Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты 10-09-2008


Архив рассылки | Автор рассылки копирайтер Сергей Антропов

Копирайтинг за 15 минут. Продолжаем разговор

В прошлом выпуске рассылки мы изложили анализ рекламного текста, присланного читателем нашего блога для анализа. Автор текста утверждал, что за 15 минут можно написать на любую тему. Задание было – сделать рекламный текст про самолет Сухой Суперджет 100 и описать его преимущества. Анализ показал, что рекламный текст не отвечает задачам – в нем нет ни одного отличия самолета от конкурентов. Автор текста не сравнил характеристики Сухого Суперджет 100 с моделями других авиапроизводителей, поэтому написал весьма общий текст, рассчитанный на непонятно какую аудиторию.

Приведенный в прошлом выпуске анализ вызвал бурную дискуссию в нашем блоге, в результате было решено посвятить данной теме еще один выпуск. И в нем опубликовать комментарии наших читателей.

Под ником «Сергей» выступает Ваш покорный слуга – ведущий рассылки Антропов Сергей. Буду рад новым комментариям по этой больной для каждого профессионального рекламиста теме – возвращаться к статье в рассылке наверно уже не будем, но в блоге обязательно ответим всем!

Комментарии читателей блога:

Катерина
Мне главное не понятно. Зачем писать рекламный текст за 15 минут. Хорошая реклама быстро не делается никогда. Она продумывается от и до. Поэтому - невозможно за 15 минут написать качественный рекламный текст, не разбираясь в теме. Есть один способ - взять интервью у специалиста и просто его оформить. Справитесь за полдня.

Сергей
Согласен с Вами. Фома, текст которого разобран выше, высказал мысль, что копирайтер может написать рекламный текст на любую тему со скоростью 100 ударов в минуту. И в качестве примера прислал свой текст, написанный за 15 минут. Анализ показал, что утверждение Фомы по крайней мере является очень спорным, и качество таких “рекламных текстов” не может быть высоким.

Luiza
еще одно замечание имеется для Фомы. если в тексте вы начали писать название тм или продукта по-русски, не переходите на латиницу. т.е. для начала определите язык на котром будете писать название. т.к. постоянная смена языка только дезориентирует

Ольга Воропай
Многие люди думают, что работа со словом проста и доступна всем. Все же владеют родным - могучим и великим?)Но трепать языком - это одно. И транслировать заученные фразы, мысли и умные цитаты - тоже. А вот ДУМАТЬ - это совсем другое.
Думать и облекать мысли в слова дано не каждому. А если подключить сюда еще и рекламную составляющую? Задание усложняется, господа! И тут появляется Фома, и все видят его результат. Спасибо за разбор полета Сухой Суперджет 100, Сергей!))
Хочу заметить, что становится заметно больше клиентов, которые понимают, что с написанием текстов лучше справится человек, занимающийся этим целенаправленно, профессионально.

Креатив
Думаю за 15минут рекламный текст подойдет только скупому человеку, которому дайте только то, что подешевле.
Мы например отказываемся от таких компаний т.к. имидж дороже.

Сергей
Согласен с Вами, с другой стороны, непонятная такая экономия. Плохой рекламный текст может привести к провалу всей кампании или сайта, и таким образом заказчик выбросит деньги на создание сайта или размещение рекламы в корзину (а размещение стоит дорого!). Поэтому заказывая дешевый рекламный текст, нельзя рассчитывать на его эффективность - наоборот, такой текст может погубить всю рекламную кампанию!

Рекомендуем прочитать

Новые статьи и публикации в блоге Вебконтент.ру:


Рассылка выпускается агентством Вебконтент.ру - копирайтинг и переводы в Петербурге, тел. (905) 22-00-999, e-mail: text@webkontent.ru.


В избранное