Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Flash презентации - относительно новый маркетинговый инструмент. Это эффектный способ рассказать о компании, ее продуктах и услугах.

Flash презентации - относительно новый маркетинговый инструмент. Это эффектный способ рассказать о компании, ее продуктах и услугах. Благодаря сочетанию сочной, насыщенной графики, качественного звука и динамики, по уровню восприятия такой клип намного превосходит другие средства рекламы - телевизионные и радио ролики, полиграфию, наружную рекламу. Flash презентации можно разместить на корпоративном сайте или использовать для демонстрации на выставках и конференциях. Создание Flash презентаций основано на ...

2010-12-20 11:26:53 + Комментировать

Хотите укрепить дух компании и рассказать клиентам, что вы лучшие? Узнайте, как.

Основная цель создания корпоративного фильма - продвижение предприятия. Поэтому фильм должен тонко и ненавязчиво подводить зрителя к выводам о том, что сотрудничество с компанией-заказчиком полезно, выгодно и престижно. Чтобы добиться подобного эффекта, корпоративное видео должно содержать следующее: Цифры и факты, характеризующие динамику развития предприятия Рассказ руководства о ключевых моментах деятельности компании Отзывы клиентов и партнеров Интересные сведения из истории компании Рассказ о конкурен...

2010-12-01 10:58:13 + Комментировать

С ростом числа пользователей Интернет онлайн реклама становится необходимым инструментом продвижения товаров и услуг.

2010-11-01 С ростом числа пользователей Интернет онлайн реклама становится необходимым инструментом продвижения товаров и услуг. Мелькая анимацией, всплывая то тут, то там, пестрят на сайтах и блогах многочисленные баннеры и контекстные объявления. Сегодня трудно представить, но в недалеком будущем все они уступят место 3D-презентациям. Да-да, презентации можно будет размещать не только на корпоративных сайтах, на и на рекламных местах самых разных Интернет-площадок. Преимущество 3D-презентаций по сравнени...

2010-11-01 13:47:19 + Комментировать

Желаете достичь вершин успеха с рекламным агентством? Знайте, с кем работаете

http://www.kompas.by/ Для успешного сотрудничества с продакшн компанией или рекламным агентством необходим не только постоянный контакт, но и понимание принципа его работы и организации. В этой статье мы не будем рассматривать тех специалистов, которые будут трудиться непосредственно над созданием рекламного ролика, а рассмотрим лишь тех, с кем вам придется иметь дело как заказчику. Креативный директор Это главный персонаж. Его главная обязанность не видеопроизводство, но организация этого творческого проц...

2010-10-29 10:48:44 + Комментировать

Перед тем, как сделать видеоролик, подумайте, а не использовать ли для его демонстрации такую старую и, в то же время, новую площадку, как кинотеатр.

Архив Рассылки Перед тем, как сделать видеоролик , подумайте, а не использовать ли для его демонстрации такую старую и, в то же время, новую площадку, как кинотеатр. Новый век ознаменовался новым витком популярности походов в кино. Как ни странно, произошло это на фоне роста доступности средств воспроизводства видео в домашних условиях. Зрители быстро поняли, что кино лучше все-таки смотреть на большом экране. Ведь при просмотре по телевизору многие фильмы утрачивают значительную часть того, что называется...

2010-10-22 11:37:44 + Комментировать

Российскую рекламу часто упрекают в некреативности. А как эта проблема решается на Западе?

http://www.kompas.by/ Российскую рекламу часто упрекают в некреативности. Об отсутствии выдумки у тех, для кого изготовление рекламных роликов является главным делом жизни, неоднократно говорил и В.А. Евстафьев, представитель <Каннских Львов> в нашей стране, и Дональд Ганн, издатель Gunn Report, международного рекламного рейтинга. Быть может, все дело в российской ментальности? Надо сказать, проблема отсутствия креатива в рекламе общемировая. Тот же Дональд Ганн признался, что ему неинтересно смотреть рекл...

2010-10-14 16:17:36 + Комментировать

Считается, что рекламные видеоролики, построенные на отзывах потребителей о предмете рекламы весьма эффективны. Так ли это на самом деле?

Реклама, основанная на всякого рода свидетельствах, носит название тестимониалс. Безусловным достоинством этого формата является то, что зритель видит на экране таких же, как он, обычных людей. Они рассказывают о своих впечатлениях от продукта. И это вызывает доверие к предмету рекламы. Важнейшее условие успеха ролика, снятого с использованием свидетельств <очевидцев> состоит в том, что эти самые очевидцы должны органично вписываться в целевую аудиторию. То есть, быть для нее <своими. Действительно, люди б...

2010-09-30 19:06:43 + Комментировать

Как же готовят на съемочной площадке?

Дэвид Огилви, легенда мировой рекламы, создатель международной сети агентств <Ogilvy & Mather, по сей день успешно работающих по всему миру, писал: рекламировать продукты питания следует так, чтобы у зрителя буквально слюнки текли. Но как должна вестись съемка видеороликов, чтобы еда, аппетитная в жизни, выглядела не менее соблазнительно и на экране? Надо сказать, изготовление рекламных роликов для продвижения продуктов питания предполагает использование нетривиальных приемов. Они весьма далеки от тех, к к...

2010-09-14 18:24:19 + Комментировать

А знаете ли вы, ЧТО и КОМУ вы собираетесь рекламировать? Создайте правильное представление о вашем продукте

Единой и универсальной теории о том, как создать эффективную рекламу, нет. Существует большое количество различных методик, рекомендаций и советов, помогающих в создании рекламного продукта. Часть из них посвящена тому, каким образом должен действовать создатель рекламы в процессе работы над своим продуктом, чтобы получить эффективную рекламу. Другая часть рассказывает, каким должен быть сам рекламный продукт, чтобы рекламодатель получил желаемую прибыль. Из первой группы следует отметить американскую школ...

2010-08-30 13:20:40 + Комментировать

Метод ВИЖД - Внимание, Интерес, Желание, Действие - шаги к успеху.

Каждый раз создание рекламных роликов должно начинаться с плана. Для этого необходимо: 1. Определить целевую аудиторию. 2. Понять, как можно ее привлечь. 3. Решить, что должен узнать о товаре потребитель из нового рекламного ролика. 4. Выделить конкурентные преимущества товара. Очень важно начинать работу над созданием рекламного ролика с этих простых четырех шагов. В разработке реклам может помочь метод ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие. Остановимся на каждом пункте подробнее. Внимание. Рекламные...

2010-08-19 12:04:54 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: