное при первых попытках продажи книг Мороза и Мегре. Я кстати думал что книги Мегре будут привлекать внимание людей - а дальше я буду уже им рассказывать про ШСД - ведь миллион книг Мегре продан и люди якобы чутко будут реагировать на разложенные книги Мегре на витрине. Но ничего подобного за три месяца функционирования  уголка Мороза и Мегре - на Мегре как привлекатель дополнительных людей к ШСД(то есть взаимное усиление друг друга) НИ ОДИН человек не откликнулся. В следующие скажем полгода тоже ожидать нечего, если не приложить свои МОЗГИ. 

Итак письмо Владислава:

Пытался открыть представительство ШСД.

Раздал 1000 листовок около метро, Приморского (хотя в этом не уверен, там

девушка раздавала, могла и не раздать, а я не проконтролировал)

Самостоятельно разложил по ящикам приглашения 1200 шт., встречу планировал

в кинотеатре, забыл уже как называется.

Прождал я два раза через неделю, ни одного человека не пришло.

Да, еще на встречу Анастасийцев ходил, раздал там толстенькие брошюрки (6

листов) 60 шт. Но тоже ни одного отклика.

Хотел уже открыть торговую точку в универмаге СЕЗОН, на Кораблестроителей.

Договорился с местом, но дальше не пошёл, скучно.

Да, сейчас уже думаю, что можно было всерьез с вами завязаться, начать

распространять литературу ШСД по крупному, и наверняка через некоторое время пошло бы неплохо. Если бы только этим заниматься.

Всего доброго,

С наилучшими пожеланиями, Vlad mailto:27121978@mail.ru

Прекрасно!

Хорошая иллюстрация обычной, стандартной рекламы попадающей в порядок 0.01% от потока. Владислав раздали бы 10.000 листовок получили бы примерно 1 человека и кстати он бы был похож на полусумасшедшего - мой опыт таков.

Но порох в пороховницах то есть еще у нас - так что не все потеряно  :)  

Меня спрашивали недавно про примеры соединения (то есть примеры принципа Инь-Янь). Ну и как обычно это бывает Вселенная стремиться помочь нам всегда, когда мы смогли развить в себе достаточное желание. Ну и такой "пример" сам пришел ко мне из внешнего мира. Выглядел он так:

Вы когда ни будь видели ЖИВОГО негра на улице? То-то и оно!

НЕГР - среди белых.

БЕЛЫЙ - среди негров.

Как... уже чувствуете? Ну когда негра ЖИВОГО увидите - почувствуете, можете не сомневаться. :-)

Пример прекрасный мне кажется! Если не лучший.

Следующее письмо:

Тема письма (Subject): ШСД - ЭТО ЗАРАЗА. Заражаем уверенностью.  :)

Здравствуйте, Сергей!

На вашу рассылку подписался сразу, но она мне почему-то не приходила,

вчера влез в архив и прочитал все выпуски. Спасибо за простую и

гениальную информацию по рекламе. Subject родился случайно, а не

вымученно-техническим подбором "соединения". У себя в городе эту

рекламу еще не испытывал. До свидания!

 

Владислав Дорохин

"Учим английский независимо, медленно и уверенно"

http://subscribe.ru/catalog/job.lang.confidently

--

Best regards, Vlad     mailto:vlad_dorokhin@mail.ru

Друзья видимо возникают какие то проблемы на пути следования рассылок, поэтому я принял решение о том что в углу рассылки я буду ставить номер рассылки  и  дату выхода предыдущей – чтобы вы могли следить. В удобной для Вас форме.

По "теме письма (Subject)" – прекрасно! Дальше остается только пробовать...

Еще письмо:

Тема письма: Желательно не для рассылки.

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за разжевывание темы по соединению противоположностей, можно сказать я её освоил, но есть кое-какие непонятки:

К примеру была у меня кровать б/у, мне надо было её побыстрее продать, так как занимала много места в доме.

Стандартное объявление, типа:

"Продам 1-сп. кровать цена..., тел..." вызвало отклик у 1-2 человек, но никто не купил.

Подал нестандартное: "Продается кровать. Все навороты"

Шквал звонков, всех интересуют только навороты, посмотреть никто не идет, хотя адрес спрашивают :)(

Следующее объявление: "Продам ломаную кровать с гнилым матрацем. Дорого" Шквал, да ещё какой!!!

После выхода газеты прошла уже неделя, но все звонят, приходится отключать телефон. Никто не приходит опять же посмотреть, хотя адрес спрашивают.

