Правила продвижения Поправки в закон «О рекламе», принятые мажилисом в первом чтении, еще более ужесточили и увеличили требования к субъектам рекламного рынка, так и не сняв ключевых проблем. Относительный плюс от принятия новаций получили лишь отечественные производители пива, для которых правила рекламы частично либерализованы. Подробнее...
***
Чисто русский маркетинг Интервью с известным российским маркетологом Игорем Манном. Игорь Манн окончил Московский институт управления. C 1993 г. - менеджер по маркетинговым коммуникациям московского представительства швейцарской компании Ciba-Geigy. C 1995 г. - директор по маркетингу компании "Фавор", официального импортера японской компании Konica Corporation. Подробнее...
***
Интернет ставит под угрозу весь традиционный медийный рынок Всего за четыре года своего развития социальные сети нынешнего поколения поставили под угрозу весь традиционный медийный рынок в США и некоторых других странах. Новое коммуникационное поле влияет на весь бизнес и общественную жизнь. Но на подходе — сети следующего поколения, которые могут до неузнаваемости изменить бизнес-среду. Подробнее...
***
Брендинг как он есть Для успешного создания бренда важны, конечно же, вера, воля, реактивность топ-менеджмента, вовлеченность, проактивность ключевых сотрудников. Да что говорить, в общем и целом все представляют, что нужно сделать для вывода нового бренда. Но слишком часто игнорируется такая важная вещь, как правильная последовательность совершения действий. Подробнее...
***
Телефон из бумаги Группа дизайнеров из Тайваня представила на суд общественности любопытный концепт под названием Paper Says. По сути, это обычный мобильный телефон, но главная его изюминка в том, что сделан он из бумаги. По замыслу разработчиков прототипа, таким мобильные телефоны можно будет продавать в любом магазине или киоске подобно обычной телефонной карточке. Подробнее...
***
Свой-чужой Берется рекламный ролик продукта, снятый в другой стране, перекладывается на русский язык, субтитры заменяются на кириллицу — клип готов. Как говорится, дешево, сердито, проверено (в другой стране) и в большинстве случаев неэффективно. Почему? Да просто потому, что создавался этот ролик в другой рыночной ситуации и для других потребителей. Подробнее...
***
Мусор с пляжа попал на социальную рекламу Социальная организация Surfrider Foundation, которая занимается проблемами загрязнения океанов, пляжей и Земли в целом провело в США кампанию «Найдено на пляже». В агентстве Saatchi&Saatchi Los Angeles придумали как очень просто и в то же время эффективно донести проблему — авторы собрали настоящий мусор с пляжа Redondo Beach, который и использовали в разработке макета. Подробнее...