Рекламное интернет-агентство «Волекс» изучило предпочтения рекламодателей в интернете Сотрудники агентства интернет-рекламы «Волекс» (Санкт-Петербург) провели исследование рекламных кампаний в интернете, организованных агентством за последние 3 года, с целью проследить тенденции развития рынка интернет-рекламы и определить предпочтения рекламодателей. Подробнее...
***
Доменные имена в зоне RU посчитали Ведущий регистратор доменных имен компания RU-CENTER сообщает, что по итогам первого полугодия в зоне .RU насчитывается 554519 имен. Подробнее...
***
PR в блогах: казачки засланные и явные. Маркетологи многих компаний начинают создавать блоги, форумы, на которых ведется активная реклама продукции. Но реклама не прямая, а скрытая, на первый взгляд незаметная. Подробнее...
***
МТС идет в отрыв Уровень проникновения услуг сотовой связи в России продолжает расти. В июле показатель достиг 98,5% и в скором времени может дойти до 100%. По оценкам аналитиков, речь идет о «номинальном проникновении» – активных пользователей не больше 60–70% от числа SIM-карт. По количеству подключенных абонентов в июле лидирует МТС, а «Вымпелком» чистит абонентскую базу. Подробнее...
***
Ford потерял доверие Автомобили марки Land Rover, которая с 2000 года принадлежит Ford, были признаны самыми ненадежными в мире. Результаты исследования были основаны на опросе более 47 тысяч автовладельцев. Подробнее...
***
В Германии открыли патриотизм как инструмент рекламы Лоббирование интересов фирм в форме взывающих к оптимизму и патриотизму пиар-кампаний стало нормой. Действенным противовесом подспудному маркетингу являются блоги - новый способ демократичной политической коммуникации. Подробнее...