Самое интересное - некоторые верят в гнилой матрац, интересуются :)(. А мне то продать надо. В чем тут дело?

Не надо так шокировать шаблонно мыслящих людей? Но ведь соединение сработало, правда результата нет.

Хотя эту злополучную кровать я всё-таки продал, рекламируя её везде, где бываю. Наверное, по телефону такие вещи не стоит вытворять, как Вы думаете?

Всего доброго Viktor    mailto:konor@atnet.ru

Я все-таки думаю Виктор не будет сильно растраиваться, что я его письмо таки опубликовал.

По достижению окончательного РЕЗУЛЬТАТА скажу так: Чтобы сварить борщ нужно не только налить воду в кастрюлю закинуть картошку, капусту, мясо и все это смешать. Борщ нужно еще довести до готовности. Как это делается? Варите - ПРОБУЕТЕ вкус - ДУМАЕТЕ чего добавить - ДОБАВЛЯЕТЕ; и еще раз: Варите - ПРОБУЕТЕ вкус - ДУМАЕТЕ чего добавить - ДОБАВЛЯЕТЕ.

И так далее ДО ГОТОВНОСТИ. А как иначе?

Также и в рекламе: ПРОБУЕТЕ - ДУМАЕТЕ - ДОБАВЛЯЕТЕ  до достижения нужного результата.

И через некоторое время вы начинаете ощущать ощущениями, на "ТЫ" общаться с рекламой.

Ну типа как взял ЛЮБОЙ велосипед который под рукой и поехал.

Да мне тут жена подсказывает что нужно было Вам не телефон, а адрес давать, тогда говорит быстро бы купили. 

Не надо так шокировать шаблонно мыслящих людей?  -  Viktor  konor@atnet.ru

Дело все в том что человечество болеет, и болеет неплохо скажу я Вам.

"Мама, я знаю, мы все тяжело больны..." - Виктор Цой и группа Кино.

"Я сажаю алюминиевые огурцы. А-аа-аа..." - Виктор Цой и группа Кино.

"Алюминиевые огурцы" - это снаряды в поле - если кто не знает.

Предположительно в 17 веке людям запретили использовать двойственное число в русском языке.  Представьте что с завтрашнего дня запретили единственное число - нельзя пользоваться словами Я, ТЫ, ОН, ОНА, ОНО и т.д. и через 50 лет происходит нечто ужасное... Вы чувствуете интуитивно что что-то не то но ничего поделать не можете, не понимаете.

То есть не то что люди виноваты в своих шаблонах, с ними насильно так поступили.

Все болезни кстати махом лечатся если вы начинаете оперировать(понимать) двойственностями и подобным. Например я уже избавился от букета болезней таких как например жуткий остеохондроз, колющие-давящие-щимящие боли в сердце, печень и др.

Интересно наблюдать за человеком которого годами беспокоили дикие боли, которые уходят за 3 минуты и навсегда. Но это тема уже для другой рассылки.

 

И пожалуй одно из важных писем: 

Приведу пример рекламы, или высказывания, которое людей сильно озадачивало в разговоре по телефону.

Выглядело это так.

Мы решим вашу главную проблему ...

М-м-м

Вы что не знаете, какая проблема у вас главная? Тогда это будет дороже. :)

Ю.   moroz@onego.ru

Без комментариев. Работаю над этим...

Да кстати случайно никто не знает почему самолеты падают на разных авиасалонах и авиа-ШОУ?   :)  :)  :)

Практика соединения Инь и Янь на диване. :)

(и просто практика)

БЛАГО  дарю!

Игорь Сидорук igvar@tut.by

"CD-Rom диски от IGREK - Новинки еженедельно!"
Рассылка посвящена новинкам на CD-Rom дисках. Еженедельно в каждом выпуске рассылки
подробно описываются новые, поступившие в свободную продажу CD-Rom диски. Предпочтение -
дискам, представляющим интерес для массового пользователя. Новые версии ПО, увлекательный
мир Игр, российская, зарубежная и классическая музыка в формате MP3, а также
Видео-новинки - основная тематика рассылки.

(R)


Сергей Коноваленко   г. Томск
konserva2000@mail.ru

"Царство небесное" - это состояние сердца,
а отнюдь не то, что находится "над землею"
и грядет "после смерти".
                                         Копирайт Ф.Ницше
                                Плагиат С. Коноваленко

       Соратники нашей Школы своего Дела:
1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
6. Альянс ШСД (job.search.2952)
7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
10. Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
11. Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
12. Новости Киевского сообщества предпринимателей(economics.news.kievpredpr)
13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!(ad.konserva2000)      =   НАША   =


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное