Медийный рынок России: события 2005 года Уходящий год был богат событиями на медийном рынке. Это относится как к прессе, так и к электронным СМИ. Многие из этих событий оказались в центре внимания прессы (например, сделки по куплепродаже крупных активов), другие освещали исключительно специализированные издания и сайты. Подробнее...
***
Эстетика петербургских вывесок: хоть вешайся Буквально 15-20 лет назад облик центральной части Петербурга формировали архитектурные ансамбли, скульптурные композиции и шикарные панорамы, созданные знаменитыми архитекторами прошлых веков. С тех пор многое изменилось, и, несмотря на то что все вышеперечисленное сохранилось, в современном урбанистическом пейзаже доминируют винил, неон и прочие технологические штучки. Подробнее...
***
Мэрия дала дисконт «наружке» Московскому рынку наружной рекламы удалось избежать серьезного кризиса. Комитет рекламы согласился снизить стоимость новых семилетних контрактов на право размещения наружной рекламы минимум в два с половиной раза. Теперь, например, News Outdoor, по предварительным расчетам экспертов, придется заплатить не $20 млн, а до $10 млн. Подробнее...
***
ФАС поднимает «рекламные» штрафы в 10 раз С 27 января 2006 года максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства возрастет с 500 до 5000 МРОТ, т.е. до полумиллиона рублей. Подробнее...
***
Прогноз онлайновой рекламы на 2005–2010 гг Компания JupiterResearch опубликовала прогноз развития американского рынка интернет-рекламы на ближайшую пятилетку. Аналитики прогнозируют, что рынок будет расти в среднем на 10% в год. Подробнее...
***
Автомобилестроитель – надежда рекламиста В ближайшие годы значительная доля роста мирового рекламного рынка будет обеспечиваться за счет титанических усилий автопроизводителей. Подробнее...
***
НОВОЕ ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб За пять лет работы наш Клуб "оброс" друзьями и партнерами, заинтересованными посетителями. Представители рекламных агентств, желающие приходить на наши встречи постоянно, но не имеющие возможности вступить в Действительные члены Клуба теперь имеют возможность укрепить и "официально оформить" свои отношения с Клубом рекламодателей... Подробнее...
***
ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения Начало занятий 24 ЯНВАРЯ 2006г. ПРИ ОПЛАТЕ ОБУЧЕНИЯ ДО 1 ДЕКАБРЯ - СКИДКА 10%! Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее...
***
C 07 ФЕВРАЛЯ 2006г. начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее...
***
Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU: представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее...