Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 01.07.2005
***
Депутаты Саранска разрабатывают новые "Правила размещения наружной рекламы" Администрация столицы Мордовии не в силах эффективно контролировать размещение средств наружной рекламы и распространение рекламной информации. Об этом депутаты горсовета 3-его созыва говорили 29 июня на 13-ой сессии. Подробнее...
***
Производители заплатят за все Госдума обложила акцизом прямогонный бензин и технический спирт. Вчера Госдума приняла в первом чтении поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие индексацию специфических ставок акцизов. Стремясь покончить с нелегальными производителями алкоголя и бензина, правительство настояло на том, чтобы с 1 января 2006 года была введена уплата акцизов на прямогонный бензин и технический спирт. Подробнее...
***
Правила размещения рекламной продукции печатного характера в Ижевске На территории города Ижевска размещение рекламной продукции печатного характера допускается в специально отведенных рекламных местах на основании разрешения на распространение наружной рекламы, выдаваемого Управлением имущественных отношений Администрации г. Ижевска. Подробнее...
***
C 27 СЕНТЯБРЯ 2005г. начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Подробнее...
***
К злоупотреблению наркотиками подталкивает реклама 22 - 24 июня молодежный центр информации комитета по делам молодежи, физкультуре и спорту администрации г. Узловая и Узловского района в течение года проводил исследования проблемы злоупотребления курением, алкоголем и наркотиками в молодежной среде города. Средний возраст респондентов - 15-18 лет. Подробнее...
***
Исследование: петербуржцы доверяют преимущественно телевидению Агентство социальной информации закончило очередное исследование. Социологи интересовались, каким средствам массовой информации петербуржцы доверяют больше всего. Подробнее...
***
Опрос на AdLIfe.spb.ru: рекламные фестивали - это способ попиариться Рекламные агентства участвуют в конкурсах рекламных фестивалей, чтобы использовать это как очередной PR-повод. Именно такой вариант ответа выбрали 23% от общего числа принявших участие в опросе на adlife.spb.ru о причинах участия РА в конкурсах, проводимых в рамках фестивалей рекламы. Подробнее...
***
ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения. Начало занятий 20 СЕНТЯБРЯ 2005г. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее…
***
Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…
***
Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга». Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…