Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование Интернета в бизнесе – основное оружие конкурентной войны при кризисе!


МАРКЕТИНГ и РЕКЛАМА.
Основы и развитие.

Рассылка новостей
Использование Интернета в бизнесе – основное оружие конкурентной войны при кризисе!

Блог "Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес", Е.М. Лернер

"81% российских компаний видят в финансовом кризисе угрозу своему бизнесу (9,5% не видят, еще 9,5% считают, что кризис коснется их «частично»). При этом 90% в этом году уже приняли или разрабатывают политику сокращения издержек — таковы главные выводы исследователей компании Cornerstone, которые на прошлой неделе опросили представителей 42 работающих в России компаний с оборотом около $500 млн." (По данным газеты «Ведомости»).

Последние 5-8 лет в России наблюдался огромный экономический рост. Потребление росло в разы, это привело к большому росту существующих компаний, к появлению новых компаний и новых отраслей экономики. В это время основным приоритетом бизнесменов был захват доли рынка. Компании росли как на дрожжах. Росли объёмы продаж, росли управленческие структуры, росли бюджеты расходов. Всё это привело к тому, что эффективность и производительность (относительно инвестиций) российских компаний снижались. Появились неэффективные издержки. Если раньше на них не обращали внимания, то сейчас они стали непозволительной роскошью. Объём денег в экономике резко сокращается, это приведёт к снижению покупательской способности, и это, естественно, отразится на объёмах продаж. Конкуренция увеличивается в разы. Начинается конкурентная война во всех отраслях экономики. Количество компаний скоро начнёт сокращаться. Выживут только лучшие, самые эффективные и конкурентоспособные компании. Для сильных и амбициозных компаний открываются потрясающие возможности стать ещё сильнее и крупнее за счёт тех, кто не сможет выдержать этой конкуренции. Читать полностью

Если вы хотите регулярно читать статьи специалистов интернет-агентства "Artus", подпишитесь на рассылку Развитие бизнеса в Интернете, внедрение Интернета в бизнес.

В избранное