Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки рекламного бизнеса

  Все выпуски  

Новинки рекламного бизнеса. На наружную рекламу введены ограничения.


На наружную рекламу введены ограничения Принят законопроект, разрешающий одной компании владеть не более 35% рекламных мест на территории муниципалитета. Ко второму чтению, которое должно по регламенту состояться через месяц, депутаты намерены внести в законопроект уточнения, согласно которым требования закона будут распространяться на вновь заключаемые договоры, а сам закон вступит в силу не раньше 2008 года. Напомним, законопроект "О внесении изменений в ст. 19 и 33 ФЗ "О рекламе" был внесен в Госдуму группой депутатов фракции "Единая Россия" в начале октября прошлого года. Первоначально в законопроекте говорилось, что одно юридическое лицо не может получить больше 25% разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования от их общего количества и 25% разрешений, выданных на территории России. В конце декабря депутаты внесли изменения в законопроект. Договоры на установку рекламных конструкций по-прежнему заключаются по итогам конкурса, однако к участию в нем допускаются компании, владеющие не 25%, а 35% рекламных мест на территории муниципалитета. Повысить разрешение до минимальной планки, предусматриваемой законом "О конкуренции", предложила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В минувшую пятницу депутаты Госдумы приняли законопроект в первом чтении абсолютным большинством голосов. Но это не последние изменения в законопроекте. Ко второму чтению, по словам одного из авторов законопроекта, депутата Госдумы Владимира Мединского, по предложению членов комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму в него внесут еще несколько новшеств: "Мы хотим, чтобы новый закон вступал в действие с 1 апреля 2008 года, а также требуем уточнить, что требования законопроекта касаются договоров установки новой конструкции". По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", сейчас даже у крупнейшего оператора, компании News Outdoor, число конструкций составляет 16,2% по России и 21,1% по Москве. Закон направлен на то, чтобы не допустить монополизма на рынке, и в нынешней редакции не запрещает органам местного самоуправления пролонгации действующих договоров. http://www.guide.com.ua/news75292.html

В избранное