Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 08.07.2005
***
Новая статья На сайте размещена новая статья "Помощь для фирмы Как участие в благотворительных акциях способствует бизнесу". Маркетологи компаний постоянно ищут новые способы привлечения внимания покупателей. Они уже испробовали все возможные виды промо-акций и теперь изощряются в изобретении самих призов, а не способов их розыгрыша. Между тем у потребителей может быть еще один мотив к покупке, не связанный с материальной выгодой – желание поучаствовать в благотворительной акции,
символика которой размещена на товаре. Подробнее...
***
"Говорящая" винная этикетка Последняя новинка среди этикеток – так называемая "говорящая этикетка", появится этой осенью в Италии. Придумал этикетку Даниэль Баронтини, сотрудник компании "Модульграф", разрабатывающей этикетки для ведущих производителей высококачественных марочных тосканских вин. Подробнее...
***
Голландцы купили Комбинат им. Степана Разина Голландская пивоваренная компания Heineken объявила, наконец, о покупке ОАО «Комбинат им. Степана Разина» (с недавнего времени ОАО «Завод солода и пива»). О переговорах между участниками сделки было известно с середины июня 2005 г., однако руководители обеих компаний отказывались их комментировать. Сумма сделки не разглашается, по оценкам специалистов, она может составить $80-100 млн. Подробнее...
***
1 из способов нестандартной рекламы Нестандартная реклама очень эффективна в случаях, когда привлечь внимание к вашему товару или услуге очень сложно. Она применяется, если ваша продукция только что вышла на рынок и пока еще является чем то необычным и не получившим широкое распространение, или же когда услуга или товар не являются уникальными и не отличаются от имеющихся аналогов, а также у Вас большое число конкурентов. В таких ситуациях привлечь внимание потенциальных клиентов
помогут только тонкие рекламные ходы. Подробнее...
***
C 27 СЕНТЯБРЯ 2005г. начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Подробнее...
***
Продавцы сотовых телефонов объединились в ассоциацию Завершился учредительный съезд Ассоциации мобильных технологий. В структуру ассоциации вошли 22 компании, занимающиеся розничной продажей сотовых телефонов и подключений. По словам представителей ассоциации, 800 торговых точек ее участников работают в 170 городах России, ежегодно реализуя 3,5 млн телефонов и 5 млн подключений к сотовым сетям. Подробнее...
***
Rambler приобрел 49,9% акций петербургского телеканала NBN Компания Rambler Media Limited купила 49,9% компании Loclear Limited, которая владеет петербургским телеканалом "Национальная вещательная сеть" (NBN) за $2,5 млн. Напомним, что Rambler Media Limited в сентябре 2004 года подписала контракт с Loclear Limited на покупку 100% акций последней за $5,3 млн. Оставшиеся акции будут выкуплены за $2,8 млн до 1 января 2007 года. Подробнее...
***
Компания не должна менять рекламного партнера чаще, чем раз в 2 года Доходы от размещения рекламы основа процветания любой медийной компании. Не последнюю роль в выборе рекламодателем того или иного телеканала или издания играют рекламные агентства. О том, какое значение имеют сейчас для работы рекламных агентств тендеры и чего следует опасаться агентствам, решившим участвовать в рекламном тендере, рассказывает директор по развитию бизнеса рекламной группы Media Arts Наталья Агре. Подробнее...
***
ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения. Начало занятий 20 СЕНТЯБРЯ 2005г. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее…
***
Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…
***
Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга». Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…