Санкт-Петербургcкий Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 28 февраля 2008 г.
Темы заседания:
1. «Сколько платят на рынке специалистам маркетинга, рекламы и PR?» Рынок стоимости рабочей силы в Санкт-Петербурге не стабилен. Сколько и как платили маркетологам, рекламистам и пиарщикам в 2007 году. Куприн Валерий Владимирович - Генеральный директор ANT-Management, Президент Петербургского кадрового клуба КОЧУБЕЙ, кандидат философских наук
Сергей Николенко - Специалист проекта "Компенсация труда в российских компаниях" Компания ANT-Management
2. «Клиенториентированный сайт. Продвижение корпоративного сайта в Интернете. Поисковая оптимизация сайта» Каков должен быть сайт для клиента. Продвижение сайта и поисковая оптимизация: особенности поисковых машин и возможные риски.
Татьяна Копылова - руководитель отдела SEO интернет-агентства "Волекс"
Место проведения «Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк) Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно. Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается, Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!
Регистрация участников заседания:
Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга) тел: (812) 252-6046, е-mail: a172@mail.ru
Обращаем Ваше внимание, что в Клубе действуют новые формы членства. Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно. Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год. Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг: - Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей). - Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п. - Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр. Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.
Каждому члену клуба предоставляется: - БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления. - 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
Новости рекламы
Сайт за 2008!
15.02.2008
Не успели сделать своей компании подарок к новому году? У Вас есть шанс! По китайскому календарю Год Огненой Крысы еще только наступает! Воспользуйтесь специальным предложением от интернет-агентства «Волекс» - Сайт за 2008!
Московские власти планируют до конца года освободить от рекламы территории, прилегающие к Кремлю, а также к Коломенскому и Новодевичьему монастырю. Для этого придется снести более тысячи рекламных конструкций, приносящих их владельцам почти $15 млн в год.
Количество уличной рекламы в Москве в 2007 г. сократилось на 20%
15.02.2008
Количество уличной рекламы в Москве в 2007 г. сократилось на 20%, такие данные были приведены накануне на заседании актива Комитета рекламы, информации и оформления Москвы.
Глава Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Александр Кадыров подал в отставку. Участники рынка полагают, что он может продолжить карьеру в госструктурах.