Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

10 слоганов недели за 10 секунд

  Все выпуски  

10 слоганов недели за 10 секунд >> Дорогая, может, вина?


10 слоганов недели к понедельнику, 24 мая 2021


Ловите урожай прошедшей недели. Слоганы рекламы найдены в Сети, прессе, на ТВ и улицах Москвы. 

10
Увидел в Одинцове:
Ремонт? Круто! Приезжай в «Конструктор»!
КОНСТРУКТОР, торговый комплекс. Реклама в Москве, 2021

В слогане две фишки. Пусть неказистая, но рифма: «круто» — «конструктор». И нечто новенькое в вечной формуле «Нужен X? — Обратись в XYZ!» Добавлена похвала клиенту: «Круто! Молодец, что взялся за ремонт!» 

9
Реклама жилых комплексов обычно хорошо продумана и сделана, поскольку большие бюджеты. Впрочем, этот кейс скромненький.
Я буду вдохновлять.
WILL TOWERS, жилой комплекс бизнес-класса в Раменках. Баннерная реклама в Москве, 2021

Слоган намекает на высотное положение Will Towers, из окон которого открывается вдохновляющий вид на столицу. И обыграно слово will — «будут».

8
Тот случай, когда слоган сделан частью вывески.
Дорогая, может, вина?
НЕЗАРУЛЁМ, винный магазин в Москве
Допущена ошибка, «может» следует выделять запятыми с обеих сторон. Всё искупает tone of voice — душевная интонация кавалера, делающего даме предложение, которое трудно отклонить.

7
В рекламе часто одушевляют товар. Когда товар — вино, в это сразу веришь.
«Я чувствую, мне просто нужно подышать», — Красное, сухое.
SIMPLEWINE, винотека. Баннерная реклама в Москве, 2021
Слоган намекает, что бутылку следует открыть за полчаса до употребления, чтобы вино «подышало».

6
Бренд Miele придал словам больше любви и тепла, приготовив и сняв их ...на духовку с помощью встроенной камеры FoodView.
Снято на духовку.
Самая сладкая кампания от самого сердца и духовки.
MIELE, духовой шкаф. Слоганы рекламной кампании под занавес карантина, 2021 
Фразы реальных людей — «Не могу без тебя», «Скоро обнимемся», «Таю от любви» — сделаны из печения, овощей, рыбы, после чего запечены и сняты в духовке Miele.

5
О вакцинации заговорили по-человечески и даже с юмором.
Будьте с теми, кто вам дорог, несмотря ни на что.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, некоммерческая организация. Слоган кампании за вакцинацию, 2021 
«Я привился от коронавируса, но, к сожалению, у вакцинации есть побочные эффекты», — после прививки герои кампании столкнулись с «побочными эффектами». Больше не нужно соблюдать социальную дистанцию, и к семье нагрянули родственники из провинции.

4
Samsung любит сравнить свои новинки с продукцией Apple. Вот новый пример.
Переход на новый смартфон не должен быть даунгрейдом.
Your phone upgrade shouldn’t be a downgrade.
SAMSUNG Galaxy S21 Ultra, смартфон. Слоган кампании, где Samsung сравнивает свой новый флагман с iPhone 12 Pro Max, 2021
Как утверждает Samsung, камера его телефона даёт более чёткую картинку, а зум — 100-кратное увеличение против 12-кратного у айфона. В рекламном девизе идёт игра словами upgrade и downgrade. За кадром остаётся факт, что переход с iPhone на Samsung означает переход с iOS на Android. Многие ли готовы?

3
Новый слоган корпорации «Роскосмос» призван донести мысль об уникальных технологиях и материалах, которые прошли проверку космосом и стали доступны в повседневной жизни.
Технологии, проверенные космосом.
РОСКОСМОС, корпорация. Имиджевый девиз, 2021 
«Роскосмос» зарегистрировал эту фразу в качестве товарного знака. Пресса тут же потроллила корпорацию. Новость вышла под заголовками «Роскосмос» начнёт торговать алкоголем и бельём».

2
Работа копирайтера вровень с объектом.
Живите лучше на Кутузовском.
Премиум, данный вам в ощущениях.
SPIRES, жилой комплекс премиум-класса в рядом с Кутузовским проспектом. Реклама в Москве, 2021
«Живите лучше на Кутузовском», обращённое с уличного баннера к прохожим, звучит высокомерно, довольно издевательски, и отстраивает потенциальных покупателей очень дорогих квартир в Spires от массы. «Живите лучше на Кутузовском», обращённое к жителям элитарного Кутузовского, — рекомендация своим подумать о дальнейшем улучшении жилищных условий.  

1
Наконец, трезвое напоминание о цене Победы.
Война в твоём городе — хочешь повторить?
360, телеканал. Высказывание телеканала о празднике в канун Дня Победы, 2021
В ролике владельцы автомобилей с шапкозакидательскими наклейками «1941−1945: можем повторить!» сталкиваются с воплощением призыва в реальность. Водители попадают в гущу боя со стрельбой, дымом, смертями. Это кто-то хочет повторить?     

Обсуждаем новую десятку слоганов недели в воскресенье, 30 мая, в 21:00 в Clubhouse https://www.clubhouse.com/event/xqNvyo7o Присоединяйтесь!

В избранное