В Санкт-Петербурге создадут госучреждение "Городская реклама и информация" В соответствии с ФЗ "О рекламе" и законами "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" и "Об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченном на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" правительство Санкт-Петербурга приняло решение создать Санкт-Петербургское государственное
учреждение "Городская реклама и информация". Подробнее...
***
«Вещь!» на вырост. Ставка на мультибрэндовость Эдуард Кадыргулов, основатель сети «Вещь!», работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей? Подробнее...
***
Мобильные сервисы - еще один источник дохода издательства Мобильный телефон постепенно стал главным средством коммуникации печатных СМИ с читателями. Спектр возможностей, которые предоставляет мобильная связь, обширен и позволяет редакциям поддерживать различные форматы общения – игровой (конкурсы, викторины), сервисный (скачивание мобильного контента, а также WAP-версии издания), социологический (опросы, голосования). Подробнее...
***
Google тестирует аудиорекламу Google расширяет свою рекламную сеть на радиоэфир. Первая реклама, размещенная через Google, уже вышла на радио Детройта. В Детройте проходит опытная эксплуатация новой услуги "AdSense аудио", которую в будущем планируется сделать доступной для всех рекламодателей в США. Подробнее...
***
Анонимных форумчан запретили В России вступает в силу новый блок законов, регулирующих рынок информации. Они запрещают анонимные высказывания на интернет-форумах, позволяют получателям отказаться от рассылки писем (в том числе обычной почты), тогда как большинство вопросов, не урегулированных старыми законами, остались нерешенными. Подробнее...
***
Греческий ресторан использует черепки в качестве визиток Посуда бьется на счастье или для нервной разрядки. В любом случае, во благо и того, кто бьет, и того, кто посуду предоставляет. Вряд ли теперь кто-то вспомнит, сколько фарфора полегло под горячей рукой клиента или повара — ущерб все равно вернется сторицей в лице новых клиентов. Подробнее...
***
Фламандский телеканал рекламирует классическая фламандская живопись Спортивные страсти — в вашей власти. Смотрите фламандский телевизионный спортивный канал Sporza, транслирующий только самые интересные международные и национальные спортивные соревнования. Агентство Duval Guillaume Antwerp исполнило рекламу Sporza в манере классической фламандской живописи, напоминающей полотна Рубенса или Ван Дейка, не забывая и библейские сюжеты, превращая, тем самым, спортивные состязания во что-то
святое. Подробнее...