Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика
рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных
медианосителей в различных регионах России и многое другое.
Fashion-сказка для fashion-брендов
Здесь все другое - люди, разговоры, поведение. Только бренды (имеются ввиду
спонсоры и партнеры) остаются теми же, превращаясь на некоторое время в
этаких королей. Они на виду, они помогают воплотиться далее...
Посидим <по- домашнему>
Телеканал <Домашний> ворвался в нашу жизнь, но не ураганом, а легким бризом,
уютным и теплым. По всей стране мы видели биллборды с четверкой ведущих
телеканала. А фон такой клетчатый, навевающий воспоминания далее...
Держи
марку
Иконы общества потребления
Владельцы брендов, попавшие в наш рейтинг, еще не знают об этом. Мы не
собирали предварительных заявок, не приглашали в Экспертный совет
представителей компаний- производителей далее...
Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год
В апреле будут подведены итоги развития российского медиарекламного рынка в
первом квартале 2005 года. Во время подготовки этого материала <квартал еще
не был закрыт>, поэтому эксперты избегали называть далее...
Медиа-2004: Телевидение
По оценке Экспертного совета АКАР, объем рекламных затрат, пришедшихся на
телевидение в России в 2004 году, составил $1700 млн. Прирост бюджетов по
сравнению с 2003 годом составил 37% - больше, чем в наружной далее...
О
маме, <Хаме> и <утолителе желаний>
Бестолковая реклама бывает не только у отечественных марок. Для иностранных
брендов, переносимых на русскую почву, проблемы обычно связаны с
пренебрежением культурно-языковой спецификой и здравым смыслом. далее...
Поддаются ли клонированию иностранные премиум-товары?
Они выпускаются в нашей стране и по объему продаж зачастую опережают марки,
произведенные на исторической родине продукта. Тем не менее довольно сложно
создать успешный российский аналог товара, качественность далее...
Виртуальная коммерция хочет стать реальной
В понедельник состоялась пресс-конференция руководства интернет-магазина
Ozon, на которой были представлены итоги его работы в прошлом году, а также
стратегия развития на ближайшие два года. По словам далее...