Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 04.07.2005
***
Казино будет играть по другим правилам Атака чиновников на игорный бизнес продолжается, теперь парламентарии готовятся ограничить рекламу этого сектора. Депутаты передумали запрещать вывески игорных заведений и рекламу промоакций, однако лишили участников рынка права использовать в рекламе образы людей и животных. Госдума должна рассмотреть ограничения во втором и третьем чтениях в начале июля. Подробнее...
***
В Германии пройдет выставка наружной рекламы 29 сентября стартует "Viscom 2005" - международная торговая выставка рекламной техники, визуальной и наружной рекламы. Более 296 лидеров индустрии визуальных коммуникаций представят свою продукцию в Дюссельдорфе на выставке, общая площадь которой превысит 20 000 квадратных метров. Подробнее...
***
Шарапова будет стонать по телефону На европейском рынке рингтонов для мобильных телефонов появилась новая популярная продукция, которая сразу же стала хитом. Это легендарным стон российской теннисистки Марии Шараповой, который с некоторых пор стал притчей во языцех. Подробнее...
***
Юрий Лужков предложил провести рекламную кампанию экологической направленности Провести рекламную кампанию экологической направленности предполагает постановление, одобренное московским правительством на заседании 21 июня. Документ предусматривает размещение экологической рекламы в метро, на остановках транспорта и на уличных перетяжках. Подробнее...
***
"Вальс Бостон" был удален Щиты с рекламой питьевой воды "Вальс Бостон" были демонтированы. Комиссия антимонопольного управления рассмотрела дело в отношении ООО "Воскресение" по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта" по факту размещения в витринах магазина щитов торговой марки "Вальс Бостон". Подробнее...
***
C 27 СЕНТЯБРЯ 2005г. начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Подробнее...
***
IMS представило методику определения эффективности BTL-акций Разработанная методика была оттестирована уже на 2-х проектах - результаты превзошли даже самые оптимистические ожидания. Например, из 100 потребителей, участвовавших в акции "подарок за покупку", 57 до этого ни разу не покупали продукт. По прошествии 3-х недельного срока 38 (67%) из них уже успели купить продукт хотя бы 1 раз, а 55 (96%) человек собираются покупать продукт в дальнейшем. Это ошеломляющий результат. Подробнее...
***
Снайпер сидит этажом выше Судя по сообщениям СМИ, 1 июля, закончился срок, отведенный вице-мэром Москвы Валерием Шанцевым на демонтаж по требованию Федеральной службы охраны рекламных щитов, расположенных на арках над кольцевыми магистралями столицы. Подробнее...
***
ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения. Начало занятий 20 СЕНТЯБРЯ 2005г. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее…
***
Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…
***
Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга». Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…