Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 10.02.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова "Диалоги по PR"Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на бесплатный семинар по интернет-рекламе

  • Зачем бизнесу PR
  • Управление репутацией через СМИ (специфика рынка печатных питерских изданий)

Как повысить эффективность управленческих решений в PR и  учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.

Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.

В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:

– PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе

– Зачем нужны компании собственные пиарщики

– Структура и регламент PR подразделения

– PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации

– Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)

– Различные подходы к определению эффективности PR

Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:

– Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?

– Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?

– Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?

– Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?

– В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?

Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров !

Дата проведения:

18-19 февраля 2010 года

Место проведения:

Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5

Время проведения:

с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки)

Стоимость участия:

12000 руб., без учета НДС

Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74

Электронная почта: м161@mail.ru, makarovi@bk.ru

Семинар поддерживается Санкт-Петербургской общественной организацией “Клуб Рекламодателей»

www.adv-club.ru

– Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

press@volex.spb.ru - Наталья Буяр, администратор портала клуба

 


 

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?».

Время проведения: 17 февраля 2010 года 11:00 — 15:00

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  1. Особенности интернет-рекламы

· Динамика развития интернет-рекламы

· Виды интернет-рекламы и их особенности

· Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете

· Медийная и контекстная реклама – сходства и различия

  1. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
  2. Медийная реклама

3.1. Виды размещения, плюсы и минусы

· Статическое

· Динамическое размещение

3.2. Реклама на тематических порталах

· Критерии выбора площадок.

· Позиции для размещения баннера

· Как оценить посещаемость площадок

3.3. Виды возможных таргетингов

· таргетинг по полу, возрасту,

· дням недели и времени суток,

· настройка по количеству показов уникальному пользователю,

· поведенческий таргетинг

3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?

3.5. Особенности рекламы в социальных сетях

· Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте

· Баннер ИнтерТелек

· Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета

3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний

3.7. Создание эффективного баннера

  1. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.

4.1. Особенности контекстной рекламы

4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords

4.3. Как подобрать эффективные слова?

4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений

4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы

4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе

4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании

5. Медийно-контекстный баннер

· Принцип действия медийно-контекстного баннера

· Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun

6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

 


 

Новости рекламы

В Мурманске суд обязал предпринимателей снять с дома рекламу 10.02.2010
Несколько лет назад на доме по проспекту Кольский, 101 предпринимателями было установлено несколько рекламных конструкций - «Книги», «Очки» и «МТС».

Подробнее

 
ФАС разрешила детей с "Актимелем" 10.02.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламную кампанию кисломолочного продукта "Актимель" не противоречащей закону. Использование детей в рекламном ролике не вводит потребителя в заблуждение о принадлежности продукта к детскому питанию.

Подробнее

 
В Омске воссоединили тандем 10.02.2010
Омские власти вернули фотографию премьер-министра РФ Владимира Путина на рекламный плакат "Единой России". На прошлой неделе изображение премьера убрали со щита, оставив на нем только фото улыбающегося президента Дмитрия Медведева

Подробнее

 
Главный рекламщик Москвы сел за взятку 10.02.2010
Бывший заведующий городской рекламой правительства Москвы Игорь Гаврилов сел на три с половиной года за вымогательство взятки. Он требовал у рекламной компании $500 тыс. за то, чтобы заключенный ею с властями договор не был расторгнут. Тем временем продолжается расследование в отношении начальника осужденного, который так же проходит по коррупционному делу.

Подробнее

 
Урок музыки для "Одноклассников" 10.02.2010
Как стало известно, социальная сеть «Одноклассники.ру» ведет переговоры с российским представителем британского звукозаписывающего музыкального холдинга EMI о покупке прав на каталог музыки. Ресурс собирается открыть бесплатный музыкальный сервис для своих пользователей, где можно будет в реальном времени слушать музыку из каталога ряда крупных лейблов.

Подробнее

 
В Санкт-Петербурге появится наружная реклама с фотографиями лучших учителей города 10.02.2010
В ближайшее время в Санкт-Петербурге появится наружная реклама с фотографиями лучших учителей города. Это одна из мер комплекса информационных мероприятий, разработанного городским правительством для повышения статуса учителя.

Подробнее

 
В Перми наружную рекламу могут "выселить" из исторического центра 10.02.2010
В Перми к вопросу размещения наружной рекламы станут подходить более продуманно. ПЦРД в скором времени займется изучением этого вопроса и выдвинет конкретные предложения. Об этом рассказал Андрей Живайкин, директор Пермского Центра Развития Дизайна, на встрече с директорами пермских дизайн-студий.

Подробнее

 

Компания "Одноклассники.RU" и рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)

Рекламное интернет-агентство "Волекс" и компания Одноклассники.ru: АКЦИЯ "ПРОГРЕССИВНЫЙ БОНУС" - БОНУСЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ДО 50%!!!

При заказе на размещение рекламных баннеров на сайте odnoklassniki.ru в период до 28 февраля 2010 г. на сумму от 5000 р. (*после скидки), года КАЖДЫЙ рекламодатель, получает СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС - дополнительное количество БЕСПЛАТНЫХ показов рекламных баннеров!

Размер БОНУСА увеличивается в зависимости от бюджета рекламной кампании!!!

Сумма заказа *после скидки (рублей в т.ч. НДС, )

Объём бонуса

менее 5000

0%

5000 - 5999

5%

6000 - 6999

6%

7000 - 7999

7%

8000 - 8999

8%

9000 - 9999

9%

10000 - 10999

10%

11000 - 11999

11%

12000 - 12999

12%

13000 - 13999

13%

14000 - 14999

14%

15000 - 15999

15%

20000 - 24999

20%

25000 - 29999

25%

30000 - 34999

30%

35000 - 39999

35%

40000 - 49999

40%

от 50000

50%

Например, при заказе на размещение рекламы на сумму 5001 р. (*после скидки) рекламодатель получает в подарок бесплатные показы на сумму 5% от стоимости - до 13 тысяч бесплатных показов рекламных баннеров (в зависимости от вида баннера и наличия таргетингов)!

 

МИНИМАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ - 3000 рублей, в т.ч. НДС. Действителен при размещении рекламы с геотаргетингом на указанные ниже регионы:

 

При показе рекламы на Санкт-Петербург, Москву и другие регионы:- МЕДИАПЛАН и СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ - ПО ЗАПРОСУ.

*СКИДКИ на размещении баннеров на odnoklassniki.ru:
∙ От 5 000 руб. до 10 000 руб. – 5%
∙ От 10 001 до 20 000 руб. – 10%
∙ От 20 001 руб. – 15%

Заявки на размещение в феврале принимаются до 17.02.10!

По вопросам размещения рекламы обращайтесь к ЭКСКЛЮЗИВНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ Компании "Одноклассники.RU" в Новгородской, Псковской, Мурманской и Вологодской областях, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе:

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное