Россияне за цензуру на ТВ На днях Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, нужна ли, с точки зрения россиян, государственная цензура на телевидении и по каким темам. Большинство опрошенных (62–63%) сегодня, как и два года назад, когда проводился аналогичный опрос, выступают за государственную цензуру на телеэкранах. Подробнее...
***
Перекур заканчивается с раскрытием двери Агентство Casa da Criação (RJ) придумало антиникотиновые двери в торговом центре Tijuca как напоминание о Законе о запрещении курения в магазинах. Подробнее...
***
Реклама пойдет с молотка Девять крупных рекламодателей включая компании Toyota Motor, Wal-Mart Stores, Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot выступили инициаторами создания онлайн-рынка рекламного времени. В случае успешной реализации проект поможет снизить цены на размещение рекламы в телевизионном эфире и позволит сделать рынок продажи рекламы более прозрачным. Подробнее...
***
Распятые животные страдают за грехи людей Рекламное агентство Publicis (Цюрих) разработало оригинальную кампанию для общества Zodiac, которое занимается проблемой защиты животных. Подробнее...
***
На рекламном рынке Петербурга появился амбициозный игрок Рекламное агентство «IMG - Indoor Media Group» предлагает своим клиентам нестандартные для России носители, а именно - размещение рекламы в туалетах. Подробнее...
***
Неконкурентная реклама Новый, полностью наполненный рекламой телевизионный кабельный канал должен появиться в Петербурге уже осенью. Его создатели – компания «ТКТ-Медиа», специализирующаяся на рекламных роликах на кабельном телевидении, и издательский дом «Шанс» – надеются на то, что рекламодатели с других каналов «потянутся» к ним. Руководство эфирных каналов считает, что его появления они даже не заметят. Подробнее...
***
Вебу исполнилось 15 лет 15 лет назад «отец» Всемирной паутины Тим Бернерс-Ли создал первый в мире веб-сайт. Подробнее...