Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Выпуск N 04 (314) от 06.06.2007
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

Ассоциация "Группа 7/89" информирует
Компании - члены Ассоциации предлагают всем заинтересованным лицам и организациям воспользоваться услугами focus-room в
следующих городах: Архангельск, Воронеж, Казань, Калининград, Омск, Саратов, Чебоксары, Ярославль, Уфа, Великий Новгород,
Волгоград, Самара, Вологда.
С подробными характеристиками помещений для проведения фокус-групп можно ознакомиться на сайте в разделе "Об ассоциации >
Focus-room".
http://www.789.ru/new/index.html?id=5065


НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89":

АРХАНГЕЛЬСК: 26% архангелогородцев отнеслись к повышению цен на проезд спокойно
Центр "Форис" в рамках проекта "Архангельский барометр" провел опрос населения по поводу работы общественного транспорта.
Результаты опроса показали, что 26% архангелогородцев спокойно восприняли увеличение платы за проезд в городском транспорте.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5079


НОВОСТИ РЫНКА ИССЛЕДОВАНИЙ:

МОСКВА: Еще раз о пользе маркетинговых исследований
Для успешного ведения бизнеса и принятия грамотных управленческих решений компания должна обладать точной информацией о рынке
и своем потребителе, откуда же получить такую информацию?
Можно, конечно, положиться на собственную интуицию и опыт, но такой подход вряд ли приведет компанию к процветанию - ведь
правильность принятых решений зависит от точности имеющейся информации. Рано или поздно практически любая компания
сталкивается с необходимостью проведения маркетинговых исследований.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5071


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

БАРНАУЛ: Соц.опрос: на «Газелях» или на «китайских автобусах» предпочитают ездить барнаульцы?
Маркетинговая группа «Демаж» провела довольно любопытное социологическое исследование. У 500 опрошенных респондентов в
возрасте от 18 до 60 лет выясняли их предпочтения, касающиеся частного пассажирского транспорта.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5076

НИЖНИЙ НОВГОРОД: Пицца с нижегородской начинкой
Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный практике потребления
пиццы. В ходе исследования специалисты выяснили предпочтения нижегородцев: какую пиццу они чаще всего покупают, где,
насколько часто, и какую сумму тратят при этом. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет;
выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5062

АРХАНГЕЛЬСК: Популярность Соловков на туристическом рынке очень высока
Так считают 83% опрошенных сотрудников из 16 туристических агентств Архангельской области. Еще 12% оценивают популярность
Соловков как высокую, и только 5% - как среднюю...
http://www.789.ru/new/index.html?id=5078


РЕЙТИНГ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ:

ВОРОНЕЖ: Персоны нон грата?
Над двумя «самыми влиятельными персонами», губернатором Владимиром Кулаковым и его первым замом Сергеем Наумовым, сгустились
тучи «Самыми влиятельными» эти персоны являются по версии ИОМ «Квалитас» (свежий бюллетень №2007-04). Полный список «горячей
десятки» персон приводится в первом разделе книжки. Однако следующие разделы бюллетеня вместе с текущей политической
ситуацией наводят на мысль, что совсем скоро и Кулакову, и Наумову придется распрощаться со своей влиятельностью в опекаемом
ими регионе.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5066


СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: Петербуржцы смотрят на общественных активистов, как на героев телешоу
Центр развития некоммерческих организаций и Центр экспертиз ЭКОМ огласили результаты опроса «Отношение петербуржцев к
общественным объединениям», который показал, на чем держится гражданское общество Петербурга.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5074

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: Опрос показал, что 59% руководителей петербургских компаний - курильщики
В рамках прошедшего в апреле 2007 года Санкт-Петербурге исследования "Лучшие компании Петербурга. Выбор топ-менеджеров",
более тысячи руководителей фирм и предприятий были опрошены также с целью выяснения их лояльности к курению. Организаторы
исследования - одна из петербургских маркетинговых и исследовательских компаний
http://www.789.ru/new/index.html?id=5072

БЕЛГОРОД: Многие горожане по-прежнему думают, что заразиться СПИДом можно при поцелуе
Белгородская региональная общественная организация «Центр здоровой молодежи» провела в Белгороде социологический опрос для
изучения информированности населения по проблеме ВИЧ/СПИДа.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5073

