Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 30.04.2008


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Отчёт о заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

«Транзитная реклама. Самая недооцененная и самая растущая» и «Рекламное сообщение. Чего хочет потребитель?»

24 апреля прошло заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петребурга. На заседании были рассмотрены темы, интересующие специалистов сферы рекламы: «Транзитная реклама. Самая недооцененная и самая растущая» и «Рекламное сообщение. Чего хочет потребитель?».

Заседание открылось приветственным словом президента Клуба Марины Медведевой. Она рассказала участникам о программе заседания и расписании работы клуба на ближайшие месяцы.

Далее с кратким сообщением выступила Луиза Алексанрова, генеральный директор ИПА «Бранко». Она рассказала о специфике издания годовых отчётов.

Затем последовал доклад Виктора Машенджинова, генерального директора Первой Медиа Компании, посвящённый транзитной рекламе. Было отмечено, что реклама на транспорте является динамично развивающимся сектором, за 2007 год её рост составил 35-40%. Основными игроками на данном рынке являются: «Первая Медиа компания» (48%), 062 - Реклама (42%), ООО «ПТК» (10%).

Также были рассмотрены преимущества и недостатки транзитной рекламы. Среди преимуществ можно выделить:

  • Повышение качества рекламного контакта, благодаря специфике восприятия движущихся объектов
  • Широкий охват аудитории
  • Большое количество рекламоносителей
  • Возможность точного таргетинга.

Из недостатков стоит отметить:

  • Сложность мониторинга
  • Возможные отклонения от маршрутной программы
  • Непрезентабельный вид рекламоносителя, в связи с загрязнением
  • Непродолжительность рекламного контакта

Во второй части заседания выступила Ольга Петрова, директор TNS Санкт-Петербург. Она рассказала участникам о состоянии современного рекламного рынка и специфике составления рекламного сообщения. Были отмечены основные тенденции российского рекламного рынка:

  • Интернет становится наиболее динамично растущим сегментом рекламного рынка
  • Рекламный рынок в целом продолжает расти
  • Доходы населения постепенно возрастают
  • Происходит изменение потребительского поведения
  • Усиливается конкуренция во всех сегментах экономики
  • Снижается доля зрителей 3-х федеральных телеканалов

Далее была рассмотрена типологизация клиентов и специфика составления сообщения для различных целевых аудиторий.

 

Новости рекламы

Web-студия рекламного интернет-агентства "Волекс" - малому и среднему бизнесу! 30.04.2008
Рекламное интернет-агентство "Волекс" продолжает традицию проведения ежегодных мероприятий, предназначенных, в первую очередь, для предприятий малого и среднего бизнеса

Подробнее

 
Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться в 2008 г. 30.04.2008
Реклама в Интернете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке. По итогам минувшего года рост составил 97%. Если в 2006г., по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКОР), российские компании потратили на рекламу в Интернете 210 млн долларов, то в 2007г. – порядка 400 млн.

Подробнее

 
На российских стадионах разрешат рекламировать пиво 30.04.2008
Правительство России одобрило законопроект, согласно которому на стадионах и других спортивных сооружениях разрешается реклама пива во время проведения соревнований.

Подробнее

 
Радио-рекламу слушают две трети россиян 30.04.2008
ROMIR провел исследование и выяснил, что две трети российских радиослушателей остаются на одной волне с рекламой. Большинство людей не обращают на рекламу по радио никакого внимания.

Подробнее

 
Выручка СТС Media увеличилась на треть из-за рекламы 30.04.2008
Медиахолдинг СТС Media объявил о финансовых результатах за первый квартал 2008 года. Консолидированная выручка медиахолдинга в первом квартале увеличилась на 31,3% и составила 136,7 млн долл. Выручка CTC Media от продажи рекламного времени в России за первый квартал увеличилась на 37,6% и составила 134,4 млн долл. против 97,7 млн долл. в первом квартале 2007 года. В итоге доля выручки от продажи рекламы составила 97%.

Подробнее

 
Рекламным носителем станет дирижабль 30.04.2008
Дирижабль шириной 2 м и длиной 10 м появится в Тюмени в качестве нового рекламного носителя. Его поднимут на высоту около 50 м. над землей, и к нему будут крепиться два или три рекламных флага.

Подробнее

 
Вена научит Москву размещать рекламу в историческом центре 30.04.2008
Комитет по культурному наследию Москвы и магистрат Вены планируют наладить сотрудничество в области обмена опытом по сохранению памятников истории и культуры, сообщил первый заместитель председателя Москомнаследия Игорь Проценко.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное