Новая статья на портале "Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга"
22.08.2008
В разделе статьи и обзоры опубликована новая статья "Наружка асфальтовых джунглей". Статья посвящена проблемам создания наружной рекламы и её эффективности.
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка в первой половине 2008 года, пишет РБК daily. Согласно полученным данным, его общий объем составил 126—127 млрд руб., что на 20,4% превышает показатель за аналогичный период 2007 года. Впрочем, тогда объем рынка в целом увеличился на 24,1%. Но замедление темпов роста было вполне ожидаемо.
ООО «Булгар-Метротех» в Интернете разместило недостоверную рекламу
22.08.2008
На 50 тысяч рублей оштрафовало Татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы РФ компанию «Булгар-Метротех» за нарушение законодательства о рекламе.
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: - Читатель жалуется, что в журнале слишком много рекламы...