"Новое в полиграфии" и "Рекламный рынок труда Санкт-Петербурга"
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 20 мая 2010 г.
Темы заседания
I. Новое в полиграфии
1.1. Малотиражная полиграфия в условиях кризиса Луиза Александрова, Генеральный директор издательско-полиграфического агентства "Бранко"
1.2. Современные тенденции цифровой полиграфии Александра Кириченко, главный редактор журнала "Реклама и полиграфия"
II. Рекламный рынок труда Санкт-Петербурга Егор Алексеев, Руководитель службы маркетинга и PR HeadHunter::Санкт-Петербург
Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба
Заседание проходит при поддержке портала Head Hunter
Место проведения
«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный. Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно. Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС облагается,
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!
Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год (НДС облагается).
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:
- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
- Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год (НДС облагается).
Каждому члену клуба предоставляется:
- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб. (НДС облагается).
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Владельцы афишных стендов сэкономили на выплатах в бюджет минимум 1 млрд рублей
12.05.2010
Как пишет РБК daily, за рядовым хозяйственным спором может последовать громкое судебное дело: с 2006 по 2009 год город не получил минимум 1 млрд руб. платежей за аренду земли под афишами. Это следствие договора «Мосгоррекламы» с комитетом рекламы, заключенного еще в 2003 году.
"Фора-Банк" поплатился за рекламу вклада "Золотой стандарт"
12.05.2010
ФАС России оштрафовала АКБ "Фора-Банк" ЗАО на 50 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе при продвижении вклада "Золотой стандарт", сообщает пресс-служба ФАС России.
Жильцы московского дома пожаловались Медведеву на рекламу Infiniti
12.05.2010
Жильцы дома номер 26 по Кутузовскому проспекту написали президенту России Дмитрию Медведеву открытое письмо, в котором пожаловались на рекламу автомобиля Infiniti, установленную вдоль фасада дома. Об этом говорится в сообщении домкома, поступившем в "Ленту.Ру".
Депутаты предлагают согласовывать рекламу лекарств с антимонопольщиками
12.05.2010
В Госдуму поступил законопроект № 370325-5 О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Законопроектом предлагается установить предупредительный механизм в отношении рекламы лекарственных средств...
«Рынок наружной рекламы» и «Методики поиска креативных идей»
06.05.2010
27 апреля 2010 состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, которое было посвящено актуальным общественным темам: «Рынок наружной рекламы» и «Методики поиска креативных идей».
Рекламное интернет-агентства «Волекс»: «Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.
Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.
Внимание! Количество бонусов - ограничено!
Условия промо-акции:
рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
заказ сделан в период до 30.06.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).
При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.
Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
возможность точного таргетинга (географический и временной).
гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.
Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.