Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты 19-05-2008


Эволюция копирайтера

Вначале он просто учится слагать слова. Если из разных слов получается не каша, а более-менее стройный текст, без орфографических и пунктуационных ошибок, стилистических погрешностей – он радуется как ребенок, сделавший первые шаги, и как любой ребенок – считает себя вполне взрослым, готовым на «великие открытия» и «большие подвиги». До первого падения, когда матерый специалист по рекламе или заказчик «в теме», только взглянув на стройные буковки – отправит доучиваться в ясли.

Оказывается, копирайтер – это не просто человек, умеющий слащаво описывать любой продукт однообразными эпитетами, сдобренными доброй порцией восторженно-хвалебных лозунгов «лучший», «самый лучший», «Лучшайший Продукт в Мире – Купите Прямо Сейчас Не Думая», а какой-то другой специалист, суть работы которого представляется туманной.

Если в этот момент нашему герою преградят дорогу сборники креативности, НЛП-технологи и ВААЛологи, то путь нашего героя к истине будет тернист, запутан, и один Бог скажет – когда в темном туннеле он наконец-то увидит свет и поймет, что сама по себе перестановка букв эффекта не дает, а 25 кадр в совокупности с Заголовками, Где Каждое Слово с Заглавной Буквы – лишь заблуждения XX века.

Если же дальнейшее развитие пойдет верным путем, на книжной полке у нашего копирайтера поселятся труды Александра Репьева, Клода Хопкинса, Вальтера Шенерта, Дэвида Огилви, книги которых ценны тем, что написаны практиками. Постепенно он поймет, что суть копирайтера – не писать стройные тексты и вовсе не писать без ошибок, а продавать своими словами товары и услуги. Что прежде чем писать текст, нужно учиться понимать, что ты предлагаешь и к кому обращаешься своими словами, учиться исследовать продукт и рынок и развивать логику больше, чем красноречие.

Автор приглашает Вас обсудить статью в блоге.

 

Читайте также в нашем блоге:

  • Права нерушимы
    Итак, 17 апреля 2008 года интернет-сообщество всколыхнула новость о том, что в очередной раз будут предприняты кардинальные меры, направленные на защиту авторских прав в сети Интернет, - ведущие средства массовой информации подписали взаимное соглашение о разработке мер по защите авторских прав в Интернете. Это событие меня попросило прокомментировать руководство компании Вебконтент.ру, деятельность которого непосредственно связано с созданием и распространением объектов авторских прав в Интернете.

В избранное