УЛЬЯНОВСК: Рейтинг наиболее активных НКО составили в Ульяновске
В рамках проекта "Молодежный инициативный центр в Ульяновской области" в регионе был проведен опрос общественного мнения. В
нем приняли участие более 1 тыс. человек.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5060


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

КАЛИНИНГРАД: "КТО МЫ?" КАЛИНИНГРАДЦЫ В ПОИСКАХ ИДЕНТИЧНОСТИ
Проблема региональной (локальной) идентичности актуализируется в связи с новыми представлениями о регионе, регионализации.
Формируется взгляд на регион как социокультурную реальность промежуточного уровня во все более глобальном мире. Жизненно
важной эта проблема стала в ходе трансформации российского общества в первую очередь для регионов, которые после распада СССР
оказались в уникальных геополитических условиях. Одним из них является Калининградская область. Она выделяется среди
субъектов Российской Федерации историей возникновения и эксклавно-анклавным положением. Для России это эксклав, территория за
границами страны, но одновременно эта область российский анклав, имеющий сухопутные границы только со странами Европейского
Союза. Комплексное социологическое исследование идентичности дает понимание, насколько социум калининградского региона в силу
его политической, исторической и иной специфики соотносится с общероссийским социальным пространством, каково его место в
новой Европе.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5067


ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

ПЕРМЬ: Более половины пермяков отправят детей на лето в загородные лагеря
К Дню защиты Детей пермское агентство «СВОИ» («Социологическое Ведомство Оперативных Исследований») провело опрос 1003
пермяков, связанный с планами родителей по организации отдыха своих детей. Вопрос звучал следующим образом: «Что делать
родителям с детьми летом?»
http://www.789.ru/new/index.html?id=5068

ЕКАТЕРИНБУРГ: Школьники Екатеринбурга хотят заменить традиционные столовые фаст-фудами и суши-барами
Школьники Екатеринбурга хотят видеть в образовательных учреждениях фаст-фуды и суши-бары вместо традиционных столовых,
сообщили агентству ЕАН в городском комитете по товарному рынку. На прошедшем в администрации города совещании с заместителями
глав районов обсуждался вопрос организации школьного питания.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5061


КАЛИНИНГРАД: Социологический опрос о гордости и стыде калининградцев за свой город
За что горожане любят Калининград, а за какие типично калининградские явления, наоборот, готовы краснеть? Калининградская
социологическая служба представляет результаты новых исследований. Итак, сначала о предметах гордости за Калининград.
Социологи насчитали всего 13 позиций.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5077

ВОЛОГДА: Вологжане считают преступность одной из главных проблем региона
Обеспокоенность высоким уровнем преступности выражает около 30% населения Вологодской области. Таковы результаты опроса
общественного мнения, проведенного Вологодским научно-координационным Центром в апреле 2007 года. В опросе приняли участие
1,5 тыс. вологжан
http://www.789.ru/new/index.html?id=5075


В заключение:

ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20

ЧЕЛЯБИНСК: По итогам соцопроса, на выборах в Госдуму большинство избирателей Челябинска поддержало бы «Единую Россию»
По итогам социологического опроса, который был проведен информационным центром «Зырянов и партнеры» 18-21 мая, большинство
опрошенных респондентов намерены поддержать «Единую Россию».
http://www.789.ru/new/index.html?id=5063

УЛАН-УДЭ: Почти половина жителей Бурятии не смогла оценить степень активности региональных отделений политических партий
России
Социологическая служба "Эйдос" провела изучение общественного мнения на предмет политических симпатий граждан Бурятии.
http://www.789.ru/new/index.html?id=5070


ЧЕБОКСАРЫ: Электоральные предпочтения в Чебоксарах
За "Единую Россию" проголосовали бы 63% чебоксарцев, если бы выборы депутатов в Госдуму РФ состоялись в ближайшее
воскресенье. Каждый шестой житель столицы Чувашии (16%) проголосовал бы за КПРФ, каждый десятый (10%) - за ЛДПР. Такие данные
соцопроса ИА REGNUM сообщили в Центре маркетинговых и социологических исследований "Максима". 7% опрошенных сказали, что
проголосовали бы за партию "Справедливая Россия", 1,5 % - за "Яблоко", по 1,3% - за "Патриотов России" и "Аграрную партию
России", 0,5% - за "СПС".
http://www.789.ru/new/index.html?id=5069


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин

В избранное