← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Маленькая яркая лампочка, вспыхивающая в мозгу; три слова, способные принести миллионную прибыль; совет, открывающий ворота успеха. Все это о идее. Подписывайтесь и получайте каждый день по одной яркой лампочке, приносящей прибыль и успех. Рассылка отличается краткостью, четкостью и ясностью описаний. Только суть -- никакой воды. В рассылке вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее.
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-103
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru Рекомендуем www.mindmap.ru выпуск 7-103 Псевдооптовые продажи Большая часть людей при покупках ориентируется не только на ассортимент и наличие в продаже конкретных торговых позиций, но и на уровень цен. Иными словами - стараются покупать там, где дешевле. А где товар может быть дешевле? К примеру у производителя. Или поставщика товара в страну (если товар им...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-102
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru Рекомендуем www.mindmap.ru выпуск 7-102 Стадный инстинкт Большинство людей не любят быть испытателями нового и неизвестного. Большинство людей предпочитают покупать старые, проверенные товары. А также то, что покупают и другие люди. По результатам исследований только малая часть людей (менее 10) готова постоянно экспериментировать, покупать что-то новое и нео...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-101
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru Рекомендуем www.mindmap.ru выпуск 7-101 Точные цифры более достоверны В результате огромного числа исследований было выявлено, что люди покупают больше, если в рекламе и при продажах им сообщают не расплывчатые характеристики, а достаточно точные. Для лучшего понимания я приведу несколько примеров. Неправильно: Новая модель машины более быстрая, чем старая. П...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-100
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru Рекомендуем www.mindmap.ru выпуск 7-100 Лифт как превосходное место для налаживания контактов Я уже однажды упоминал, что идеальная ситуация для продажи - когда вы являетесь единственным продавцом - монополистом. Но в бизнесе помимо собственно продаж большое значение имеет налаживание связей. Как для продажи в дальнейшем, так и для других целей. И при этом де...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-099
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru Рекомендуем www.mindmap.ru выпуск 7-099 Нету "НЕТ" В одной из крупных торговых компаний действует правило: Сотрудник не имеет права сказать клиенту нет (отказать в чем-либо, не проконсультировавшись предварительно с вышестоящим менеджером. Почему бы вам не взять этот прием на вооружение? Если вы не монополисты и заинтересованы в каждом клиенте? Вот ...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-098
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru Рекомендуем www.mindmap.ru выпуск 7-098 Что будет, если сотрудника не будет? Выполните следующее простое упражнение. Нарисуйте простую схему сотрудников вашего организации, отдела, или иной структурной единицы. Можно, к примеру, в виде простой иерархической структуры - кто и кому подчиняется. И далее, начиная с самого верха или с себя, начните задавать вопрос...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-097
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru Рекомендуем www.mindmap.ru выпуск 7-097 Ненужные решения Продолжительность нашей жизни ограничена. Количество доступных нам финансов и иных ресурсов ограничены. Количество собственных физических и умственных сил в течении дня также ограничено. Так зачем тратим все эти ограниченные ресурсы на решения, которые не нужны? Что за пургу ты несешь? - спросите вы мен...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-096
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru Рекомендуем www.mindmap.ru выпуск 7-096 Обучение заранее. В большинстве отечественных организаций, практикующих обучение сотрудников, сам процесс обучения начинается в тот момент, когда в нем возникает необходимость. Перевели сотрудника на новую должность - направили на курсы повышения квалификации. И это считается правильным, зачем тратить деньги без необход...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-095
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru Рекомендуем www.mindmap.ru выпуск 7-095 366 советов по мотивации и управлению временем. Месяц назад в продаже появилась очень интересная книга издательского дома "Вильямс". Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем. Эта книга создана Джозефом Макьярелло на основе трудов Питера Друкера - одного из мировых гуру менеджмента....
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-094
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru Рекомендуем www.mindmap.ru выпуск 7-09 4 Нужны ли сотруднику Канары? В одной из дистрибьюторских компаний для стимулирования продаж решили устроить квартальные соревнования. Самые лучшие продавцы должны были получить ценные и очень ценные подарки. И это помимо процентов от продаж. Руководство (обратите внимание на важный момент, список составляли не те, кто д...