Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки рекламного бизнеса

  Все выпуски  

Новинки рекламного бизнеса


Реклама полезна для витаминов

Производители витаминов не зря тратятся на рекламу. По данным опросов, проведенных маркетинговым агентством "Точка роста" специально для еженедельника "Компания", 49% москвичей самостоятельно принимают решение о необходимости приема витаминов и только 20% полагаются на советы врача.
Особым спросом "таблетки от всего" пользуются у женщин. Более 54% из них регулярно покупают в аптеке витамины. Среди мужчин этот продукт постоянно употребляют только 45,7%. Главным критерием при выборе витаминов является страна происхождения, на этот параметр ориентируются 23% респондентов. Состав витаминного комплекса считают самым важным фактором только 12%.
Любопытно, что отечественной продукции доверяют 58%. Неудивительно, что лидером спроса является аскорбинка, которую принимают 30,5%. Второе место по популярности занимает американский товар (20,2%), третье - немецкий (19,8%). Впрочем, для 29% потребителей страна-изготовитель витаминов вовсе не имеет значения. /Андрей Мурадян, "Компания"/

http://www.guide.com.ua/news76563.html

В избранное