Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 27.05.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Малотиражная полиграфия в условиях кризиса, современные тенденции цифровой полиграфии и рекламный рынок труда города на Неве

20 мая 2010 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в здании Ассоциации банков Северо-Запада. Мероприятие было посвящено актуальным темам: «Малотиражная полиграфия в условиях кризиса», «Современные тенденции цифровой полиграфии» и «Рекламный рынок труда Санкт-Петербурга».

Открыла мероприятие Луиза Александрова, Генеральный директор издательско-полиграфического агентства "Бранко". Она представила участникам встречи свой доклад «Малотиражная полиграфия в условиях кризиса».

В начале своего выступления Луиза Александрова отметила, что на данный момент в сфере малотиражной полиграфии наблюдается падение в 30-40% по сравнению докризисными временами. Она рассказала о позициях сегментов малотиражной полиграфии в кризис. Так по параметрам загрузки узкоформатная цифровая печать занимает лидирующие позиции, далее следует широкоформатная печать, а замыкает данный круг шелкография.

Комментируя текущую ситуацию на рынке, докладчик обозначила следующие тенденции:

  • Переход средних тиражей в малые (экономия)
  • Персонализация рекламной продукции (повышение качества услуг)
  • Лучшее ценовое предложение, чем у шелкографии
  • Расширение диапазона бумаг и возможностей

Продолжила выступление по актуальной теме Александра Кириченко, главный редактор журнала "Реклама и полиграфия". В своем докладе «Современные тенденции цифровой полиграфии» она обозначила техническую сторону вопроса данной индустрии, осветила отдельные аспекты цифровой печати, определила данный бизнес-продукт с позиции заказчика и открыла присутствующим интересные открытия ноу-хау.

К достоинствам цифровой печати Александра Кириченко отнесла такие свойства, как: печать от 1 экземпляра, оперативность, персонализация, широкий спектр используемых материалов (дизайнерские, плотные), возможность без потерь остановить печать и внести изменения в макет, любая послепечатная обработка. Недостатки докладчик определила следующим образом: рентабельность печати для небольших тиражей, преимущество офсетной печати, плохое качество передачи цвета, высокая стоимость и качество краски (печать тонером, а не жидкой краской).

 

Завершил заседание Клуба Рекламодателей Егор Алексеев, руководитель службы маркетинга и PR HeadHunter, который представил доклад по теме «Рекламный рынок труда Санкт-Петербурга». В начале своего выступления он сравнил текущую ситуацию на рынке труда с докризисной. Если принимать за 100% количество вакансий на август 2008 года, то сейчас, в мае 2010 после сильного спада 2009 г. рынок начал расти и количество вакансий вышло на уровень 88% от докризисной ситуации. На данный момент, отметил Егор Алексеев, неблагоприятная экономическая обстановка не пугает работодателей и соискателей, уже 16% опрошенных успели поменять работу, 34% находятся в поиске. По данным портала Head Hunter по количеству размещаемых вакансий сфера «маркетинг/реклама/PR» находится на 5 месте (6,2%), а по количеству размещаемых резюме на 6 месте (6,1%). В тоже время выступающий обратил внимание на то, что в данных рыночных областях стала ярко наблюдаться ротация кадров, которая, как отметил Егор Алексеев, происходит, прежде всего, от недостатка квалифицированных специалистов или нежелания большинства работодателей предъявить выгодные для соискателя условия.

Полную версию отчёта о заседании читайте на портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в разделе "Заседания".


 

Новости рекламы

Уличенная реклама 27.05.2010
ООО "Ньюс Аутдор", структура крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor, "умышленно противодействовало налоговому контролю", сама деятельность компании "связана с недобросовестными действиями и недостоверными документами".

Подробнее

 
Интерактивная мобильная реклама у Yahoo 27.05.2010
Yahoo! анонсирует запуск нового класса интерактивной мобильной рекламы, использующей HTML5, CSS3 и JavaScript. По заявлению Yahoo, традиционные статичные баннеры внизу или вверху экрана телефона привлекают мало внимания - новый формат обещает решить эту проблему с помощью медиа-контента, оптимизированного для мобильных браузеров следующего поколения с поддержкой HTML5.

Подробнее

 
Суд одобрил наказание "МК" за нечитаемую "рекламу" 27.05.2010
Арбитражный суд города Москвы подтвердил, что ЗАО "Редакция газеты "Московский комсомолец" законно привлечена к ответственности за распространение рекламы алкогольной продукции без сопровождения пометкой "реклама" или "на правах рекламы", сообщает пресс-служба Московского областного УФАС России.

Подробнее

 
Twitter гонит чужаков со своей рекламной территории 27.05.2010
Руководство Twitter существенно ограничит возможности внешних рекламных сетей по размещению рекламы в своем сервисе. Такое решение призвано снизить активность ряда рекламных стартапов, таких как Ad.ly, Sponsored Tweets, 140 Proof и Magpie, и дать простор для деятельности собственной рекламы, предлагаемой сервисом, - "Promoted Tweets".

Подробнее

 
"Каннские львы" назвали лучшего рекламодателя 2009 года 27.05.2010
Организационный комитет 57 Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" назвал англо-голландский концерн Unilever, одного из лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, лучшим рекламодателем 2009 года. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.

Подробнее

 
Livejournal и Facebook обвинили в сговоре с рекламщиками 27.05.2010
Обозреватели Wall Street Journal утверждают, что социальные сети и блог-платформы передают в рекламные агентства личную информацию пользователей, которые нажимают на баннеры и рекламные объявления.

Подробнее

 
Danone научно доказал "правдивость" рекламы йогуртов 27.05.2010
Маркетологи и рекламщики Danone могут снова спать спокойно. Европейский центр клинических исследований на прошлой неделе экспериментальным путем доказал, что продукция Danone - действительно укрепляет иммунитет. Исследование прошел йогурт DanActive - диетический пробиотик, содержащий микроорганизмы Lactobacillus casei.

Подробнее

 

Рекламное интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 30.06.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
    400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
    600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное